Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 13.02.09 18:17. Заголовок: Акустика в седан BMW 3серии E30
Подумываю о следующей системе: голова, фронт компанентки, тыл чисто подзвучка(коаксиалы), саб, 1 - 4х канальный усил (2 на фронт и а в мост на саб), хочеться получить детальный не "цокающий" но и не глухой верх, в меру глубокий но и в меру детальный басс, система не для соревнований, но и чтобы по давлению была не слабая... бюджет 25000 рублей (без шумки) Вопрос в следующем: на каких моделях (голова, фронт, усил, саб) остоновиться, какое оформление саба выбрать. пока советуют голова пионер, компанентки DLS...
Уважаемый Николай, при одинаковой цене Morel MT23 и E.O.S. PL-XT кому отдать предпочтение. Морель слышал- резковаты на мой вкус, а еосы нет возможности слышать. Кто лучше строит сцену? Спасибо за внимание к нам туземцам.
ПЛ-ХТ суть ринг-радиаторы с комплектующими от СканСпика. Согласен с оценкой Мореля, хотя, конечно. с этим явлением можно бороться. Но в его звуке есть достоинства. В ПЛХТ нет ничего хорошего. Нет деталей, нет воздуха - какой-то ватный и дряблый звук. Убогий твитер. Насчет утверждения, что твитер строит сцену - не соглашусь. Твитер лишь небольшая часть тракта, в котором инсталлятор занимает не последнее место
Уважаемый Николай, как добиться большего давления от саба на ГП12Д2 в закрытом ящике 25л в связке с ЕОС АЕ90F? Басит в моём багажние (бмв520 седан) уже неделю, приставлен к спинке задних сидений дином к номерному знаку, обрезан на 80 головой клара 585, но толи ещё не прогрелся но низ еле перекрывает гул двигателя. Может всё таки фриэйр в полку как местные шаманы советуют было бы лучше для телосотрясания. Локализация в норме: барабаны, контрабасы и рояли всё спереди, но раскаты грома как за закрытым окном, а хотелось бы ощений как в чистом поле. Понимаю что трудно ставить диагнозы заочно, да и ещё со слов пациэнта в бреду. И ещё подскажите пожалуйста чем плох кроссовер от ЕОС опера 165, что его надо переделывать.
Отправлено: 11.12.12 05:25. Заголовок: Голубое свечение в т..
Голубое свечение в темном салоне быстро начинает раздражать. Это опыт поколений +100тысяч милионов Чем сильнее затонирован,тем меньше видно в зеркало заднего вида,+подсветка-вообще них...простите ничего не видно...
Отправлено: 11.12.12 09:49. Заголовок: Видно, видно! Все зе..
Видно, видно! Все зеркало в сполохах синего света! Красота! А смотреть надо на экран, на который выводит картинку камера. В новой Праде их аж 4 штуки - круговой обзор! Дерут правда безбожно. Я б за эти деньги поставил штук 20 камер и мониторов+хайэнд систему
Отправлено: 25.02.19 07:50. Заголовок: Уже все видимо безво..
Уже все видимо безвозвратно исчезло. Хотя на заставке сайта написано, что "сайт на реставрации". Либо обратиться к НН лично, у него в компе могло остаться. Одна статья есть в Автозвуке, где-то в годах 2000-2002. Автор статьи Николай Кириллов, если не изменяет память. (Попозже постараюсь найти и указать ссылку).Там про систему, где НН ставил музыку в машину девушке. А остальные статьи были посвящены в той или иной мере теоретическому обоснованию целесообразности применения подседельных ящиков, истории их эволюции, преимуществу ящиков над дверной акустикой. В практическом плане эти статьи несли не много. Для практики куда интереснее был альбом с фотографиями инсталляций НН, он тоже исчез. Зато прочитавший статьи становился убежденным сторонником подседельной акустики. Если говорить цинично, то это был очень тонкий маркетинговый ход НН. Впрочем, частично все моменты тех статей отражены в материалах форума за ранние годы, причем уже с практическим уклоном.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет