On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.


АвторСообщение



Сообщение: 313
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 19:46. Заголовок: Предложите выход в ff2


Всех приветствую!

Итак, больной ff2 рестайлинг. штатная система soni, ГУ имеет специфические размеры, дома гоняю oris asw 1244 ЗЯ изготовленный НН от Autotek ATX 900.4 купленный по его же совету (бюджет), фронт хотел в подсидельниках (уж очень понравилось в свое время звучание). Хочется к лету попробовать заморячиться со всей этой установкой в авто. Предварительно проклеить крышу. НО все упирается в ГУ.. как выйти из положения, хочется 2 дин, но не хочется городить эти переходные рамки и иметь вот такой вид http://www.carsound-factory.ru/portfolio/26/35/668/ что посоветуйте? реально ли подогнать штатную рамку под размеры 2din, а после обтянуть или обклеить ее чем то? и есть ли 2din мультимиденые центры с добротным звучание? Функционал не сильно важен (навигация, инет и т.д не нужно) чисто музыка и изредка кино посмотреть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 268 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]





Сообщение: 345
Зарегистрирован: 28.02.12
Откуда: Наша Раша, Белгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 19:12. Заголовок: MaximuSp пишет: Tes..


MaximuSp пишет:

 цитата:
Tesla Model S



А я только хотел напомнить про большой тест драйв со Стиллавиным Теслы, Максим опередил.

Djlrf Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 10543
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 20:09. Заголовок: Тупой проект. Собран..


Тупой проект. Собран на шасси Лотуса, но в два раза тяжелее. Живет на дотации правительства США. Продается исключительно из-за моды. Смысла нет. Даже экологически оптимистичное правительство США прогнозирует к 2030 году производство электромобилей не выше 1.5% от суммарного. Реально, думаю, еще меньше будет. Стиллавин тупой идиот, долболюб и хамло

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 547
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 21:43. Заголовок: Мимо кассы. На базе ..


Мимо кассы. На базе Lotus был Roadster, который заслуженно наругал Кларксон. Что касается раскрученности и моды - что поделать, вейроны и прочая в том же стане, но если говорим про управление машиной с планшета, то в Model S это есть, и сделано здорово. Как и многое другое. Musk молодец, идти против ветра ему не привыкать - но гляньте, что стало с PayPal, который хоронили еще до рождения, и SpaceX. Время покажет, сухие проценты здесь не при делах, это шаги вперед, которые автопром за последние годы раз учился делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 349
Зарегистрирован: 28.02.12
Откуда: Наша Раша, Белгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 21:56. Заголовок: MaximuSp :sm36: Ес..


MaximuSp
Если верить нету, на Теслы очередь а Штатах, от месяца до трех, правда, запамятовал, где читал. В партнерах у них Мерседес.

Djlrf Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 548
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 23:11. Заголовок: Для премиального кла..


Для премиального класса хорошая машина. А за 100 тысяч долларов альтернатив не видать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 10548
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 14:05. Заголовок: Ты жертва рекламы. Н..


Ты жертва рекламы. Не верь тому, что пишут. Любая бензиновая машина лучше. Тем более в таком бюджете. Те, кто повелся на рекламу и купил электромобиль , сейчас от них избавляются. Сходство Теслы с Вейроном глубинное - их продают по цене гораздо ниже себестоимости. Правда, Вейрон за счет средств ФАГа, а вот Тесла за счет налогоплательщиков США. Это такая же авантюра, каким был сам Тесла - неуч и лохотронщик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 553
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 20:40. Заголовок: Мощные обобщения. :s..


Мощные обобщения. Что касается ходовых качеств Tesla Model S, то я стараюсь опираться на впечатления тестировавших, моих знакомых. Слова гражданина, что в тест-драйве был, вызывают определенные сомнения, особенно заправка 86кВт за 87 рублей. Неужто и правда в Москве есть такие ночные тарифы?! Но даже если считать 3,65 за кВт/ч, то все равно, 400 км проехать за 400 рублей и то же самое за 1400 это две большие разницы. Насчет экологичности американцев - вот точно миф. Самые транжиристые враги природных ресурсов, плюс бензиновое лобби там невероятно сильное. Вспомните, куда подевались трамваи и чьими руками насаждались знаменитые GreyHound. A "модные" это разные гибриды, ущербные реверансы в сторону "эко". А Musk башкой пробивает новые, интересные решения - смена аккумулятора на заправке, реальная рекуперация и прочая. Самое главное, что за сто тысяч купленный бензиновый автомобиль имеет стоимость владения несоразмеримо большую, просто за счет огромного количества узлов и жидкостей, требующих частой и своевременной смены. Ситуация напоминает замену паровозов на автомобили. Да, на заре автопроизводства паровозы были круче, быстрей и надежней. Но до поры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 352
Зарегистрирован: 28.02.12
Откуда: Наша Раша, Белгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 22:03. Заголовок: MaximuSp пишет: Мощ..


MaximuSp пишет:

 цитата:
Мощные обобщения.


Н.Н, как всегда, категоричен... А по мне, так больше автомобилей, хороших и разных!

Djlrf Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 556
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 01:11. Заголовок: dsi999 пишет: как в..


dsi999 пишет:

 цитата:
как всегда, категоричен...


И провокативен. За то и ценим.
А про больше разных авто - абсолютно согласен, нужна свежая кровь. Автопроизводители перестали искать новое, стагнация. Пущай просыпаются, пора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 10553
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 11:24. Заголовок: Да, на заре автопро..


Да, на заре автопроизводства паровозы были круче, быстрей и надежней. Но до поры.


Читайте историю! Дело в том, что первые автомобили были паровые и электрические. До Форда-Т бОльшая часть самоходных транспортных средств была на паровом и электрическом ходу. Но бензин доказал свое полное превосходство. Про расход электричества во всех э-мобилях гнусное вранье. Достаточно включить фары, музыку, летом кондишн, а зимой отопитель и остановишься через несколько километров. Стоимость эксплуатации электромобиля включает регулярную замену аккумуляторов. В мобиле ты как часто меняешь их? Вот и в эмобилях будешь менять их максимум через три года. А это $ 3000 для самых маленьких и для гибридов. А для Теслы от 10-15К. Аккумуляторы греются, горят и взрываются - думаешь на Боинге или Аэробусе качество аккумуляторов ниже и нагрузка на них больше? Как раз наоборот, а между тем Дримлайнеры и Аэробусы регулярно выходят из строя из-за аккумуляторов. Так что до эры электромобилей так же далеко, как и до термояда. Т.е. никогда. Я лет 50 назад читал про то, что электромобиль начнет становиться конкурентоспособным с ДВС при емкости аккумуляторов, превышающей 200 вт-час/килограмм. И уже тогда было известно, что аккумуляторам это не под силу, для этого нужны топливные элементы, которые и сегодня еще не вышли из стадии научных разработок. Но топливные элементы фактически питаются тем же жидким топливом - бензином или водородом. Поэтому они ближе к ДВС, чем к эмобилям.
Поэтому читайте научную литературу, а не гнусные лживые рекламные тексты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 981
Настроение: Все хорошо, как никогда
Зарегистрирован: 24.02.10
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 20:50. Заголовок: Даешь каждому по тро..


Даешь каждому по троллейбусу-трамваю, и рельсы с токопроводом во все направления движения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 10561
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 21:25. Заголовок: Рельсы - это не коше..


Рельсы - это не кошерно. Я не хочу по рельсам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 571
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 23:16. Заголовок: А придется! :sm54: О..


А придется! Они все равно эффективней. Что касается аккумулятора раз в три года за $15000, то вот как то не сомневаюсь, что обслуга и ТО какого нибудь Jaguar или Porsche Carrera обойдутся дороже. Да и ввиду износа железа такие машины подешевеют на 2/3 начальной цены. Про расход электричества перебор снова - даже если потребление в киловатт, то аккумулятор протянет трое суток. А КПД электродвигателей ведь очевидно выше, согласны? Плюс рекуперация. Про паромобили и прочая понятно, как и про превосходство бензина. Который, кстати доооолгое время был отходом производства. И может потому его и "нашли" столь удачным для ДВС? А не газ или спирт например. Все было, и все будет... Повторю, когда Musk запускал программу SpaceX, то никто не верил, что он сможет пробить NASA и полет на орбиту будет стоить не один миллион, а в разы меньше. Пусть и правда становится больше новых решений, это не даст окончательно зажраться автогигантам (а они не просто зажрались, они самоуничтожаются) и именно энтузиасты способны на это. Да, а что касается возгораний-взрывов, так бензин доставляет будьте-нате, а сколько выхлоп людей уничтожил и еще уничтожит? И про самолеты правда, однако и автоперевозки, и железнодорожные уносят жизней существенно больше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 10565
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 12:41. Заголовок: Извини - пустая болт..


Извини - пустая болтовня. Посчитай экономику этого дела. Ведь даже в случае ДВС бОльшая цена дизельных автомобилей не окупается меньшим расходом топлива из-за высоких цен на солярку и более частое обслуживание. Тоже самое с эмобилями - разница в цене на энергоноситель (кстати, в значительной степени обусловленная дотациями на электричество и наоборот - высокими налогами и акцизами на бензин) никак не окупает разницу в цене на машину. Та же Тесла в 4 раза дороже Рено Меган RS при том, что эта туша едет раз в сто хуже. И реальная себестоимость Теслы еще больше, нынешняя цена ($109К в Калифорнии) дотируется американским правительством, особенно Калифорнийским (это проект пошел в ход только благодаря Шварценеггеру), которое таким образом помогает миллионерам. Причем снижения себестоимости не предвидится ни в какой исторической перспективе Так что не надо повторять рекламные бредни. Тем более, что понятно - в энергетическом балансе авто ты не очень разбираешься. Кондишн кушает минимум пару киловатт (это для двухместного родстера, в седане гораздо больше), отопитель еще больше, музыка и фары несколько сотен ватт, прочая электрика, управляющая автомобилем, в тч система охлаждения аккумуляторов - тоже сотни ватт. При емкости батареи 60 квт-час это меньше суток на разряд.
И непонятно - чего ты защищаешь эту бесперспективную технику? У тебя есть 4 ляма на ее покупку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 577
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 13:06. Заголовок: nikk_k пишет: в эне..


nikk_k пишет:

 цитата:
в энергетическом балансе авто ты не очень разбираешься. Кондишн кушает минимум пару киловатт


Дорогой nikk_k ! Я по профессии инженер теплотехник И потому не хотел бы видеть Вас попадающим в просак. Тепловой насос, сиречь кондиционер, с потребляемой мощностью 2кВт превратит в морозилку фуру, не то что седан. Если любопытно, то померяйте потребление компрессора электрокондиционера в том же Peugeot или Nissan. При потреблении даже одного киловатта получили бы ток в 80 ампер. Не круто? Обычная бытовая сплит система потребляя 700Вт обеспечивает охлаждение комнаты 160 кубометров, инверторная 180-200. А в остальном - поглядим, посмотрим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1496
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 13:11. Заголовок: MaximuSp пишет: И ..


MaximuSp пишет:

 цитата:
И потому не хотел бы видеть Вас попадающим в просак





чистейший 320 килобитный саунд прет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 580
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 13:34. Заголовок: nikk_k пишет: И неп..


nikk_k пишет:

 цитата:
И непонятно - чего ты защищаешь эту бесперспективную технику? У тебя есть 4 ляма на ее покупку?


Да не конкретный проект я защищаю. Я хочу изменений, которые уже назрели, и давно. В свое время iPhone вызывал саркастический смех своей ценой, прогнозы были даже не мрачными (одно эссе Муртазина чего стоило). Но именно благодаря iPhone смартфоны пошли "в народ" и нынешняя ситуация с ведроидами/винфонами и прочая пробита именно этой _идеей_. При том что ни Palm, ни Microsoft будучи лидерами и обладая практически бесконечными финансовыми возможностями не смогли оставить за собой рынок наладонных устройств и теперь в глубокой (ну, это к Vinc, он знатный специалист в этом вопросе).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 10570
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 16:46. Заголовок: :sm54: Уважаемый и..


Уважаемый инженер-теплотехник! Впросак, действительно, Вам попадать не стоит Для того, чтобы писать что-то об автомобиле надо сначала изучить матчасть. Компрессор кондишена в авто приводится не от электросистемы автомобиля, а от переднего хвостовика коленвала ДВС. От электросистемы автомобиля приводится вентилятор, качающий воздух через радиатор испарителя в салон. Он потребляет в свою очередь порядка 200 вт.

По смартфонами тоже как-то не так. Смартфоны и коммуникаторы существовали задолго до того, как этим занялась компьютерная фирма. Ничего нового и сверхпередового именно Яблоко не изобретала. Появление современных смартфонов обусловлено не действиями именно этой конкретной фирмы, а общим развитием отрасли и готовностью рынка. Все смартфоны появились примерно одновременно. Временное доминирование Apple на этом секторе рынка объясняется скорее субъективными причинами (харизма ныне покойного Джобса), чем объективными. Поэтому уже несколько лет доля рынка, занимаемая яблочниками постепенно снижается. Правда, не так быстро и катастрофично (пока), как это произошло с Blackberry и HTC.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 583
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 17:42. Заголовок: Яблоко (вместе с люб..


Яблоко (вместе с любимыми мной HTC) сделала интерфейс смартфонов эргономичным и понятным даже домохозяйкам. То, чего Microsoft толком так и не сделали в WM6-6.5. Про харизму согласен, но Маска по этому параметру и по пробойности сравнивают именно с Джобсом. Тот кстати много чего назревшего "угадал", и "угадывание" Маском ПейПала и SpaceX из той же оперы. А что касается авто, то рекомендую заглянуть под капот 407 Пыжа, или Кашкая. Вот удивитесь-то! А легенда про два киловатта для компрессора произрастает из замеров падения мощности ДВС при включении компрессора кондиционера, приводимого двигателем через ременную передачу вместе с насосом ГУР. Но тут то дело в нерациональном использовании и потерях. Современные электрокондиционеры потребляют вместе с вентилятором 200-300 ватт. Промеряно. Здоровенные накрышные кондиционеры для микроавтобусов потребляют 500-600 ватт, при тепловой 2000-2500Btu.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 375
Зарегистрирован: 28.02.12
Откуда: Наша Раша, Белгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 20:24. Заголовок: MaximuSp пишет: не ..


MaximuSp пишет:

 цитата:
не хотел бы видеть Вас попадающим в просак


nikk_k пишет:

 цитата:
Впросак, действительно, Вам попадать не стоит


Зажрались теоретики! Впросак им, видите ли, попадать не стоит! Замечательное место! Почаще бы в него упираться!

Djlrf Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 268 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



заходите на наш сайт www.premium-a-class.ru