On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.


АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 00:40. Заголовок: САБЫ в авто для SPL


Увидев грамотного знающего человека по ником nikk_k, хотелось бы задать ему несколько скромных вопросов... Сам я новичек, так что вопросов много...
В общем хочу поставить в свой авто по настоящему мощный басс. Сейчас стоит 500ват рмс саб 12-й ланзар макс. Хочу поставить тоже головы ланзар, что-то более мощное и учавствовать в SPL-соревнованиях. (но только не в категория экстрим). Машина 2111 багажник - 450 литров. Готов выделить до 2/3 объема. Хотелось бы сильно не вкладываться, и съэконосить на том на чем можно. Вот пара вопросов: какого размера лучше ставить сабы, съэкономив? Например два 15-х или три 12-х? Вот я присмотрел такие модельки недорогие: Lanzar MAXP-124D - 12 дюймовый 800 ватт стоит в два раза дешевле, чем 15-й. Стоит ли на этих сабах останавливаться? Или лучше собирать на линейку OPTI Drive? Но хочется обязательно именно из Ланзара.
Если вот допустим взять такой саб: http://lanzar.com/itempage.asp?MODEL=MAXP124D что дает его некая "линейка сабвуферов для компактных корпусов" какой объем ящика нужен для него с фазоинвертором? И насколько с ЗЯ будет больше? Просто я скачал прогу для рассчета ящика, но на сайте Ланзара не все параметры есть, чтобы рассчитать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 03.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 00:15. Заголовок: А для чего на некото..


А для чего на некоторых сабах не 4 ома, а 2, или даже 1,3. Когда низкое сопротивление, а мощность на таких сопротивлениях идет уже на Кватты. Просто катушка меньше, и нужно больше мощности, чтобы саб заставить работать? Получается, что в среднем, на 4ома 500вт будет играть точно также как на 2 ом 1000вт или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 221
Зарегистрирован: 27.09.07
Откуда: Россия, Сибай
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 08:22. Заголовок: В теории на более ни..


В теории на более низкое сопротивление мощность увеличивается. Плюс возможность настройки.
Я вероятно невнимательно читал. Ты какие результаты хочешь получить? У меня самого 2111. Я в прошлом году в ЕСПЛ участвовал. Ничего особо хорошего из этой затеи не вышло. Салон слишком большой, а мой опыт слишком маленький Да, я взял несколько кубков, в т.ч. и за первые места. Но на финале меня порвали чисто спл-ные машины с более маленькими салонами и с более лучшей подготовкой. Вывод - закупай приборы для настройки. ФИ - форева, только его настраивать долго. ЧВ - тоже неплохо, но что-то в нем меня смущает.
Сабы у меня были ПоверАкустик МОФО15 и уси Каденц Дайтона2500. Следующий раз буду использовать все только от ГраундЗиро. В другой машине - опыт, знаете ли ;)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 634
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 09:54. Заголовок: Вот, опыт, сын ошибо..


Вот, опыт, сын ошибок трудных...

Что касается катушек саба, то для потребителя не имеет значения величина сопротивления, если он может обеспечить подачу достаточной мощности, каково бы ни было сопротивление катушки. Сабы с маленьким сопротивлением делают, чтобы проще получить от уся нужную мощность. Чтобы получить 1000 вт на 8 ом надо от усилителя получить 90 вольт напруги, для чего того нужно питать от 300 вольт. А это нужны особо высоковольтные транзисторы. 1000 вт на 1 ом - соответственно выходные 32 вольта и 100 вольт питания, а это уже достаточно обычные транзисторы, просто на выходе их нужно запараллелить несколько штук.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 03.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 12:38. Заголовок: kiar пишет: У меня ..


kiar пишет:

 цитата:
У меня самого 2111


А ты как авто подготавливал? Вибропласт во сколько слоев ложил на крышу? Генератор менял или еще ставил? Сколько стандартный ген то потянет максимум ватт на сабы ? Насколько я помню на инжекторе ген на 6к оборотов 80ампер, на 1к - 55а вроде...

Вот я тут немного прочитал, улисители класса D действительно так хороши, как пишут? В первую очередь большое кпд.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 222
Зарегистрирован: 27.09.07
Откуда: Россия, Сибай
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 13:25. Заголовок: У меня все проклеено..


У меня все проклеено с запасом. Крыша в 2 слоя, т.к. уж очень она гудит, как самолет на взлете. Гена стандартный, а вот АКБ менял. Стингер под капотом и ГраундЗиро в багажнике. Зарядка через реле, но на замерах я их параллелил.
Усил класса Д. А что, есть смысл лезть с АВ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 635
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 16:53. Заголовок: 2 слоя - мало. Мы в ..


2 слоя - мало. Мы в бытовые машины столько клеим, в Е-класс крышу обязательно в 3, в универсалы и джипы тоже иногда 3. Кстати, в УАЗе стенки были толщиной 6см!

Генератор нестандарный стоит дорого: 160 ампер 600 баксов, 250 больше 1000, 550а - около трех. Смысла большого нет. А вот аккумуляторов можно много. На том же УАЗе у меня было 8 аккумуляторов 6 СТ-90, в Москвиче тоже - по одному акк. на каждый усь. Зарядка была сетевая с трансформатором на 600 ватт.

Усилитель Класса Д действительно имеет высокий КПД, что для соревнований очень важно. Для прослушивания музыки - плохо, тк звук бесформенный, гудящий.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 03.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 17:07. Заголовок: Я вообще незнаю ниче..


kiar, я вообще незнаю ничего, поэтому и спрашиваю...
А сколько генератор то стандартный может вытянуть мощность усилка?

nikk_k, вы мне посоветовали Lanzar VIBE 1200D, так он класса D, так всеже на нем музыку можно слушать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 18:21. Заголовок: Алексей пишет: Рок..


Алексей пишет:

 цитата:
Рок


Леша нет у тя Ланзара - думай о чем нить ВЕЛИКОМ
Эрсквейк и Кранч - тебе пайдет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 637
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 22:44. Заголовок: Класс Д неплохо помо..


Класс Д неплохо помогает для электронщины, акустический бас - хуже
Стандартный ген дает 60-80 ампер, т.е. 700-1000 вт потребляемой. Для АВ-класса это 300-500 вт, для Д 500-800вт. Но это на стоячем авто. В движении (зажигание, вентилятор радиатора, кондишн, фары, освещение, обогрев стекла и тп) практически весь ток уходит на собственные нужды машины, поэтому музыка идет от аккумулятора. Мощный гена стоит дорого - 160а 600 долл, 250 больше 1000, 550 - больше трех килобаксов. Если это не по карману, то лучше поставить больше аккумуляторов. Например, я в УАЗ поставил 8 акк 6 СТ 90

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 03.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 01:46. Заголовок: Вот я почитал отзывы..


Вот я почитал отзывы о орисе 1244, многие пишут хороший саб, только усилки обычно подешевле ставят под него. Думаю, как вариант, поставить их два, только проблема - их в продаже не найти, насколько я понял. Либо всеже сначало взять один большой 15, может мне хватит.
Может посоветуете какой-нибудь один мощный 15, желательно не супер дорогой, чтобы был по SPL сравним с двумя 1244?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 110
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: г.Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 11:16. Заголовок: почему нет 1244,есть..


почему нет 1244,есть он в москве, у Николая можно заказать ,например

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 638
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 13:55. Заголовок: С двумя 1244 ни один..


С двумя 1244 ни один 15" не сравнится, сравнивал в 2001 году.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 03.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 14:33. Заголовок: А у вас они вообще б..


А у вас они вообще бывают? Кстате на вашем сайте у.е. сколько нашими?
И какой усилок может их два потянуть? на четырехканальнике имеет смысл, они вроде подешевле? Или по любому придется два моноблока брать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 639
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 19:42. Заголовок: Уе - один доллар. Им..


Уе - один доллар. Имеются в наличии всегда

Их два потянет любой усилок из списка

Четырехканальник, который подешевле, чем любой моноблок из списка - не потянет. Есть такой Граунд Зиро GZNA-4350, тот может двумя мостами играть на 2 ома. Цена 21 тр. Обещано по 700 вт двумя мостами , каждый на 2 ома. Мощность даст, факт, но недолго - слишком маленькая для такой чудовищной мощности у него площадь радиатора. А моноблоки из списка могут играть на два впараллель ( суммарно 1 ом) и стоят дешевле. Да и жалко такой приятно играющий усь тратить на сабы, разве что бюджет неограниченный

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 03.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 22:47. Заголовок: Я что-то не совсем п..


Я что-то не совсем понял. 1244 имеет две катушки по 4 ом. Последовательно катушки получается - 8 ом на каждом сабе. 16 ом, если сабы последовательно соединены.
Если подрубим паралельно катушки получаем 4 ом на каждом сабе, плюс сабы паралельно получаем 4ом на обоих сабах. Или что-то я путаю? как 1 ом то получается?
И значит, любой из моноблоков, что вы советовали, которые тянут один саб, потянут такие же два в паралели без потери SPL?
Сколько у вас сейчас сам 1244 то стоит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 641
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 14:27. Заголовок: Закон Ома надо в шко..


Закон Ома надо в школе учить :-). Четыре 4-х омных катушки впараллель - будет 1 ом.
$140 одна штука

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 03.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 16:23. Заголовок: Простите безграмотно..


Простите безграмотного
значит два саба будут стоить в районе 10к? Точно на 1ом с ними все норм будет не сгорят?
окончательно посоветуйте усилитель под два этих саба пожалуйста...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 643
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 18:08. Заголовок: Не сгорят по простой..


Не сгорят по простой причине - на соревнованиях их надо включать на 2-3 секунды, а в обычных условиях их невозможно долго слушать на большой мощности - при грамотно изготовленном ящике они дают такое давление, что глазные яблоки будут вращаться совершенно отдельно от ваших желаний :-) и сфокусироваться нельзя. Я уж не говорю о том, что при меньших давлениях щеки будут трястись и дыхание сбиваться. Такая пара сабов - это членовредительство :-) Не раз проверено!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 01.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 21:00. Заголовок: После участия в СПЛ ..


После участия в СПЛ на неподготовленной 2108 (саб 15" ULTIMATE бюджетной серии в ФИ) утром при выезде из гаража вдруг отвалилось зеркало заднего вида, приклееное к лобовому стеклу (напугало не на шутку - вначале показалось, будто что-то упало сверху прямо сквозь стекло на торпедо -

Best regards, Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 03.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 01:31. Заголовок: А направить эти сабы..


А направить эти сабы лучше как вообще? в крышу или можно назад в крышку багажника?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



заходите на наш сайт www.premium-a-class.ru