Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 01.03.12 11:36. Заголовок: Главная ошибка больш..
Главная ошибка большинства начинающих в том, что они начинают не с начала, а с середины. Выхватывают отдельные моменты и даже некоторые из них неплохо изучают, но такая избирательная мозаика не может сложиться в общую картину, слишком мало знаний и нет основы, подрамника (если можно так сказать). Вышестоящее сообщение - показательный пример.
Ну а потуги автора выровнять провал на середине при помощи фильтра, используя 2 компонента 3-х полоски (басовика и пищалки) без применения среднечастотника - это классика. Расстраиваться не стоит, ничего страшного, многие начинающие пытались по неопытности.
Отправлено: 01.03.12 13:20. Заголовок: Да куль тут не злить..
Да куль тут не злиться, если приходят и наводят смуту. Предлагают в домашку энное количество агрегатов в сумму от 10 до 500 и более кусков - типа "выбирай, есть же хорошие вещи" - не тупость ли
Отправлено: 01.03.12 21:57. Заголовок: полагаете, что в авт..
цитата:
полагаете, что в авто нужно строить трехполоску?
Нет, я полагаю надо внимательней читать написанное. Для тех, кто с первого раза не понял, повторю, мне не трудно: не надо пытаться из трёхполоски делать двухполоску путём отказа от среднечастотника. Могу сформулировать по другому: если берёте басовик и пищалку, то поставьте уж и середину. Ещё один вариант: без разницы сколько полос задумано, но без динамика предназначенного воспроизводить середину по-любому не обойтись. Если и теперь непонятно что делать - забейте, оставьте как есть, нормальный звук не для Вас.
Злиться или нет - значения не имеет, на результат это никакого влияния не оказывает. А вот почитать, подумать - очень даже полезно. Примеров хорошего звука полно, нет смысла повторять, к тому же рекламой чужих систем я не занимаюсь и своей не хвалюсь. Так что с примерами как-нибудь без меня, а вот на самые суровые косяки я покажу. К тому же если обсуждение системы вынесено на форум - значит проблемы точно есть. Открыть на них глаза или нет - каждый решает сам.
Отправлено: 01.03.12 22:26. Заголовок: Я лично не против тр..
Я лично не против трехполоски. Но в следующей машине, эта будет кататься с двухой и уже скоро продавать... Трех полоска может и хорошо, но денег надо........ все, кроме ГУ и ДГ надо умножить на два А если собирать на хороших девайсах то просто прикинте буждет трехи, для кого-то это может оказаться неподъемно.
Теперь постебусь. Треха хорошо - но дорого (к примеру). Теперь получается что у кого двушка тот неудачник, который никогда в своей жизни не найдет истины? Постоянно будет в тупиковом направлении, но барахтаться не перестанет. Но у него всегда будут или горбить ВЧ или бухать НЧ. Поскольку серединок у него нет, то он будет продолжать биться головой, как муха по стеклу. С двушкой закончили.
С другой стороны треха!, человек или сам до этого дошел или ему посоветовали "товарисчи" на форуме. И началось, поиск компонентов, выискивание инфы, шумка дверей, колька, подиумы немысленных форм и размеров, кожа, рожа, размещение всего этого по автомобилю, а железа там кило на тридцать. Что такое багажник человек забывает очень быстро, плять случайно поцарапать усилок или даже целый каскад усилителей - катастрофа. Куча фальш полок, панелей, все пилить, ставить, окультуривать. Но это все цветочки.
Пуррпасивный молодой человек отстроил кросс и забыл. Ну или по вечерам сидит себе на кухне никому не мешает, денег не просит и паяльничком играется туда сюда - мило дело. А процессорный молодой человек будет каждую неделю ездить к настройщику и шаманить. Сегодня три сантимерра вперед сдвинем. Завтра на 2.12см вправо. Через неделю 1.18см влево. "Ой у меня голова болит в таком положении за рулем сидеть"... -"Ничего страшного, приезжайте поможем". А через месяц частоты не понравятся и ......
Мораль. Была у меня хорошая машина и было в ней сидение с 11 настройками. В итоге за 2 года так и не нашел идеально удобного для меня положения сидухи. А двигал все постоянно. Вроде вот оно! нашел, а потом что-то немного сдвинешь и все, уже не то. А сейчас машина еще лучше и там 2,5 настройки, так я даже не думаю об этом.
Я закончил, все имхо.
Зы: огласите Вашу систему, не скромничайте. И даже можно примерный порядок стоимости системы, для осезания так сказать.
Отправлено: 01.03.12 22:43. Заголовок: Отвлекли меня немног..
Отвлекли меня немного.
Что хотел написать. Сегодня исправил фильтр. Все хорошо.
Добавили резюк 5W 3.9 Ohm, подключил его в кросс под винты твитта (минус и -3Дб). Ниче не режет, на мой слух Этот резюк должен понизить Дб на 6-10, и еще подключение в кроссе - 3, а изначально было на ачх было +12.
Насчет Цобеля что ответили. Для некоторых ДГ Цобель необходим. В моем случае чтобы компенсировать рост индуктивности ВЧ головки.
Насчет 10W которые должны были спалить пищь: да хоть 100W? они же рассеиваемые. Где экстрасенсы Владимир и Алексей
Отправлено: 01.03.12 23:04. Заголовок: Я кстати добавлю нем..
Я кстати добавлю немного насчет звука в машине. Я вообщемто на ней езжу а не передергиваю в ней или живу. И поэтому принципиально звук в машине должен быть второстепенным.
зы: водители некоторой категории машин вообще ничего не слушают в машине, кроме звука двигателя, трансмиссии и особенно выхлопной системы. Для справки.
Так что я лучше силы на домашку потрачу. Машина это просто любимая железка, не более.
можно и самому покрутить, делов то 2 минуты, а вот кроссы ваять не 2 минуты и уметь надо
Я про сидение писал, аналогия с процем имхо. Насчет пассива, тут особо то не попаяещ в смысле того что снять, поставить (у меня сидуху снимать надо), емкости денег стоят и не хило, и знать надо (хотя это не сложно). Да и вообще что там ерзать то, сделал один раз, ну переделал раз, вда от силы и усё. И еще хоть что-то соображать можно начать про номиналы, емкости, рези, схему - в любом случае полезнее чем кнопочки нажимать на тетрисе, имхо.
Вообщем каждому свое, и в свое время.
Дмитрий дорос до этого, я пока еще не очень. Дмитрий ждем Вашу систему.
Отправлено: 02.03.12 08:39. Заголовок: Треха хорошо - но до..
цитата:
Треха хорошо - но дорого (к примеру). Теперь получается что у кого двушка тот неудачник, который никогда в своей жизни не найдет истины? Постоянно будет в тупиковом направлении, но барахтаться не перестанет. Но у него всегда будут или горбить ВЧ или бухать НЧ. Поскольку серединок у него нет, то он будет продолжать биться головой, как муха по стеклу. С двушкой закончили.
С другой стороны треха!, человек или сам до этого дошел или ему посоветовали "товарисчи" на форуме. И началось, поиск компонентов, выискивание инфы, шумка дверей, колька, подиумы немысленных форм и размеров, кожа, рожа, размещение всего этого по автомобилю, а железа там кило на тридцать. Что такое багажник человек забывает очень быстро, плять случайно поцарапать усилок или даже целый каскад усилителей - катастрофа. Куча фальш полок, панелей, все пилить, ставить, окультуривать. Но это все цветочки.
Вот ведь реально надо что-то делать. Дам совет: читайте по 2-3-4 раза другие посты, свои пишите меньше. Попробую последний раз - если нет, то нет, надо тему закрывать. Прежде чем что-либо делать - подумайте (это очень полезно). Если задумали 3-х полоску - берите ВСЕ компонеты. Про 2-х полоску - то же самое. 2-х полоска и 3-х полоска - это разные системы. Если думаете, что из 3-х полоски можно сделать 2-х полоску просто убрав среднечастотник, то:
Отправлено: 02.03.12 10:13. Заголовок: Дмитрий Рутковский У..
Дмитрий Рутковский У меня на данный момент усе сделанно. Ну на крайняк если только ГУ поменять, или твикнуть. И можно усилок отдельно на ВЧ поставить, если место под него найду. (и денег если не жалко будет) Все остальное пока устраивает.
Я просто поясню, если Вам Павел не намекнул, тут форум в большей степени определенного набора компонентов, определенного вида монтажа мидов в основном на пуррпассиве, и для преобладающего большинства форумчан слово "трехполоска" считается ругательным. А вот на мгнтоле и остальных форумах Ваши призывы моментально нашли бы армию поклоников. Что касается именно "трехи", имхо. Так что можно не настолько маниакально двигать ее в массы, хотябы здесь. Вы не заменили что с Вами разговариваю почти только я один? Возможно потому что для большинства это не интересно...
Отправлено: 02.03.12 10:13. Заголовок: Да пожалуйста. Тольк..
цитата:
Да мы тут просто общаемся... Нельзя?
Да пожалуйста. Только не надо ходить по кругу и делать вид, что непонятны элементарные вещи. Если все будут соблюдать эту не сложную рекомендацию, то многие темы уменьшатся, а расстояние и время между вопросом и ответом существенно сократятся.
цитата:
... определенного вида монтажа мидов в основном на пуррпассиве, и для преобладающего большинства форумчан слово "трехполоска" считается ругательным.
Тогда зачем в первом посте ссылка на басовик для трехполоски? А мид-то где? Что-то Вы сами себе уже противоречите.
цитата:
можно не настолько маниакально двигать ее в массы, хотябы здесь.
Вот и я думаю: на словах-то все "Дартаньяны", а в реальности .... , которые рекламируют 3-х полосные компоненты при любой возможности.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет