Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 24.08.13 08:15. Заголовок: DD 512b d4 vs GZRW 300X
Здравствуйте,уважаемые форумчане!Муки выбора,не могу определится,какой из этих двух сабов прикупить.Планируется зя.Буду очень благодарен за содержательные доводы за ети сабы.
Отправлено: 02.10.13 16:05. Заголовок: GZHW 30X на самом де..
GZHW 30X на самом деле более рьяный саб, чем GZRW30, более размашистый, но на мой вкус - более грубоватый. Может, просто не так настроил? Может, было больше 30 литров? А смена полярности головки - это обычный прием при настройке системы
GZRW 46SPL это более СПЛ-ный саб, высокое давление за деньги, меньшие, чем при комплектации сабом из серии GZPW, поэтому и добротность высокая. Для музыки нельзя рекомендовать.
Отправлено: 02.10.13 21:38. Заголовок: nikk_k, а сколько ли..
nikk_k, а сколько литров для ЗЯ нужно GZRW 38 SPL ? Интересно, а если GZRW 300X, поменять на GZRW 38 SPL, оставив при этом ЕОС 4100, отдача по басам повысится, и (или) играть будет ниже, или потребуется более мощный усилитель?
П.с. хотя я помню, вы кому то ставили 15-ку Хайфоникс в 60 литрах от АЕ 300F, клиент вроде был доволен..
Сообщение: 640
Настроение: very good
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: israel, nazaret ilit
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.10.13 23:18. Заголовок: nikk_k пишет: Он бы..
nikk_k пишет:
цитата:
Он был не просто доволен - у него отвалилось зеркало заднего в
ну раз пошло про разрушение машин сабами спрошу как укрепить крышку багажника чтоб не дзынькала сильно виброй закатывать или замок как то регулируется. раньше как то не обращал внимания а щас достает немного..
Отправлено: 03.10.13 06:34. Заголовок: Крышку, само собой, ..
Крышку, само собой, надо клеить виброй, но не менее важно обеспечить свободный проход баса из багажника в салон, актуально для седданов, тогда и давление на крышку багажника снизится. У меня крышка багажника проклеена и особо не дзинькает, а вот задняя полка, на электронщине, попердывает. nikk_k, для справки, а у вас эти хайфониксы 15-ки, закончились?
Сообщение: 911
Настроение: Все хорошо, как никогда
Зарегистрирован: 24.02.10
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.10.13 06:59. Заголовок: Также без проклейки ..
Также без проклейки рамки с номером не обойтись, быстрее двери в замке начинает трындеть. антип правильно интересуешься 15" хайфом, в 40-ка с небольшим литрах самую крутую двенашку порвет
антип правильно интересуешься 15" хайфом, в 40-ка с небольшим литрах самую крутую двенашку порвет
А GZRW 38SPL тоже порвет ?
Вобще, почему интересуюсь пятнахами; хочу увеличить отдачу по басам, не меняя усилитель, т.е. за счет большей плошади, КПД.. Багажник, как правило, у меня пустой
Ну вот Александр, ты пришел к тому, от чего я стремлюсь уйти
АлександрНН пишет:
цитата:
В девятке у меня раньше стоял Орис 12" в 45 литрах, так вот я его махнул на хайф 15"-результат оч. порадовал.
Сравнение не совсем корректное, ведь орис имеет две катухи по 4 ОМа, значит на аналоговый двухканальник его можно пустить только в 8 Ом, значит будет заведомо тише. Впрочем у меня и такой Орис есть, ждет дома своего часа
обеспечить свободный проход баса из багажника в салон
а я думал что чем лучше заклеен багажник то есть наглухо тем лучше или это актуально ток для фри-эйр?и как же передаточная функция салона авто.то есть все должно выдувать физически в салон?убирать перегородку что ли теперь чтоб снять давление на багажник?
а я думал что чем лучше заклеен багажник то есть наглухо тем лучше или это актуально ток для фри-эйр?и как же передаточная функция салона авто.то есть все должно выдувать физически в салон?убирать перегородку что ли теперь чтоб снять давление на багажник?
Для фри эйра багажник является ящиком, а если ЗЯ играет в наглухо задраенном багажнике, то вся звуковая энергия тратится на раскачку стенок багажника, по этому далеко не весь бас попадает в салон. Что бы направить бас в нужную сторону, проще всего аккустически просветлить заднюю полку. А как, я думаю Николай Николаевич более грамотно ответит на этот вопрос.
Сообщение: 647
Настроение: very good
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: israel, nazaret ilit
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.10.13 21:40. Заголовок: антип пишет: Для ф..
антип пишет:
цитата:
Для фри эйра багажник является ящиком, а если ЗЯ играет в наглухо задраенном багажнике, то вся звуковая энергия тратится на раскачку стенок багажника, по этому далеко не весь бас попадает в салон. Что бы направить бас в нужную сторону, проще всего аккустически просветлить заднюю полку. А как, я думаю Николай Николаевич более грамотно ответит на этот вопрос.
понятно я просто фришки пока не собираюсь вытаскивать так что как то выход надо придумать
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет