Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 12.09.12 12:00. Заголовок: музыка в bmw e46
итак, всем привет! новая машина - новая система. кузов купэшка. миды планирую в двери морель св9, твитер в стойку сканспик 6020 , интересный усь недавно попался на глаза еос 4100.1 пятиканальник и какую-нить фришку за спинку 12-15шку, гу пион 88, позже хочу поменятть на 99. что думаете, подправьте где неправильно
поясню: разводить силовые/акустические магистрали в машине совершенно нет желания поэтому мне интересен пятиканальник - компактно и аккуратно. заниматься бесконечными пайками кроссов тоже не интересно тем более имея полноценный кросс в майфуне. майфун кстати разгоняется неплохо, но мне достаточно его звука. давить нет желания и задротствовать с аудиофильными записями тоже.
Сообщение: 1336
Зарегистрирован: 14.11.09
Откуда: Гондурас, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.09.12 15:03. Заголовок: По мне этот пятикана..
По мне этот пятиканальник весьма неплох и как универсальный вариант также. Может пионер поменять не на 99 пионер, а если так нужен ВАВ, то на 80PRS - двушка ведь+саб. Или тогда на Клару ШХ-Д2 замахнуться. По сабу - если фришки, то я бы поставил проверенные две 10" НЕО.
Отправлено: 12.09.12 18:08. Заголовок: 99-ый во всех отноше..
99-ый во всех отношениях тот же 88, только может разрулить фронтальную трешку, а это на самом деле не надо. Система оптимальная. Я вот только что закончил постройку аналогичной системы в фургон Мерседес, отличается только акустикой - GZNK мид и 283 твитер. ГУ и Усь такие же. Получилось весьма прилично. Сабик ESX SX 1040 в таком маленьком салоне звучит очень убедительно.
Может пионер поменять не на 99 пионер, а если так нужен ВАВ, то на 80PRS - двушка ведь+саб. Или тогда на Клару ШХ-Д2 замахнуться. По сабу - если фришки, то я бы поставил проверенные две 10" НЕО
кларик круто но не потяну и остальные компоненты слабоваты будут под него. а 80-ка интересне предложение, я еще не видел такую, разве что внешность дешевая совсем. сабы десятки хорошо, но я всегда воспринимал такой типоразмер как большой мидбас) ставить в полку в стекло не хочу, думал за задний диван поставить один большой. ставить в 2 ома на один канал еоса страшновато - закипит) никогда не ставил фришки, если ставить в стекло, надо ли ставить перегородку между задним диваном и багажником?
АлександрНН пишет:
цитата:
думаю, что очень скоро тебе захочется усь (-и) и голову классом выше, ох уж эти промежуточные итоги
не исключено, но в этой машине максимализма точно не будет, на дорогие компоненты нет средств и желания, я люблю хорошие записи но без фанатизма. бошка тюнится но уже старовата канеш..
nikk_k пишет:
цитата:
99-ый во всех отношениях тот же 88, только может разрулить фронтальную трешку, а это на самом деле не надо
ну я не исключаю появление в своей системе сч-звено, тем более мид с провальной серединой и в двери, а твитер высоко, а более весомый аргумент это умение полноценно работать с флэхой и БЕЗ бредового огромного адаптера с жирным шлейфом.
сабы десятки хорошо, но я всегда воспринимал такой типоразмер как большой мидбас) ставить в полку в стекло не хочу, думал за задний диван поставить один большой. ставить в 2 ома на один канал еоса страшновато - закипит) никогда не ставил фришки, если ставить в стекло, надо ли ставить перегородку между задним диваном и багажником?
Я предлагал не 1шт, а 2 штуки 10" поставить сабов. По площади это 15" будет как раз, но компактнее. При этом Вы не до конца рассмотрели вопрос - каждый саб коммутируется на 8Ом, в параллель оба на 4Ома получится. Сабовому каналу усилителя это будет легко и непринужденно. И мощность для 2-х фришек достаточная.
Сообщение: 1339
Зарегистрирован: 14.11.09
Откуда: Гондурас, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.09.12 13:06. Заголовок: То, что будет выреза..
То, что будет вырезано - металл (кроме брусьев усилителей всяких - их не трогать) потом с лихвой компенсируется жесткостью полки. И можете поверить - жесткость увеличиться. Проверено на классике при вывешивании заднего колеса. Да и по вопросу отгораживания багажника от салона за сидением - нужно в принципе и себе я делал.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет