Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Сообщение: 313
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.01.14 19:46. Заголовок: Предложите выход в ff2
Всех приветствую!
Итак, больной ff2 рестайлинг. штатная система soni, ГУ имеет специфические размеры, дома гоняю oris asw 1244 ЗЯ изготовленный НН от Autotek ATX 900.4 купленный по его же совету (бюджет), фронт хотел в подсидельниках (уж очень понравилось в свое время звучание). Хочется к лету попробовать заморячиться со всей этой установкой в авто. Предварительно проклеить крышу. НО все упирается в ГУ.. как выйти из положения, хочется 2 дин, но не хочется городить эти переходные рамки и иметь вот такой вид http://www.carsound-factory.ru/portfolio/26/35/668/ что посоветуйте? реально ли подогнать штатную рамку под размеры 2din, а после обтянуть или обклеить ее чем то? и есть ли 2din мультимиденые центры с добротным звучание? Функционал не сильно важен (навигация, инет и т.д не нужно) чисто музыка и изредка кино посмотреть...
Конечно, объем салона авто в несколько раз меньше, чем у комнаты (раз в 10-15), но и потери больше, очень много охлажденного воздуха просто выбрасываются через вытяжную вентиляцию, не говоря уже про механизм теплопроводности через тонкий металл и одинарные стекла. Плюс большой поток тепла поступает через не защищенные жалюзями и шторами окна. Поэтому мощность, требуемая для охлаждения салона не меньше, чем для охлаждения комнаты. Плюс низкий кпд ДВС и прочего обвеса, как справедливо было отмечено. Поэтому на маломощном моторе остро заметно, как при включении кондишена проседает динамика автомобиля и увеличивается расход топлива. И это не домыслы , а объективная реальность, данная нам в ощущениях. Система кондиционирования в Пежо или Ниссане ничем существенным не отличается от аналогичных систем в других автомобилях. Вот в эмобилях эти системы действительно другие, действительно чисто электрические, тк напряжение аккумулятора там 400 вольт и выше.
Отправлено: 04.02.14 21:52. Заголовок: nikk_k полностью с в..
nikk_k полностью с вами согласен, самый занюханный бытовой кондей потребляет от 1 кВт. Слава богу, что работают они в машине не постоянно, а переодически отключаясь...
Отправлено: 04.02.14 21:55. Заголовок: В Матизе с моторчико..
В Матизе с моторчиком 840 кубиков при включении кондея машина почти останавливается - надо переключиться минимум на одну передачу вниз. Конечно, если у тебя пятилитровый Мерс или америкос, то это совсем незаметно.
Отправлено: 04.02.14 22:09. Заголовок: У меня Солярис, с го..
У меня Солярис, с гордо заявленными 123-мя кобылами, на 92-м бензине, при включенном кондее откровенно скисал; на светофорах, стыдно сказать, кондей приходилось выключать ; перепрошивка мозгов и переход на 95-й бенз, остроту этой проблеммы прилично притупили
Отправлено: 04.02.14 22:31. Заголовок: Друзья, ну если вы х..
Друзья, ну если вы хотите упорствовать в невежестве - ваше право. Вы говорите о занюханых кондиционерах и ощущениях, я вам о рядовых решениях в климатической технике, причем я то привожу конкретные цифры, а не высосанные из "объективной реальности" Вы путаете производительность кондиционера, по старинке указываемую в кВт с потребляемой мощностью. Даже китайские электрокондиционеры для тягачей при потребляемой мощности ~900 Вт имеют хладопроизводительность от 2,0 кВт, и обеспечивают поток воздуха 500-700 м3/ч. Представьте, что будет с легковушкой при таких параметрах. Эх, огорчаете вы меня.
nikk_k прочтите внимательно приведенную Вами ссылку. Бытовая сеть обеспечивает 16А, при этом хладо производительность достигает 7кВт. И именно из за нелепых потерь в механическом компрессоре с приводом от ремня стали переходить на электроприводные. Изучайте мат часть, не ретроградствуйте столь рьяно.
Отправлено: 04.02.14 23:08. Заголовок: По той же причине. А..
По той же причине. А самый главный косяк кондиционеров с механическом приводом - перевод двигателя в момент пуска на оптимальные с точки зрения кондиционера обороты. Это здорово мешает.
Друзья, ну если вы хотите упорствовать в невежестве - ваше право. Вы говорите о занюханых кондиционерах и ощущениях, я вам о рядовых решениях в климатической технике, причем я то привожу конкретные цифры, а не высосанные из "объективной реальности"
MaximuSp зря вы горячитесь; мы пытаемся объяснить про потребляемую мощность, а вы про производительность кондеев И не такие уж большие потери у мех. кондиционеров, а в автомобилях с 12 вольтовой бортовой сетью, провода на эл. кондиционер пришлось бы закладывать толщиной в большой палец.
MaximuSp пишет:
цитата:
А самый главный косяк кондиционеров с механическом приводом - перевод двигателя в момент пуска на оптимальные с точки зрения кондиционера обороты. Это здорово мешает.
Не понял. У меня при включении кондея в машине, обороты двигателя не меняются.
Похоже не только компрессор кондея, усилители руля тоже переходят на электропривод.
У электроусилителя есть одно замечательное свойство; при сбое в управлении, этот эл. усилитель может сам крутануть руль в сторону (такие случаи крайне редки но все же). А гидрач просто сдохнет и перестанет помогать крутить руль, т.е. пассивная безопасность у гидрача выше Плюс, многие жалуются на эл. усилители, что у них очень слабая, по сравнению с гидрачом, обратная связь колеса-руль
Сообщение: 795
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.02.14 07:44. Заголовок: дык какой предложили..
дык какой предложили выход в ff2, ЭУР ? имхо, если в ниссанах и пежо стоят электромоторы компрессоров на системы кондиционирования и на усиление рулевого.... то врядли в этих машинах генератор стока обеспечить смогЁт... я про несколько киловатт
Сообщение: 347
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.02.14 08:54. Заголовок: Мне тоже нравится бо..
Мне тоже нравится больше гидрач, с эур неинтересно а еще мне нравится автоматического опускание зеркал(а) заднего вида при параллельной парковке как это устроить в Форде?? А то чудесным образом ухватил на лето борбет Е с полочкой и резину хочу поуже))) а диск то жалкой подвергать бордюрной болезни
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет