On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.


АвторСообщение



Сообщение: 313
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 19:46. Заголовок: Предложите выход в ff2


Всех приветствую!

Итак, больной ff2 рестайлинг. штатная система soni, ГУ имеет специфические размеры, дома гоняю oris asw 1244 ЗЯ изготовленный НН от Autotek ATX 900.4 купленный по его же совету (бюджет), фронт хотел в подсидельниках (уж очень понравилось в свое время звучание). Хочется к лету попробовать заморячиться со всей этой установкой в авто. Предварительно проклеить крышу. НО все упирается в ГУ.. как выйти из положения, хочется 2 дин, но не хочется городить эти переходные рамки и иметь вот такой вид http://www.carsound-factory.ru/portfolio/26/35/668/ что посоветуйте? реально ли подогнать штатную рамку под размеры 2din, а после обтянуть или обклеить ее чем то? и есть ли 2din мультимиденые центры с добротным звучание? Функционал не сильно важен (навигация, инет и т.д не нужно) чисто музыка и изредка кино посмотреть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 268 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


moderator




Сообщение: 1531
Настроение: нормал
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 10:30. Заголовок: artem43 пишет: може..


artem43 пишет:

 цитата:
может сразу так? http://auto.lafa.kz/users/nuraya/blog/6603/hyundai-elantra-ubijca-zombi

Эх и дурь

Ваше жизненное кредо?
-Всегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1532
Настроение: нормал
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 10:39. Заголовок: MaximuSp пишет: Да..


MaximuSp пишет:

 цитата:
Даже китайские электрокондиционеры для тягачей при потребляемой мощности ~900 Вт имеют хладопроизводительность от 2,0 кВт, и обеспечивают поток воздуха 500-700 м3/ч.

MaximuSp, что то я не вкурил; это как из 0,9 кВт потребления получается 2,0 кВта хладопроизводительности? Или у в вашей сфере ватты другие Если же нет, то закон сохранении энергии еще ни кто не отменял И повторюсь: мех. потери от привода ДВС имею место, но не в такой катастрофической степени, а применение в автомобилях мощных электроузлов и агрегатов, сдерживает общепринятая 12-ти вольтовая система. А так и водяной насос охлаждения двигателя до сих пор не делают электрическим и тд.

Ваше жизненное кредо?
-Всегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 10584
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 13:35. Заголовок: Клиент отрицает зако..


Клиент отрицает законы природы и опыт - сын ошибок трудных. Теоретик-теплотехник. Например, он не понимает, что в прицепах-рефрижераторах потребная тепловая мощность меньше, чем у легковушек, ведь 1. вдув охлажденного воздуха происходит в термоизолированное помещение с минимальными потерями на теплопроводность. 2. В рефе не требуется ударное поступление охлажденного воздуха.
А самое главное - даже в прицепах-рефрижераторах привод компрессора осуществляется от коленвала двигателя тягача

http://promo-holod.ru/vnutrennee_ustroistvo_kompressora_3.htm

Учите матчасть , теплотехник!


Про ЭУР. Повсеместное его внедрение связано с потребностью в снижении расхода топлива, тк компрессор гидрача потребляет мощность всегда, следовательно, бОльшую часть времени - бесполезно. А ЭУР потребляет мощность только при движении рулем. Кроме того, у ЭУР важное преимущество - можно реализовать самопарковку. Плюс легко обеспечивает показ точной траектории на мониторе в режиме ЗХ. Катастрофический недостаток ЭУР - при неполадках в электроцепи руль застревает намертво. Особенно славятся этим корейские Mando. Впрочем, такое случается и у европейских производителей. ГУР чем хорош - при неполадках он становится только тяжелее. Впрочем, заклинивание ЭУР мне не очень понятно, но это факт, взятый из действительности, которую наш теплотехник полностью отрицает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2014
Настроение: Жить, как говорится, ХОРОШО!
Зарегистрирован: 08.12.11
Откуда: Нигерия, Нижнекамск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 13:51. Заголовок: антип пишет: это ка..


антип пишет:

 цитата:
это как из 0,9 кВт потребления получается 2,0 кВта хладопроизводительности?


Очень просто. Почитай про холодильные компрессоры
Я несколько лет тому назад защищал дипломный проект по электроприводу холодильных винтовых компрессоров. Чуток пришлось почитать по поводу хладопроизводительности, чтоб уловить суть и выбрать необходимый для них привод. MaximuSp всё верно пишет.

без ума от Willie Dixona Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1533
Настроение: А ХОРОШО жить еще лучше.
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 13:58. Заголовок: nob пишет: MaximuSp..


nob пишет:

 цитата:
MaximuSp всё верно пишет.

Ну верно, так верно; меня по роду деятельности, больше потребляемая мощность интересует

Ваше жизненное кредо?
-Всегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 10588
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 14:01. Заголовок: Тут даже не в компре..


Тут даже не в компрессоре дело, а в принципе работы холодильников. Это тепловой насос, который может качать тепло из более холодного пространства в более теплое. Мощность компрессора к тепловой мощности не имеет прямого отношения

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 381
Зарегистрирован: 28.02.12
Откуда: Наша Раша, Белгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 19:55. Заголовок: антип пишет: пассив..


антип пишет:

 цитата:
пассивная безопасность у гидрача выше


Ну-ну, а ты не видел сгоревшие машины из-за лопнувших шлангов, когда ГЖ льется на раскаленный коллектор? Идеальных механизмов, к сожалению не бывает, как гидро . так и электро. Нет, бывает - в котором отсутствуют подвижные части... А когда еще нужно соблюсти баланс зачастую взаимоисключающих качеств, то задача ваще нереально тяжелая.

Djlrf Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 10590
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 19:58. Заголовок: Во-во, я видел такие..


Во-во, я видел такие. Сколько Газелей от этого погорело из-за белорусского насоса и российских шлангов... Да и другие машины горят, в тч иномарки«»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 382
Зарегистрирован: 28.02.12
Откуда: Наша Раша, Белгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 19:58. Заголовок: антип пишет: что у ..


антип пишет:

 цитата:
что у них очень слабая, по сравнению с гидрачом, обратная связь колеса-руль

Это голова слабая у тех, кто реализует эти ЭУР. В электрической системе гораздо проще реализовать нужную передаточную функцию с заданной обратной связью, нежели в гидро или механической. Со временем, я думаю, доведут до ума.

Djlrf Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 10592
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 20:02. Заголовок: Ну, в качественных м..


Ну, в качественных машинах с этим все в порядке. А если ездить по американски, то обратная связь ваще по барабану. Левая это функция, простому чайнику на фиг не сдалась

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 383
Зарегистрирован: 28.02.12
Откуда: Наша Раша, Белгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 20:03. Заголовок: антип пишет: мы пыт..


антип пишет:

 цитата:
мы пытаемся объяснить про потребляемую мощность, а вы про производительность кондеев


Если я правильно понял Максима, то он пытается донести, что КПД электронасоса кондея существенно выше, чем с приводом ремнем. А дальше сами додумывайте...

Djlrf Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 10597
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 20:33. Заголовок: Не, он это не имеет ..


Не, он это не имеет в виду. Он просто отрицает действительность, опыт и ощущения. В тч объективные измерения
Проблема ведь еще и в том, что даже в большом тягаче отдать 500-800вт на электромотор компрессора невозможно - это ведь 20-30 ампер при 24-вольтовом питании, генератор грузовика такую дополнительную нагрузку принять не может. А 500-800 вт для микроавтобуса - это 30-50 ампер, цифра совсем непостижимая... Тем более, что на крыше микроавтобуса обычно стоит либо один теплообменник от системы кондиционирования, либо вовсе простой вентилятор. Во всяком случае так было во всех микроавтобусах, с которыми мне доводилось иметь дело. Если не отрицать объективную реальность, данную нам в ощущениях

Самый мощный генератор, устанавливаемый на серийные автомобили - это гена 600-го Мерса. Он дает 160 ампер, стоит 600 евро. При этом сам 600-ый в конвейерной комплектации ест все 160 ампер , когда включены почти все штатные бортовые потребители. Но дело в том, что это чуть ли не единственный автомобиль, который может обеспечить всех потребителей. У всех остальных при полной нагрузке энергетический баланс отрицательный. Особенно, если учесть, что гена дает номинальный ток 30-50-70-90-105 ампер только на повышенных оборотах мотора выше 4000. На холостых гена обеспечивает максимум зажигание и ЭБУ. В Москвичах, Жигулях и старых Волгах гены даже такого тока не обеспечивают. Поэтому грамотный в электричестве автомобилист будет включать минимум потребителей и стараться побольше ездить на высоких оборотах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2723
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 22:26. Заголовок: Таки да, на сиде есл..


Таки да, на сиде если включить все обогревы, фары, птф и поползать в пробках - приедешь с разряженным акк.. Проверено..
Гена 90 амперный вроде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2028
Настроение: Жить, как говорится, ХОРОШО!
Зарегистрирован: 08.12.11
Откуда: Нигерия, Нижнекамск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 22:38. Заголовок: а как же музыка? :s..


а как же музыка?


без ума от Willie Dixona Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 10598
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 22:51. Заголовок: Только если всё выкл..


Только если всё выключить и крутить мотор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 983
Настроение: Все хорошо, как никогда
Зарегистрирован: 24.02.10
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 07:09. Заголовок: Так и приходиться вы..


Так и приходиться выбирать в городе, либо музон, либо комфорт, иначе требуется еженедельная подзарядка АБ от ЗУ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2726
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 07:37. Заголовок: Главное противотуман..


Главное противотуманки не включать (жрут столько же как главны свет), тогда хватает и на музыку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 800
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 07:54. Заголовок: грустнее дя аккумуля..


грустнее дя аккумулятора только система стоп-старт

Товарищ В4, скидывал ссылку на драв2, блог Мартьянова, там он ставил в хонду гену на 220А... крутанама

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 10606
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 12:08. Заголовок: Йоу! Я ставил на 300..


Йоу! Я ставил на 300 и видел на 600. Но цена заоблачная 3 и 5 К баксов. Поставляются Стингером по заказу. Понятно, что нужно ставить более прочные шкивы и ремни, а также повышать обороты холостого хода, а то при полной нагрузке эти гены не провернуть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1548
Настроение: А ХОРОШО жить, еще лучше!
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 17:23. Заголовок: nikk_k пишет: а то ..


nikk_k пишет:

 цитата:
а то при полной нагрузке эти гены не провернуть

Да уж у меня на стоковой прошивке 660 об/мин. было, нынешняя ж прошивка подняла обороты холостого хода до заоблачных 750-ти оборотов в минуту

Ваше жизненное кредо?
-Всегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 268 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



заходите на наш сайт www.premium-a-class.ru