Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Уважаемые ! Посоветуйте сабвуферный динамик 8 , в обьем 7-10 литров , что бы реально отыгрывал 40 гц , о низком и тактильном басе речь не идет , cаб фронтальный , музыкальность и быстрота приветствуется .
Смотря какая машина. В обычную легковушку стандартные сабики с большими ферритовыми магнитами просто не помещаются, а у НЕО-8 маленький неодимовый магнитик и малая глубина.
Отправлено: 18.01.13 02:23. Заголовок: Не долги б тяжкие :s..
Не долги б тяжкие ,я б Ланзары забрал,просто что б было,их очень трудно найти...и ящики мощно замутить ,а ящик он и есть сабик...и не надо в торпеду ничего пихать,это ничего не дает...У меня в Эстиме была такая же ерунда в торпеде,окромя головной боли ,сабик в этом месте ничего не дает,да и какая жесткость установки в панели???...
Отправлено: 18.01.13 02:34. Заголовок: В торпеде все сделан..
В торпеде все сделано , нужно поставить только дин , по звуку все устраивает , там побывал уже не один дин ,а обратился на форум за советом ,тут гуру и рядовые формучане знают толк установки динов в маленькие по обьему ящики . РS. Интересует только совет по качественному дину 8 , место его установки не оговаривается , может я его потом в крышу авто врежу ,это мой геморой .
Отправлено: 18.01.13 10:29. Заголовок: nob пишет: вот толь..
nob пишет:
цитата:
вот только думаю, машины под типа ДЖИПА у мну не будет, и не будет возможности их воткнуть
Что ты,что ты..У тебя все только начинается,и машины,и музыка,и дамы,итд ...Где мои 25,правда многого повторять не стал бы....даже на бис...
Я с вашего позволения процитирую одного далеко не глупого человека-----
(с)У фронтального саба нет никаких достоинств. А ставят его от незнания - какой-то идиот - провокатор запустил эту идею и(здесь смягчу )дилетанты побежали. Делается это якобы для фронтального баса. Реально бас получается слабым, саб четко локализуется по месту расположения, тк слышна его работа - шорохи, движение воздуха и тп. При напольном мидбасе и хорошем сабе в багажнике бас получается строго фронтальным, никаких помех от движения диффузора нет - они фильруются естественным образом и не доходят. А главное - бас гораздо глубже и мощнее.(с) Да простит меня автор за цензуру....
Сообщение: 1563
Зарегистрирован: 14.11.09
Откуда: Гондурас, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.01.13 14:18. Заголовок: Кстати многие спорти..
Кстати многие спортивные установщики уже ушли от идеи фронтального саба ......... и вернулись к коробу в багажнике в номер или если седан, то в полке в том числе и фришки. Вот такие наблюдения. Мода проходит ...........
Отправлено: 18.01.13 15:01. Заголовок: А я катался с фронто..
А я катался с фронтом полгода, сейчас саб установил в багажник и мне не нравится чего то. Привык к фронтальному басу. Понимаю, что поднастроить надо, но удовлетворения пока нет. Эх, в молодости было интереснее - один SPL в голове был!
Сообщение: 405
Зарегистрирован: 11.04.11
Откуда: Липецкая обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.01.13 18:13. Заголовок: у меня никогда не по..
у меня никогда не получалось слитности мидбаса с сабом при расположении саба в багажнике, всегда была, хоть и не очень заметная, локализация баса, с фронтальным таких косяков не обнаружено и багажник свободен.
Отправлено: 18.01.13 18:46. Заголовок: Да собственно никто ..
Да собственно никто никого и не уговаривает,в багажник или в торпедо.Обсуждаем все за и против... Я тож пробовал,и тоже с 8й в торпеде-получается банальный бумбокс...Режешь пониже- панель "поет"на все лады,повыше-резонно задаешься вопросом,"а не добавить ли в багажник еще один саб..тогда встает другой вопрос нах...простите, зачем нужен тогда в торпеде.... Тут в другом дело,если хватает басов из торпеды,то и пусть там стоит... А вот под седло-интересно,что бы нутром прочувствовать все тонкости ритм секции Спаренный,как на ссылке у НН...
Отправлено: 18.01.13 18:55. Заголовок: Как бы дядя Вова уди..
Как бы дядя Вова удивился, узнав, что при расположении этого сабика у задней двери (диффузором к ней) он бы получил еще минимум 5 дб давления. Делал я аналогичный саб в аналогичную машину ЯVR по настоянию клиента. Когда для демонстрации передвинул саб к задней двери отдача по прибору выросла на почти 10дб и бас стал глубже.
Серега! Ты просто не умеешь согласовывать уровни и фазы саба и мидов.
Отправлено: 18.01.13 19:15. Заголовок: А выход прост , к фр..
А выход прост , к фронтальному через ЭМОС двух катушечный сабвуфер в багажник настроеный на 20 -25 -30 герц , все имеем впереди послезвучия и тд .... а тактилку в багажнике .
Умников кругом много , если для вас -это ново , то для меня нет , давно работает двух катушечный саб в багажнике через ЭМОС ,дачиком является вторая катушка ,ну и разумеется через мощный усь . Это единственый способ получить в авто на самом деле тактильный бас .
Сообщение: 2877
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: ЗаМКАДие, Третья столица России
Рейтинг:
6
Отправлено: 18.01.13 20:03. Заголовок: def пишет: если дл..
def пишет:
цитата:
если для вас -это ново
Видимо, новое - это хорошо забытое старое... Эксперименты с ЭМОС (в домашке) я закончил лет 30 назад. А позвольте Вас спросить, чем Вы формируете сигнал ЭМОC и как его смешиваете со входным в "мощном усилителе"?
Отправлено: 19.01.13 04:07. Заголовок: Уважаемый def Сам ч..
Уважаемый def Сам ченить сделай да расскажи,...откуда происходит это пренебрежение к форуму и форумчанам,типа я к вам зашел вы порадуйтесь,а я спрошу и пойду дальше..Это отсутствие нормального воспитания,недостаток жизненного опыта,комплексы,вас обидел кто то с форума?? Нет....Ну тогда общайтесь , по человечески, со всеми...Никто не любит плохого отношения к собственной персоне,зато забить на окружающих-горазды многие,и по настоящему умные люди и не очень...От дурака такой посыл понятен,на то он и дурак,а вот когда умный...не понимаю... Я вас уважаю,хоть и не знаю.
Уважаемый Феодор , не о каком пренебрежении не к форуму не к его участникам ,речь не шла и не идет ,если я не спец в ЭМOC ,а только пользыватель и он был мне изготовлен людьми ,зачем я должен рассказывать басни о тех вопросе как он работает , поэтому я и обратился к гуру ,что бы пояснил суть вопроса если кому интересно . Я предоставил динамик двух катушечный причем было сказано любой и двух канальный мощный усь , мне собрали примочку ,вот я ее и использую .Знаю одно что вместо пьезо датчика ,на обратную связь используется вторая катушка динамика .
Отправлено: 19.01.13 11:49. Заголовок: Рассказываю. Если в ..
Рассказываю. Если в сабе используется только одна катушка, то добротность получившегося девайса будет в два раза выше, чем у исходного двухкатушечника и отдача в два раза ниже. Плюс в два раза ниже тепловая мощность. Т.е. вместо хорошего саба получаем полную дрянь. И никакого баса, тем более - тактильного.
Сообщение: 2882
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: ЗаМКАДие, Третья столица России
Рейтинг:
6
Отправлено: 19.01.13 12:08. Заголовок: Мы в своё время пере..
Мы в своё время перематывали для работы с ЭМОС динамики 10-ГД-30 (они как раз шли на основное изделие - Электронику Б1-01). Но там это выглядело несколько по-другому - дополнительная катушечка моталась тоненьким проводом и на работу дина мало влияла. Результаты в домашке выглядели впечатляюще, НО! только в активной акустике. Соединительные провода убивали всё. Малейшие их перемещения полностью убивали настройку. Думаю, что в авто будет ещё хуже. (добавятся значительные колебания температуры и влажности).
Отправлено: 19.01.13 14:06. Заголовок: Живу я на Украине ,с..
Живу я на Украине ,система с ЭМОС ,можно сказать один большой эксперемент ,людьми было сделано машин можно пересчитать на пальцах , если есть то 3-4 штуки и на кубке содружества по автозвуку в Крамоторске были очень хорошие отзывы звуковиков Украины ,после чего сам пошел на эксперемент и приблудил систему себе .Послушав все машины на соревнованиях .
Отправлено: 20.01.13 20:28. Заголовок: Но зато как сварганя..
Но зато как сварганят - хоть стой, хоть падай. Я иной раз хожу на драйв2ру. Как какой-нибудь потрясающий дизайн-проект - так обязательно хохол соорудил. Завидки берут!
Я ЭМОС делал с 6ГД2 и 4ГД4. Пожег их видимо-невидимо. Как и усилков - целая коробка горелых 803 и 805 была на видном месте - типа memeto mori! Потом понял, что проще брать изначально низкодобротный саб - звук всё лучше будет! Кстати, это и совет для def : вместо того, чтоб брать говнистый саб и накручивать на него сложную обвязку - просто возьми хорошую головку и поставь его в правильный объем - получишь гораздо лучший результат.
Отправлено: 20.01.13 21:11. Заголовок: Тогда понятно. Там в..
Тогда понятно. Там все упёртые. Да, не все- есть нормальные ,адекватные любители и знатоки автозвука- они кстати-и "скромничают ",и не бьют себя в грудь,а есть те -которые имеют только 2 мнения- свое и неправильное, вот они везде всунут свой "язык"- общаться с ними- пропадает желание о звуке, не говоря о чем то еще
Отправлено: 21.01.13 11:00. Заголовок: Дык до настоящей дем..
Дык до настоящей демократии осколкам Российской империи еще жить и жить, стремиться и совершенствоваться. Сама по себе нетерпимость к чужому мнению еще не так страшна, если мнение объективное, страшнее диктат шарлатанов
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет