On-line: Steady Rollin, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.


АвторСообщение



Сообщение: 313
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 19:46. Заголовок: Предложите выход в ff2


Всех приветствую!

Итак, больной ff2 рестайлинг. штатная система soni, ГУ имеет специфические размеры, дома гоняю oris asw 1244 ЗЯ изготовленный НН от Autotek ATX 900.4 купленный по его же совету (бюджет), фронт хотел в подсидельниках (уж очень понравилось в свое время звучание). Хочется к лету попробовать заморячиться со всей этой установкой в авто. Предварительно проклеить крышу. НО все упирается в ГУ.. как выйти из положения, хочется 2 дин, но не хочется городить эти переходные рамки и иметь вот такой вид http://www.carsound-factory.ru/portfolio/26/35/668/ что посоветуйте? реально ли подогнать штатную рамку под размеры 2din, а после обтянуть или обклеить ее чем то? и есть ли 2din мультимиденые центры с добротным звучание? Функционал не сильно важен (навигация, инет и т.д не нужно) чисто музыка и изредка кино посмотреть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 268 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


Навсегда в памяти




Сообщение: 10576
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 21:46. Заголовок: Теплотехник не унима..


Теплотехник не унимается . Все идут не в ногу - он один знает сокровенные тайны об устройстве автомобиля. Кстати, бытовой кондиционер потребляет 2-5 квт
http://condicioner.biz/texnicheskie-xarakteristiki-bytovyx-kondicionerov/

Конечно, объем салона авто в несколько раз меньше, чем у комнаты (раз в 10-15), но и потери больше, очень много охлажденного воздуха просто выбрасываются через вытяжную вентиляцию, не говоря уже про механизм теплопроводности через тонкий металл и одинарные стекла. Плюс большой поток тепла поступает через не защищенные жалюзями и шторами окна. Поэтому мощность, требуемая для охлаждения салона не меньше, чем для охлаждения комнаты. Плюс низкий кпд ДВС и прочего обвеса, как справедливо было отмечено. Поэтому на маломощном моторе остро заметно, как при включении кондишена проседает динамика автомобиля и увеличивается расход топлива. И это не домыслы , а объективная реальность, данная нам в ощущениях.
Система кондиционирования в Пежо или Ниссане ничем существенным не отличается от аналогичных систем в других автомобилях. Вот в эмобилях эти системы действительно другие, действительно чисто электрические, тк напряжение аккумулятора там 400 вольт и выше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1524
Настроение: нормал
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 21:52. Заголовок: nikk_k полностью с в..


nikk_k полностью с вами согласен, самый занюханный бытовой кондей потребляет от 1 кВт. Слава богу, что работают они в машине не постоянно, а переодически отключаясь...

Ваше жизненное кредо?
-Всегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 10578
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 21:55. Заголовок: В Матизе с моторчико..


В Матизе с моторчиком 840 кубиков при включении кондея машина почти останавливается - надо переключиться минимум на одну передачу вниз. Конечно, если у тебя пятилитровый Мерс или америкос, то это совсем незаметно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1525
Настроение: нормал
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 21:59. Заголовок: У Сузуки Свифт 8лохм..


У Сузуки Свифт 8лохматого года, с включенным кондеем, минимальное время разгона до сотни, увеличивается вдвое!

Ваше жизненное кредо?
-Всегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1526
Настроение: нормал
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 22:00. Заголовок: nikk_k пишет: Коне..


nikk_k пишет:

 цитата:
Конечно, если у тебя пятилитровый Мерс или америкос, то это совсем незаметно.

Или Камрюха

Ваше жизненное кредо?
-Всегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 10581
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 22:03. Заголовок: если V6. R4 все-таки..


если V6. R4 все-таки откликается на повышение нагрузки на колено

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1527
Настроение: нормал
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 22:09. Заголовок: У меня Солярис, с го..


У меня Солярис, с гордо заявленными 123-мя кобылами, на 92-м бензине, при включенном кондее откровенно скисал; на светофорах, стыдно сказать, кондей приходилось выключать ; перепрошивка мозгов и переход на 95-й бенз, остроту этой проблеммы прилично притупили

Ваше жизненное кредо?
-Всегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 10583
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 22:17. Заголовок: Как говорится, суха ..


Как говорится, суха неверная теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1528
Настроение: нормал
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 22:18. Заголовок: nikk_k :sm36: :sm1..


nikk_k

Ваше жизненное кредо?
-Всегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 586
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 22:31. Заголовок: Друзья, ну если вы х..


Друзья, ну если вы хотите упорствовать в невежестве - ваше право. Вы говорите о занюханых кондиционерах и ощущениях, я вам о рядовых решениях в климатической технике, причем я то привожу конкретные цифры, а не высосанные из "объективной реальности" Вы путаете производительность кондиционера, по старинке указываемую в кВт с потребляемой мощностью. Даже китайские электрокондиционеры для тягачей при потребляемой мощности ~900 Вт имеют хладопроизводительность от 2,0 кВт, и обеспечивают поток воздуха 500-700 м3/ч. Представьте, что будет с легковушкой при таких параметрах. Эх, огорчаете вы меня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 587
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 22:34. Заголовок: nikk_k прочтите вни..


nikk_k прочтите внимательно приведенную Вами ссылку. Бытовая сеть обеспечивает 16А, при этом хладо производительность достигает 7кВт. И именно из за нелепых потерь в механическом компрессоре с приводом от ремня стали переходить на электроприводные. Изучайте мат часть, не ретроградствуйте столь рьяно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 376
Зарегистрирован: 28.02.12
Откуда: Наша Раша, Белгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 23:03. Заголовок: MaximuSp пишет: И и..


MaximuSp пишет:

 цитата:
И именно из за нелепых потерь в механическом компрессоре



Похоже не только компрессор кондея, усилители руля тоже переходят на электропривод.

Djlrf Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 590
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 23:08. Заголовок: По той же причине. А..


По той же причине. А самый главный косяк кондиционеров с механическом приводом - перевод двигателя в момент пуска на оптимальные с точки зрения кондиционера обороты. Это здорово мешает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1529
Настроение: нормал
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 07:17. Заголовок: MaximuSp пишет: Дру..


MaximuSp пишет:

 цитата:
Друзья, ну если вы хотите упорствовать в невежестве - ваше право. Вы говорите о занюханых кондиционерах и ощущениях, я вам о рядовых решениях в климатической технике, причем я то привожу конкретные цифры, а не высосанные из "объективной реальности"

MaximuSp зря вы горячитесь; мы пытаемся объяснить про потребляемую мощность, а вы про производительность кондеев И не такие уж большие потери у мех. кондиционеров, а в автомобилях с 12 вольтовой бортовой сетью, провода на эл. кондиционер пришлось бы закладывать толщиной в большой палец.

MaximuSp пишет:

 цитата:
А самый главный косяк кондиционеров с механическом приводом - перевод двигателя в момент пуска на оптимальные с точки зрения кондиционера обороты. Это здорово мешает.

Не понял. У меня при включении кондея в машине, обороты двигателя не меняются.

Ваше жизненное кредо?
-Всегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1530
Настроение: нормал
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 07:21. Заголовок: dsi999 пишет: Похож..


dsi999 пишет:

 цитата:
Похоже не только компрессор кондея, усилители руля тоже переходят на электропривод.

У электроусилителя есть одно замечательное свойство; при сбое в управлении, этот эл. усилитель может сам крутануть руль в сторону (такие случаи крайне редки но все же). А гидрач просто сдохнет и перестанет помогать крутить руль, т.е. пассивная безопасность у гидрача выше
Плюс, многие жалуются на эл. усилители, что у них очень слабая, по сравнению с гидрачом, обратная связь колеса-руль

Ваше жизненное кредо?
-Всегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 795
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 07:44. Заголовок: дык какой предложили..


дык какой предложили выход в ff2, ЭУР ?
имхо, если в ниссанах и пежо стоят электромоторы компрессоров на системы кондиционирования и на усиление рулевого.... то врядли в этих машинах генератор стока обеспечить смогЁт... я про несколько киловатт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2641
Настроение: снова зима-а вообще бывают другие времена года??
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: ...оттуда(с)))
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 08:53. Заголовок: тока не ссортесь,люд..


тока не ссортесь,людииии!!!

...это был мираж))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 347
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 08:54. Заголовок: Мне тоже нравится бо..


Мне тоже нравится больше гидрач, с эур неинтересно а еще мне нравится автоматического опускание зеркал(а) заднего вида при параллельной парковке как это устроить в Форде?? А то чудесным образом ухватил на лето борбет Е с полочкой и резину хочу поуже))) а диск то жалкой подвергать бордюрной болезни

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 797
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 09:20. Заголовок: феодор что с твоим к..


феодор что с твоим котярой?
maximum может сразу так? http://auto.lafa.kz/users/nuraya/blog/6603/hyundai-elantra-ubijca-zombi

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 348
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 10:10. Заголовок: artem43 artem43 пиш..


artem43
artem43 пишет:

 цитата:
maximum может сразу так? http://auto.lafa.kz/users/nuraya/blog/6603/hyundai-elantra-ubijca-zombi


Ахаха, я думаю плохо будет гармонировать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 268 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



заходите на наш сайт www.premium-a-class.ru