Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 07.10.13 19:06. Заголовок: Проблема с басом в седане
Установил Ground Zero GZRW 300X в ящик 29 литров в седан и направил его в салон,подключил от E.O.S. AE-4100 LE и чет разочаровался,бас размазанный какой то не внятный,поездел месяц и вот вчера всё разобрал повернул дином в ном знак что то изменилось но всё же не то,хочу быстрый мощьный глубокий бас мафон JVC KD-R90BT.Заранее благодарен
Отправлено: 07.10.13 19:40. Заголовок: А какой мид стоит я ..
А какой мид стоит я так понимаю 2ка так что правельнее скачать Нч Сч динамик?....а мне сч диапазон понравился на альпе и всё....а остальное полное разочарование особенно вч....хотя и сч островаты малость...
Сообщение: 667
Настроение: very good
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: israel, nazaret ilit
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.10.13 20:25. Заголовок: ben 54 пишет: Устан..
ben 54 пишет:
цитата:
Установил Ground Zero GZRW 300X в ящик 29 литров в седан и направил его в салон,подключил от E.O.S. AE-4100 LE и чет разочаровался,бас размазанный какой то не внятный,поездел месяц и вот вчера всё разобрал повернул дином в ном знак что то изменилось но всё же не то,хочу быстрый мощьный глубокий бас мафон JVC KD-R90BT.Заранее благодарен
вот у меня тоже есть что похожее особенн на быстрых ударах вообще не справляется а миды нормально панчуют и басят тоже 90ый дживик.присоединяюсь к вопросу
Отправлено: 07.10.13 20:43. Заголовок: У меня играл в 25л, ..
У меня играл в 25л, но это не причем, и резался с головы, как можно ниже и при уровне ниже среднего. Играл так что его почти не было "заметно", но местами переживал за стекло задней двери в хетче. Миды были неплохие )) Но саб по игре как-то не очень устраивал, если честно... Сам не знаю почему, может просто придирался к нему сильно.
Вы огласите что стоит и как настроено))) А вообще совет, если что-то не получается, покрутите фазу ;). А вдруг...
Сообщение: 916
Настроение: Все хорошо, как никогда
Зарегистрирован: 24.02.10
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.10.13 20:47. Заголовок: ben 54 Для того чтоб..
ben 54 Для того чтобы получить классный бас в машине нужно регулярно читать этот форум, далее пробовать и дерзать в установке, при этом думать и анализировать что получается. Или еще один путь-обратиться к профи, НН при этом съэкономится куча времени и денег. А так, B-4 первоначальное направление указал где нужно копать.
Сообщение: 671
Настроение: very good
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: israel, nazaret ilit
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.10.13 21:18. Заголовок: хм резал тоже и ГУ и..
хм резал тоже и ГУ и усем и повыше и пониже порядок тож менял от2го до 4 .зя25л.фазу зачем стыкуется вообще без проблем локализации нет сзади что с гибридами в подсед. что с 9ми в дверях.ощущение что зажатый бас какой то остается думать или на ГУ или на источники (все в качестве но щас такое качество )то отлично выдает то не очень не понятно короче
Отправлено: 07.10.13 21:35. Заголовок: :>! пишет: Но с..
:>! пишет:
цитата:
Но саб по игре как-то не очень устраивал, если честно... Сам не знаю почему, может просто придирался к нему сильно
slavik1968 пишет:
цитата:
х.ощущение что зажатый бас какой то остается думать или на ГУ или на источники (все в качестве но щас такое качество )то отлично выдает то не очень не понятно короче
А мне всегда казалось, что ГЗ300Х играет четко, не по сабвуферному панчево, порой жестковато. Наверное если саб играет одновременно быстро и низко, будет казатся, что жестко. Кстати, тут форумчане жаловались, что от ГЗ300Х в ЗЯ дает мало давления; я сегодня снял заднюю полку и диван и послушал пару электронных композиций, признатся я не ожидал такой большой прибавки давления, крыша ходуном заходила, я и предположить не мог, что АЕ-4100 может, в купе с ГЗ 300Х столько шороху навести, с собранной полкой и спинкой значительно тише.
меняйте седаны на хэтчи или универсалы - проблем не будет
Ага, а еще я поездил со снятой спинкой; шум из багажника в салон, прет не по детски . Попробую сегодня доделать и поставить акустически просветленную полку
Отправлено: 08.10.13 08:58. Заголовок: Понятие "условно..
Понятие "условно" весьма растяжимо, и лучше всего проверяется практикой. Помню, когда экспериментировал с направлением саба в салон, через сквозное отверстие в спинке, то даже акустически прозрачный карпет, натянутый на спинку, перед диффузором, значительно ослаблял и без того не высокую отдачу на всем частотном диапазоне сабвуфера. Все таки сабвуфер в машине работает в компрессионном режиме, т.е. создает избыточное и разреженное давление; и любая преграда его работу ослабляет, а на сколько, это зависит от растояния и физических свойств этой самой преграды
Сообщение: 513
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.10.13 09:32. Заголовок: антип пишет: т.е. с..
антип пишет:
цитата:
т.е. создает избыточное и разреженное давление
волны/колебания давления это и есть звук. Ослабление звука происходит с увеличением расстояния и при наличии преграды (экран, акустический фильтр, перегородка и т.п.) между источником и приемником (место прослушивания). "условно" потому что сложно оценить спад громкости звука через преграду заочно, но предоложу, что твоя спинка сидения стандартная (паролон 5-10см + материал обивки/обтяжки) и соответственно выступает в качестве дополнительного ФНЧ. Предположу, что ощущения снижения громкости НЧ связаны со слабой отдачей мидов в диапазоне 60-200Гц...
Отправлено: 08.10.13 09:47. Заголовок: artem43 без обид, но..
artem43 без обид, но некоторые предположения иногда лучше проверять на практике. По мимо спинки, которая по мимо поролона и обивки еще содержит редко перфорированный стальной лист; и практически цельная металическая полка, накрытая пластиковой накладкой, со 1 см слоем заводской шумоизоляции. Все это хозяйство не только ослабляет отдачу сабвуфера, но и ухудшает его стыковку с мидами, с которыми у меня все в порядке; но если вы мне не верите, то это полностью ваше право и убеждать вас дальше в моей правоте (компетенции) мне становится не интересно.
Отправлено: 08.10.13 09:50. Заголовок: Рад за форумчан. БОл..
Рад за форумчан. БОльшая часть ответов по делу и опирается на собственный опыт. Отдельные неудачи объясняются все-таки недоведенностью системы до кондиций. Присоединяюсь к вопросу о составе системы , инсталляции и настройках. Поскольку знаю, что на самом деле GZRW300 способен обеспечить замечательный бас
Спорное утверждение, особенно когда иногда хочется "мясца"
Ощущал я это мясцо с фришкой ПА у Владимира Ивановича в его мерсе. Так что и с фришкой мяса найдешь. GZRW300 - мяса тоже может дать. Всё зависит и от источника, записи. Вот у меня на флешке даже мразь есть, где конкретно пробирает от мясца. Но таких записей по пальцам пересчитать. Так штэээ, всё взаимосвязано.
Кстати, присоединяюсь к замечанию о качестве записи. Проблемы с басом возникают в первую очередь при прослушивании сомнительного качества треков. Проблемы возникают даже с лослесс музыкой с торрентов. Далеко не всегда там адекватные записи. Рекомендую попробовать скачать пару треков с сайта roniker.ru или купить лицензионный диск на амазоне :)
Отправлено: 08.10.13 10:31. Заголовок: Я ж тебе сказал, зах..
Я ж тебе сказал, захочешь продавать - обращайся! Главное оставь его в девственном виде, ну или ближе к этому Кстати, Алианте 10" и 15" загоняются нет-нет за бугром. Только они или в хреноватеньком виде или конечная цена достигает в 300 у.е. Интересно, у этого Алианте букаффки SI чего-нибудь означают
Сообщение: 514
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.10.13 10:43. Заголовок: антип пишет: без об..
антип пишет:
цитата:
без обид, но некоторые предположения иногда лучше проверять на практике
Работая доцентом в ВУЗе, 2 года вёл, к примеру, лабораторные рабты "Защита от шума" - с шумомером и лабораторной установкой для оценки экранов и перегородок. Поскольку методику проведения занятий проверял сам, то между делом составил свою таблицу по эффективности средств борьбы с воздушным, структурным и ударным звуком для разных частот. антип пишет:
цитата:
убеждать вас дальше в моей правоте (компетенции) мне становится не интересно
Отправлено: 08.10.13 13:25. Заголовок: антип пишет: c в Ло..
антип пишет:
цитата:
c в Логане шум прет ото всюду, но у тебя то сабвуфера все равно нет, так что воспользоватся преимуществом своего авто в полной мере, ты не можешь
но они (сабвуферы) были, в том числе и твой зиро то есть без инсталляций авто неполноценное авто мне нужно для передвижения, и основную функцию машина выполняет а музыка может звучать не только в машине, но и в других более комфортных местах
Отправлено: 08.10.13 13:46. Заголовок: Vinc пишет: но они ..
Vinc пишет:
цитата:
но они (сабвуферы) были, в том числе и твой зиро
Есть такая песня у Софии Ротару: Было-было, но прошло Vinc пишет:
цитата:
авто мне нужно для передвижения, и основную функцию машина выполняет
Логан эту функцию тоже выполнял, да и любой тазик на ходу, эту функцию выполняет, только речь не об этом Vinc пишет:
цитата:
а музыка может звучать не только в машине, но и в других более комфортных местах
Про эти комфортные места существуют другие форумы, а здесь собрались люди, желающие с комфортом ездить и музыку слушать (ведь одно другому не мешает). Не понятно, почему ты не хочешь слушать хорошую музыку в комфортной машине?
Сообщение: 676
Настроение: very good
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: israel, nazaret ilit
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.10.13 14:15. Заголовок: если кратко суммиров..
если кратко суммироварь то копать надо --настройки-просветлить заднюю полку-снять перегородку у меня например фанерой наглухо защито но это добавит давления а не качество самого баса.что еще играет от ESX мостом объем 25л грязными.мяса и с фри вполне хватает
Отправлено: 08.10.13 14:32. Заголовок: Vinc пишет: уже объ..
Vinc пишет:
цитата:
уже объяснял, на высокой скорости нюансы не уловит
Не серьезное объяснение; потому, что не всегда же ездишь на высоких скоростях (и твоя нынешняя машина тише, чем логан ), да и потом, по мимо ньюансов есть просто комфортное звучание системы, с приличным запасом громкости, способным перекрыть дорожный шум.
Отправлено: 08.10.13 14:42. Заголовок: Нет, не устроит, сюд..
Нет, не устроит, сюда то ходишь Я бы понял, если б ты собрал одну не штатную систему и на этом остановился на долго А так получается, что все твои усилия по предыдущим инсталлам коту под хвост
Отправлено: 08.10.13 16:36. Заголовок: да в принципе такая ..
да в принципе такая же болезнь - ничего в своей четырке делать не хочу. На хорошей громкости в принципе устраивает, на малой же все писки/скрипы пластика слышны.............как ни старался обклеивать машину :( короче надо иманарку брать и с ней рулить
Отправлено: 09.10.13 10:56. Заголовок: Да не скажи. Не всё ..
Да не скажи. Не всё так плохо. Даже на не шумленных забугорных тачках намного приятнее ездить, а если ещё и прошумить так вообще нормально становится. Недавно, например, с одним чуваком прокатился на его Элантре, которую он сам проклеил. Вообще понравилась тачка. Тоже музыкой "болеет" чуток Сам пластик в иномарках ж лучше. Никто отрицать не будет. Если только не долб..б какой-нибудь
Отправлено: 09.10.13 11:49. Заголовок: nob пишет: Даже на ..
nob пишет:
цитата:
Даже на не шумленных забугорных тачках намного приятнее ездить, а если ещё и прошумить так вообще нормально становится.
да, это как со штатки на нормальную систему подсесть но даже зашумленная тачка после какого то периода эксплуатации по прекрасным направлениям начинает издавать посторонние скрипы.
Отправлено: 09.10.13 13:13. Заголовок: Харош в теме флудить..
Харош в теме флудить в общем провел я эксперимент с акустическим просветлением полки; пошел по пути наименьших переделок (использовал грили от 16 см мидбасов), но результат определенно есть и если площадь отверстий делать больше, должно получится еще лучше, вечером могу скинуть пару фоток
Отправлено: 19.10.13 18:56. Заголовок: в смысле рычаги не г..
в смысле рычаги не гнули? тогда ещё вопрос про расположении динов - как лучше будет - когда дины близко иль по одаль друг от друга? (просто интерес есть, чтоб знать так сказать на будущее)
антип У тебя там сабы не полезут,на четвёртом фото видно что простор есть?
Исключено. Кроме лопухов ничего и не влезет, можно попытатся с 8-ми, но только со стороны багажника и то, очень сильно наклоненное заднее стекло может вызвать сильный торчок на АЧХ. Да меня, признатся и так все устраивает; басу прибавилось, шум из багажника не лезет - красота
Отправлено: 19.10.13 21:18. Заголовок: Наш форумчанин TheA ..
Наш форумчанин TheA замыслил в своей Короллке убрать торсионы и поставить вместо них газовые упоры, тем самым освободив место под фриэйр. Но боюсь, что уже не доживу до реализации этой затеи . Хотя торсион он уже наловчился снимать
Сообщение: 711
Настроение: very good
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: israel, nazaret ilit
Рейтинг:
3
Отправлено: 19.10.13 22:25. Заголовок: nob пишет: в смыс..
nob пишет: [quote]` в смысле рычаги не гнули? тогда ещё вопрос про расположении динов - как лучше будет - когда дины близко иль по одаль друг от друга? (просто интерес есть, чтоб знать так сказать на будущее) Я уже спрашивал Николай сказал что лучше разносить.если близко друг к другу в в центр полки то как я понял нарушается жесткость самой полки.это касалось сабов фри но наверно к блинам тоже относиться.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет