Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Сообщение: 313
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.01.14 19:46. Заголовок: Предложите выход в ff2
Всех приветствую!
Итак, больной ff2 рестайлинг. штатная система soni, ГУ имеет специфические размеры, дома гоняю oris asw 1244 ЗЯ изготовленный НН от Autotek ATX 900.4 купленный по его же совету (бюджет), фронт хотел в подсидельниках (уж очень понравилось в свое время звучание). Хочется к лету попробовать заморячиться со всей этой установкой в авто. Предварительно проклеить крышу. НО все упирается в ГУ.. как выйти из положения, хочется 2 дин, но не хочется городить эти переходные рамки и иметь вот такой вид http://www.carsound-factory.ru/portfolio/26/35/668/ что посоветуйте? реально ли подогнать штатную рамку под размеры 2din, а после обтянуть или обклеить ее чем то? и есть ли 2din мультимиденые центры с добротным звучание? Функционал не сильно важен (навигация, инет и т.д не нужно) чисто музыка и изредка кино посмотреть...
...сам слушал Clarion MAX 675click here...а также Кларион MAX 385-если сравнить их между собой то отличия не принципиальные(звук типичный Кларионавский-честный),по звуку практически не заметны,у 675 более качественная отделка,наверное лучше поискать 685ю модель она все таки с флешкой...
Кстати,покупали 675 у Николаевича,когда пришло ГУ,заказчик был немного недоволен тем что у 675го отсутствует флешка,но послушав даже МР-3,и оценив исполнение отделки,отказался продавать категорически,хотя я заходил с предложением о покупке пару раз
Отправлено: 18.01.14 13:34. Заголовок: 2дин не будет нормал..
2дин не будет нормального звука,сони910,90 нам в руки, ставим ее в бардачок джойстик под руль(левая или правая сторона,кому как удобнее),штатка полностью сохранена,мы наслаждаемся звуком
Энкодеры, пульты, подбор удобных интерфейсов проигрывателей.... У меня в форике винда8 щас стоит - монитор на уровне козырька с приборами, энкодер между сидениями, рядом с ручником... меня устраивает эргономика, кнопок на руле отродясь не было...
Отправлено: 18.01.14 18:24. Заголовок: maximum, ну я ее и и..
maximum, ну я ее и имел ввиду)) Тут дело худо) Надо покупать магнитолу с глянцевой мордой(как допустим у JVC 71), брать переходную рамку и красить ее в черный рояльный лак чтоб морда панели сливалась оттенком с магнитолой(такая покраска у нормального маляра стоит от 800-1000, жлобится не надо) или искать старые кенвуды с серебристой мордой и брать серебристую переходную рамку. Смотрется должно нормально http://b2b.eonon.com/details.aspx?pro_id=1062&product_no=A0502 на авто хай фай в разделе сони 622 есть красивая глянцевая рамка) На такие ресурсы ссылк не даю
Сообщение: 315
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.01.14 21:28. Заголовок: M.B. вот я тоже дум..
M.B. вот я тоже думал о глянцевой переходной рамке и ГУ, но думал если еще и на дизайн ГУ смотреть то вообще выбор сузится... мне главное: 1 Звук и 2 пары выходов (очень хочу вернуть в машину орис), соскучился.. 2 Возможность изменения и\или красная подсветка кнопок (дабы вписаться в общую подсветку фокуса) 3 Ништяки по возможности типа навигации, блютуса и т.д.
oleg-k Да согласен для штатки очень не плохо звучит, по крайней мере лучше я не слышал в авто С класса, да и выше с системами без Саба
Отправлено: 18.01.14 21:43. Заголовок: maximum В моем пони..
maximum В моем понимании: Мультибит С90 Навигатор внешний если над По поводу внешности торпедо - тут имхо Автозвук - сайт промониторьте С С90 будет звук, звук, звук Деньги есть на Статус - берите.
...выдернуть с выходов задних динамиков линейку через преобразователь линейного выхода click here для саба вполне хватит,бросить силу,вот тебе и Орис в машине... ..либо на саб установить усь с высокоуровневым входом...
Сообщение: 2575
Настроение: снова зима-а вообще бывают другие времена года??
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: ...оттуда(с)))
Рейтинг:
8
Отправлено: 19.01.14 14:36. Заголовок: ...экий ты капризный..
...экий ты капризный ну тогда смотри приличную голову,где недорого и сердить я тебе показал,и в бардачек или под сидение...я седня,пробегавшую мимо Клару 385USB разрулил у себя в машине,вывод таков-очень неплохо если денег мало а нормального звука хочется,вполне себе играет и флешка мается,и три линейки в наличии...цена вопроса Скрытый текст
...выдернуть с выходов задних динамиков линейку через преобразователь линейного выхода click here для саба вполне хватит,бросить силу,вот тебе и Орис в машине...
уууууууууууууууу, это "добро" делать вообще строго запретить надобно! не один раз ездил со знакомым товарищем на его иномарочке с подобной "системой нипель". У меня после минуты прослушивания голова начинает болеть, чуть ли не до тошноты. Как он вообще ездит я понять не могу Саб, кстати ESX1040, гундосит надо/не надо, запаздывает до опупения, ни о какой музыке вообще речи нет. Лучше уж на штатке Прикол в том, что хозяин то сцука рад своей системе!
oleg-k пишет:
цитата:
сони910,90 нам в руки, ставим ее в бардачок джойстик под руль(левая или правая сторона,кому как удобнее),штатка полностью сохранена,мы наслаждаемся звуком
а джойстик на блюпупе (ик порте) или на проводочке? Если на ИК порте, то ведь и соответствующие приемники ставить надобно......иль нет
Отправлено: 19.01.14 19:42. Заголовок: на проводе,конечно,д..
на проводе,конечно,длина кстати около полутора метров,этого достаточно,, сони 90 и 910 комплектуются еще ик-пультом ,но он в этой(в бардачке) установке не нужен по определению,хотя может сигнал и будет проходить ,тут надо проверять
Отправлено: 19.01.14 20:46. Заголовок: и ещё всплыло к твое..
и ещё всплыло к твоему:
цитата:
штатка полностью сохранена,мы наслаждаемся звуком
штатка в этом случае выполняет роль затычки, красивой панели, т.е. свою функцию уже не несёт ж? или ты заморочился и соединил их параллельно и коммутируешь выхода с релюшками или чем др.?
штатка в этом случае выполняет роль затычки, красивой панели, т.е. свою функцию уже не несёт
Удобно слушать радио, немузыкальные станции. Иногда mp3 кто-нибудь потребует - хотим DJ Markus Шульц например, или аудиокнигу, или жена жена скажет - надоело твое, ставь Михайлова, Ваенгу, Витаса, Леонтьева... Тут штатка в самый раз и оказывается...
Сообщение: 317
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.01.14 21:22. Заголовок: Я однозначно хотел м..
Я однозначно хотел менять голову.. Посколько забыл еще об одном моменте.. Как возможность отключения внутреннего усилителя магнитолы))) тип гу+усилитель+подсидельники+саб= кайф в движении. А Гу+усилитель+подсидельники+саб(во всю полосу)+штатные колонки= open air
Сообщение: 319
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.01.14 09:20. Заголовок: nikk_k за ссылку спа..
nikk_k за ссылку спасибо, цены оч демократичные. А не подскажете где можно все это добро так же демократично покрасить в черный рояльный лак? И что посоветуете по ГУ? JVC KW-AV71BTEE ?
Сообщение: 320
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.01.14 14:23. Заголовок: По 1din в курсе, хот..
По 1din в курсе, хотел в свое время такую, но хочется 2din как с эстетической стороны (слишком много пустого пространства вокруг ГУ), так и с практической.
Отправлено: 20.01.14 17:33. Заголовок: nismo пишет: По 1di..
nismo пишет:
цитата:
По 1din в курсе, хотел в свое время такую, но хочется 2din как с эстетической стороны (слишком много пустого пространства вокруг ГУ), так и с практической.
Я тоже так хотел и даже реализовал, но потом все таки выбрал звук (KD-R90) да и смотрится у меня 90-й не так ущербно, как 921-й
Сообщение: 690
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.01.14 08:33. Заголовок: А в бардачëк мо..
А в бардачëк можно поставить и jvc 90 НН давал такой рецепт из штатного пульта выпаять диод,пристроить в бардачке провода скрыто проложить и к пультику.Пультик например на ручник.Можно пристроить и какои нибудь типа от AVX33 вообщем вариации на тему.
Сообщение: 323
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.01.14 10:12. Заголовок: Или просто спрятать ..
Или просто спрятать в бордачек и приконектить к штатному подрулевому перекрючателю. Но меня бесит тот факт, что штатная ГУ будет болтаться без дела на пол торпеды... Поэтому штатку однозначно менять буду, иначе бы я просто установил все комплекты в авто и гонял через шнур с яблока
Отправлено: 22.01.14 12:56. Заголовок: Мне кажется, что бар..
Мне кажется, что бардачок под магнитолой обязательно нужен - положить карточку-пропуск, флешки, диск, ключи и тп. Двухдинка желательна в случае седана или джипа - чтоб подключить камеру заднего вида
...я попробовал двухдинку,ну тот самый Панас,честно мне не стало хватать ящичка в котором у меня хранились все пропуска и дискарты,вроде ерунда такая,но когда под рукой нет привычного кармана(а Пахеро2 ими вообще не избалован)-постоянно приходилось дергаться в поисках нужной бумазейки,с возвращением 1дин все встало на свои места...еще бы с ГУ определиться...
Отправлено: 22.01.14 19:09. Заголовок: я также за рамку с к..
я также за рамку с кармашком,в нем очень удобно хранить мелочовку,очки,телефоны и тд,но второе гу определил в бардачок,фантазия у меня на этом заканчивается,все таки езжу не один,с интересами приходится считаться
Сообщение: 324
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.01.14 21:14. Заголовок: Ну так все таки това..
Ну так все таки товарищи.. неужели нельзя выбрать наименьшее зло из 2din? например то же JVC KW-AV71BTEE? Ведь 90-й не плохой аппарат получился, ведь есть еще не плохие вещи среди моря г...
Отправлено: 22.01.14 21:57. Заголовок: maximum пишет: Ну т..
maximum пишет:
цитата:
Ну так все таки товарищи.. неужели нельзя выбрать наименьшее зло из 2din? например то же JVC KW-AV71BTEE? Ведь 90-й не плохой аппарат получился, ведь есть еще не плохие вещи среди моря г...
Я вплотную сравнивал 90-й с AV61 и в машине и дома. Остановился на 90-м, но если вам очень хочется, возьмите AV71 и радуйтесь, если его злое звучание вас устроит
Отправлено: 23.01.14 07:18. Заголовок: maximum пишет: анти..
maximum пишет:
цитата:
антип такой колоссальный провал между 90?
В домашних условиях разница приличная, в машине по терпимее. maximum, в конечном счете эту разницу определяет каждый для себя сам; я два года откатался с 921-м, потом продал его и купил AV-61, пару дней поездил, ну кажется, что звук стал хуже и все, плюнул и купил следом 90-й. В конечном итоге, для меня звук оказался важнее внешнего вида феодор пишет:
цитата:
ищи 2дин Клару,переиграет всех новодельных 2дин живиков- пионов...
Отправлено: 25.01.14 10:43. Заголовок: maximum значит надо ..
maximum но у меня уже 90 есть, значит тебе надо брать 900-й, хотя, как говорил НН, двухдинка без экрана, тоже как то не серьезно; а я и с кармашком поезжу, у меня все равно кнопки на руле.
Сообщение: 2605
Настроение: снова зима-а вообще бывают другие времена года??
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: ...оттуда(с)))
Рейтинг:
8
Отправлено: 25.01.14 17:12. Заголовок: ...пульт на руле как..
...пульт на руле как то не очень(для меня)а вот обычный пульт всегда под рукой..стараюсь вообще поменьше тыкать конечностями ГУ...ну так повелось с давних пор
феодор, о чем ты когда кнопки на руле, конечностями двигать вообще не надо, лишь легкие движения большими пальцами, не отрывая остальные от руля, куда уж лучше
Отправлено: 25.01.14 19:37. Заголовок: Первый раз покрутил ..
Первый раз покрутил ручку громкости старого домашнего Пионера с тюнером, чуть не кончил. Серьезно - забегал еще пару раз в магаз, чеб ручку ту покрутить Сейчас дома аппарат так же не пультовый, и тонарм механический, так не в облом всать. А в тачк пульт на руль забесил) а второй, обыкновенный - какашина. Лучше уж буду на ГУ крутить и тыкать. Д2 если че.
...не отказался бы от интегрированных кнопочек в баранке...но увы,автос родом из прошлого века,даже можно сказать тысячелетия... ...есть задумка поменять баранку на новую,с кнопками,инфракрасный пульт мешает,если только не установлен на ручке скоростей...
...терпимо-какой никакой проц,но кроме поканальной чувствительности больше ни чем не пользуюсь...звук тот же 80й-впечатление о общей картинке вроде не плохие,но потом понимаешь,не хватает детальности... управление интересней...вполне себе нормально за 6тр....а вообще хотелось сравнить с 80й моделью Пиона ... ...вот сдается мне что Каррозерия 099 звучит лучше...
Отправлено: 27.01.14 06:03. Заголовок: Если заказывал из СШ..
Если заказывать из США, то сначала надо выяснить, насколько легко переключается диапазон FM, иначе есть риск слушать только нечетные частоты. Т.е. сначала ищем service manual, или инструкцию по перестройке сетки, а затем покупаем.
Отправлено: 27.01.14 10:01. Заголовок: антип пишет: И узна..
антип пишет:
цитата:
И узнаем, влезает ли посылка в таможенные безпошленные рамки
Пока влезает. Но судя по изменениям в ПО на почте, очень скоро все может поменяться Если раньше на почте была стандартная поисковая форма с вводом трэка, такая же как и на сайте "Почта России", то теперь ищется все по фамилии, и там все-все посылочки как на ладони. Графу "стоимость" не видел, но добавить ее не проблема. Так что...
чет я его искал..ток на ebay проскакивают новые экземпляры...и то по 6 штук за голову и плюс доставка по 2-3..итого примерно 10 штук..чет жирно
Про не наш рынок как то вряд ли, ГУ заявлено в Росиию А в Яндекс-маркете поискать не пробовали? И на coda.ru это ГУ есть, продавалось за 6500. Правда судя по отзывам, тормоза со сканированием флешки на этом ГУ типовые, да
...спорить,в моем случае,не хорошо,так как опыта маловато,и вообще спорить не хорошо ...то что Пион, проигрывает Кларам,однозначно... уж простят меня Пионеролюбители...
Отправлено: 27.01.14 16:02. Заголовок: Сложно не быть пионе..
Сложно не быть пионеролюбителем, если с последней страницы любого журнала тебя убеждают, что лучше пиона ничего нет
Кстати, насчет ручек регулятора громкости. Я испытал сходные чувства, когда покрутил ручку нового комбика Вермона году так в 70-71. До того крутил только советские и разница была огромная...
Отправлено: 27.01.14 20:45. Заголовок: Апять не понятно, ес..
Апять не понятно, если столько лет ездит чел. с 88-м, значит звучание устраивает; тогда зачем выискивать дешевые дживисы Хочет найти чудо звук за две копейки, не выйдет.
Отправлено: 27.01.14 21:13. Заголовок: У меня 921-я в служе..
У меня 921-я в служебной 14-ке. В ящиках - какие-то ДЛС, не помню, от уся ГУ. Функционал, звук, все устраивает, если бы была своя, то развитие системы пошло бы в замену акустики и отдельный усь. А Г.У. вполне устраивает. Правда слушал я магнитол не так много - у меня в своей десятке были Альп 9847, Нак 400-й, Клара Д10. Как ни странно, на той системе, что у меня была. я особо разницы между Наком и Кларой не слышал. Но у меня усь на фронт Аудиосистем, Николаич грит - гуано. А вот Нак после Альпа - я просто ахринел, настолько натуральней, музыкальней, высокие без рези, слушать - не наслушаться...
Отправлено: 27.01.14 21:24. Заголовок: да и с адаптером 88-..
да и с адаптером 88-й не АЙС - тегов нет, тупо номера треков, да и WAV не читает, как писали выше. Бери 99-й сразу, чтоб потом опять не метаться Я вот на днях забрал деньги в банке, уж забыл про них - аккурат на 99-й хватает я вот пришёл к выводу, что или ЦАП+плеер или 99-й Пион. С первым вариантом тоже головняк - нормальный плеерок надо отискать :(
Отправлено: 27.01.14 21:38. Заголовок: как икону :sm38: 1..
как икону 1. Пион 88-й по сравнению с JVC AVX44 и Кларой 788-й давал бОльший, обволакивающий бас. Оставил хорошие впечатления 2. WAV с USB 3. русские тэги 4. внешний вид
По поводу 700-го. Ругайте НО! 1. еще не нашел плеер, чтоб с ним связать (у Логитека и Teac есть свои "изюминки") 2. не работает механика, а использование аппарата не в полную силу - не моЁ Он пока останется дома. Будет дружить с Логитеком. Пока...
1. Пион 88-й по сравнению с JVC AVX44 и Кларой 788-й давал бОльший, обволакивающий бас. Оставил хорошие впечатления 2. WAV с USB 3. русские тэги 4. внешний вид
1. Такого баса, я думаю легче добиться подбором саба и усилителя, хоть бы и по рекомендациям. 2. Есть у ДжиВиСа. 3-4. Я, наверное, стар уже, чтобы за это вываливать столько, сколько за него просят.
Лично я вижу один большой плюс у 99-го ко всему, что Айдар отметил - наличие развитого DSP, у JVS таких моделей я не знаю. На случай, если захочеться баловаться с поканалкой. Хотя мудрые люди говорят - баловство, и только, если для себя. Причем, не только с нашего форума.
Пион 88-й по сравнению с JVC AVX44 и Кларой 788-й давал бОльший, обволакивающий бас. Оставил хорошие впечатления
А что, акромя баса ничего не надо Сколько пионов у меня было раньше, 88-й слушал в чужой машине на усе ДЛС и акустике Фокалях А1 ; ИМХО, больше Пианэровского звука не хочу
Отправлено: 27.01.14 21:59. Заголовок: По поводу баса - воз..
По поводу баса - возможно! Есть в принципе моноблок для саба от EOS. Может он это исправит. Но если честно - не встает у меня на Клару Ещё к минусам моей 788-й. Не столь ощутимые, но все же я на них обращаю внимание апосля 88-го 1. нет приглушения звука. Есть Mute, но это другое 2. с пульта нет возможности бегать по альбомам. А пользоваться пультом как Аркадий, ох как я люблю!!!
Отправлено: 27.01.14 22:03. Заголовок: антип пишет: А что,..
антип пишет:
цитата:
А что, акромя баса ничего не надо
надо, по сему отказался в своё время от AVX44 и думаю через какое-то время откажусь и от 788-го. Звук сухой. По сухости я б поставил их в такой ряд: Дживик-Клара-Пион. Да и если честно DSP у Клары менее развита, менее понятна/слышима для меня. Я б сказал сцену тяжелее уловить при настройках и пр.
Отправлено: 27.01.14 22:13. Заголовок: gangsta-gou Ни в ко..
gangsta-gou Ни в коей мере не хотел задеть или оскорбить, прошу меня извинить, если так получилось! Но и передергивать не стоит, я писал - "По всему видно, что самому смешно", а не - "По всему видно". По сути - я, как и "антип" не понимаю, как можно судить о Г.У, если его не слышал? М.Б. стоило бы уточнить, что не нравиться - дизайн, фукционал или...?
Отправлено: 27.01.14 22:17. Заголовок: nob пишет: Ещё к м..
nob пишет:
цитата:
Ещё к минусам моей 788-й.
Вот лично я эту Клару не куплю именно из-за дизайна, того, что называют "юзабилити" (пардон за мой французский). В этом смысле для меня идеал - Альп, реально, на уровне интуиции управляется. Я говорю об аппаратах, подобных 9847 и выше. Современные не пользовал.
Отправлено: 27.01.14 22:23. Заголовок: А я чувак из нестанд..
А я чувак из нестандартных - мне дизайнерские французские авто и "юзабилити" Клару подавай Чессно-чессно. Этим и притягивает По Альпу - согласен. Тоже 9880 была. Простецкая как слон и понятная.
Сообщение: 338
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.01.14 08:53. Заголовок: ВСЕ!! )))) решено бр..
ВСЕ!! )))) решено брать 90й, рамку без дырки и красить все это в черный рояльный лак!! Остается вопрос за фронтом.. 160хр в ящик или что то другое? +al283(267) или что то другое? на стойку или в штатное место, кстати вопрос если пищи ставить на стойку, обязательно городить подиум, что бы доворачивать их в салон? Или друг на друга направить?
Сообщение: 971
Настроение: Все хорошо, как никогда
Зарегистрирован: 24.02.10
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.01.14 09:34. Заголовок: maximum берешь 267-е..
maximum берешь 267-е устанавливаешь на накладки стоек, на уровне средних защелок. В комплект этих твитеров входит и крепеж для такой установки, им же можешь поиграться и с направлением. У меня направление с доворотом в салон на подголовники.
Сообщение: 339
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.01.14 09:50. Заголовок: Я почему про штатные..
Я почему про штатные места упоминул, потому что сижу в самом нижнем положении седла, и штатные места твитера ниже уха см на 7-10, вот и подумал может не так это критично, и не пришлось бы дырявить обшивки стоек?)))
Сообщение: 972
Настроение: Все хорошо, как никогда
Зарегистрирован: 24.02.10
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.01.14 11:16. Заголовок: Лично для меня 10 см..
Лично для меня 10 см. очень много, а кому-то нормуль. А когда на стойке, и рука на руле не потрит картинку. Кстати, новая накладка стойки 1 рубль стоит, при продаже авто заменю уж
Отправлено: 28.01.14 12:04. Заголовок: C cухостью бороться ..
C cухостью бороться просто - берешь мид и саб с сочным мясистым звуком и всё ОК!
У современных Альпов, особенно сенсорных, эргономики нет и в помине, алгоритм переходов писали обдолбанные нарки - что они имели в виду понять невозможно. Кретинизм.
Отправлено: 28.01.14 17:53. Заголовок: Эта одноклассница, А..
Эта одноклассница, Аркадий, дороже в 2 раза. Тут наверно надо смотреть и выбирать. Каждому своё. Кстати, интересно было как у этой Клары работает флэшпамять? А человека, продающего 958-ю могу порекомендовать. Честный, не обманет, вежлив. Брал у него свою 788-ю.
Сообщение: 2616
Настроение: снова зима-а вообще бывают другие времена года??
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: ...оттуда(с)))
Рейтинг:
8
Отправлено: 28.01.14 18:05. Заголовок: ...да Айдарик, это п..
...да Айдарик, это правда,дороже,но ведь для себя,уши и моск свой надо уважать ...хотя чего я лезу,человек решил и слава Богу!!!...никогда не поздно поменять ГУ...
просто была у меня когда то Sony CDX-GT500 а после JVC KD-G727EE, а потом снова Sony.. иии как то дживик больше понравился, низ интереснее, и середки больше показалось я сам всегда пион 88-II хотел, но в жигуль жалко было его ставить (были попытки угнать соньку), да и вкладываться все такие уже не хотел в музыку на таз.. Но он дороговат..не меняет подсветку..не имеет юсб штатно
Отправлено: 28.01.14 21:26. Заголовок: dsi999 пишет: Ни в ..
dsi999 пишет:
цитата:
Ни в коей мере не хотел задеть или оскорбить, прошу меня извинить, если так получилось!
Не извиняйся я ничего плохо не подумал dsi999 пишет:
цитата:
По сути - я, как и "антип" не понимаю, как можно судить о Г.У, если его не слышал? М.Б. стоило бы уточнить, что не нравиться - дизайн, фукционал или...?
Да надо послушать ,сегодня прошёлся по магазинам не было 90ого.
maximum, не слушай ни кого, бери 90-й дживис, надо идти в ногу с прогрессом
кстати,немного слов в защиту 90го,у моего коллеги по работе уже около двух лет,работает на морозах,заюывает его выключить иногда,слушает музыку очень громко,,вобщем очень достойный гу
Отправлено: 29.01.14 09:49. Заголовок: 958 имеет характер з..
958 имеет характер звука, как у 90-го, синтетики много. Лучше, чем 788, но отчетливо хуже, чем 9255. А откуда появилась 99??? Я понимаю, что речь идет о Пионе? Зачем неадекватно дорогой девайс, если у 80 звук ничуть не хуже. Трехполоску строить?
Отправлено: 29.01.14 15:36. Заголовок: nikk_k пишет: А от..
nikk_k пишет:
цитата:
А откуда появилась 99??? Я понимаю, что речь идет о Пионе?
Ага. О нём речь.
цитата:
Зачем неадекватно дорогой девайс, если у 80 звук ничуть не хуже
Серьёзно? А почему бы и нет тогда? WAV с флехи тоже читает. Вид только "дешевой пластмассовой игрушки".....
цитата:
Трехполоску строить?
Трехполоску нет. Поканалку - возможно.
p.s. Вспомнил Когда выбирал ГУ после Дживика AVX44, прочитал всякого.....Так вот судя по отзывам Клара 788-я была лучше 80-го Пионера. Потому в его сторону и не смотрел
Серьёзно? А почему бы и нет тогда? WAV с флехи тоже читает. Вид только "дешевой пластмассовой игрушки".....
Да че ты, возьми, потом подаришь кому нибудь за кусок хлеба А так подтвержу, я от клары 778 суперзубодробительного баса тоже получить не смог, 921-й сразу после 778-й показался мне по басовитее, но в воздухе и детальности на верхах, ИМХО уступал Кларе заметно
Отправлено: 31.01.14 10:08. Заголовок: Не знаю, что такое д..
Не знаю, что такое дизайн в ГУ - ручка громкости и шкала. Какой там еще может быть дизигн Вот DRZ 9255 - берешь в руки и маешь весчь! Ничего в дизайне ГУ не происходит, а пора бы. Вот в дизайне кокпита авто сейчас происходит революция. Мне нравятся новые Лексусы. Да и многие машины избавляются от десятков раскиданных по всей торпеде кнопочек a-la Ауди или СААБ и переходят на лаконичный и продвинутый дизайн с центром в одном или двух больших сенсорных мониторов
Тупой проект. Собран на шасси Лотуса, но в два раза тяжелее. Живет на дотации правительства США. Продается исключительно из-за моды. Смысла нет. Даже экологически оптимистичное правительство США прогнозирует к 2030 году производство электромобилей не выше 1.5% от суммарного. Реально, думаю, еще меньше будет. Стиллавин тупой идиот, долболюб и хамло
Отправлено: 31.01.14 21:43. Заголовок: Мимо кассы. На базе ..
Мимо кассы. На базе Lotus был Roadster, который заслуженно наругал Кларксон. Что касается раскрученности и моды - что поделать, вейроны и прочая в том же стане, но если говорим про управление машиной с планшета, то в Model S это есть, и сделано здорово. Как и многое другое. Musk молодец, идти против ветра ему не привыкать - но гляньте, что стало с PayPal, который хоронили еще до рождения, и SpaceX. Время покажет, сухие проценты здесь не при делах, это шаги вперед, которые автопром за последние годы раз учился делать.
Отправлено: 01.02.14 14:05. Заголовок: Ты жертва рекламы. Н..
Ты жертва рекламы. Не верь тому, что пишут. Любая бензиновая машина лучше. Тем более в таком бюджете. Те, кто повелся на рекламу и купил электромобиль , сейчас от них избавляются. Сходство Теслы с Вейроном глубинное - их продают по цене гораздо ниже себестоимости. Правда, Вейрон за счет средств ФАГа, а вот Тесла за счет налогоплательщиков США. Это такая же авантюра, каким был сам Тесла - неуч и лохотронщик.
Мощные обобщения. Что касается ходовых качеств Tesla Model S, то я стараюсь опираться на впечатления тестировавших, моих знакомых. Слова гражданина, что в тест-драйве был, вызывают определенные сомнения, особенно заправка 86кВт за 87 рублей. Неужто и правда в Москве есть такие ночные тарифы?! Но даже если считать 3,65 за кВт/ч, то все равно, 400 км проехать за 400 рублей и то же самое за 1400 это две большие разницы. Насчет экологичности американцев - вот точно миф. Самые транжиристые враги природных ресурсов, плюс бензиновое лобби там невероятно сильное. Вспомните, куда подевались трамваи и чьими руками насаждались знаменитые GreyHound. A "модные" это разные гибриды, ущербные реверансы в сторону "эко". А Musk башкой пробивает новые, интересные решения - смена аккумулятора на заправке, реальная рекуперация и прочая. Самое главное, что за сто тысяч купленный бензиновый автомобиль имеет стоимость владения несоразмеримо большую, просто за счет огромного количества узлов и жидкостей, требующих частой и своевременной смены. Ситуация напоминает замену паровозов на автомобили. Да, на заре автопроизводства паровозы были круче, быстрей и надежней. Но до поры.
Отправлено: 02.02.14 01:11. Заголовок: dsi999 пишет: как в..
dsi999 пишет:
цитата:
как всегда, категоричен...
И провокативен. За то и ценим. А про больше разных авто - абсолютно согласен, нужна свежая кровь. Автопроизводители перестали искать новое, стагнация. Пущай просыпаются, пора.
Отправлено: 03.02.14 11:24. Заголовок: Да, на заре автопро..
Да, на заре автопроизводства паровозы были круче, быстрей и надежней. Но до поры.
Читайте историю! Дело в том, что первые автомобили были паровые и электрические. До Форда-Т бОльшая часть самоходных транспортных средств была на паровом и электрическом ходу. Но бензин доказал свое полное превосходство. Про расход электричества во всех э-мобилях гнусное вранье. Достаточно включить фары, музыку, летом кондишн, а зимой отопитель и остановишься через несколько километров. Стоимость эксплуатации электромобиля включает регулярную замену аккумуляторов. В мобиле ты как часто меняешь их? Вот и в эмобилях будешь менять их максимум через три года. А это $ 3000 для самых маленьких и для гибридов. А для Теслы от 10-15К. Аккумуляторы греются, горят и взрываются - думаешь на Боинге или Аэробусе качество аккумуляторов ниже и нагрузка на них больше? Как раз наоборот, а между тем Дримлайнеры и Аэробусы регулярно выходят из строя из-за аккумуляторов. Так что до эры электромобилей так же далеко, как и до термояда. Т.е. никогда. Я лет 50 назад читал про то, что электромобиль начнет становиться конкурентоспособным с ДВС при емкости аккумуляторов, превышающей 200 вт-час/килограмм. И уже тогда было известно, что аккумуляторам это не под силу, для этого нужны топливные элементы, которые и сегодня еще не вышли из стадии научных разработок. Но топливные элементы фактически питаются тем же жидким топливом - бензином или водородом. Поэтому они ближе к ДВС, чем к эмобилям. Поэтому читайте научную литературу, а не гнусные лживые рекламные тексты
Отправлено: 03.02.14 23:16. Заголовок: А придется! :sm54: О..
А придется! Они все равно эффективней. Что касается аккумулятора раз в три года за $15000, то вот как то не сомневаюсь, что обслуга и ТО какого нибудь Jaguar или Porsche Carrera обойдутся дороже. Да и ввиду износа железа такие машины подешевеют на 2/3 начальной цены. Про расход электричества перебор снова - даже если потребление в киловатт, то аккумулятор протянет трое суток. А КПД электродвигателей ведь очевидно выше, согласны? Плюс рекуперация. Про паромобили и прочая понятно, как и про превосходство бензина. Который, кстати доооолгое время был отходом производства. И может потому его и "нашли" столь удачным для ДВС? А не газ или спирт например. Все было, и все будет... Повторю, когда Musk запускал программу SpaceX, то никто не верил, что он сможет пробить NASA и полет на орбиту будет стоить не один миллион, а в разы меньше. Пусть и правда становится больше новых решений, это не даст окончательно зажраться автогигантам (а они не просто зажрались, они самоуничтожаются) и именно энтузиасты способны на это. Да, а что касается возгораний-взрывов, так бензин доставляет будьте-нате, а сколько выхлоп людей уничтожил и еще уничтожит? И про самолеты правда, однако и автоперевозки, и железнодорожные уносят жизней существенно больше.
Извини - пустая болтовня. Посчитай экономику этого дела. Ведь даже в случае ДВС бОльшая цена дизельных автомобилей не окупается меньшим расходом топлива из-за высоких цен на солярку и более частое обслуживание. Тоже самое с эмобилями - разница в цене на энергоноситель (кстати, в значительной степени обусловленная дотациями на электричество и наоборот - высокими налогами и акцизами на бензин) никак не окупает разницу в цене на машину. Та же Тесла в 4 раза дороже Рено Меган RS при том, что эта туша едет раз в сто хуже. И реальная себестоимость Теслы еще больше, нынешняя цена ($109К в Калифорнии) дотируется американским правительством, особенно Калифорнийским (это проект пошел в ход только благодаря Шварценеггеру), которое таким образом помогает миллионерам. Причем снижения себестоимости не предвидится ни в какой исторической перспективе Так что не надо повторять рекламные бредни. Тем более, что понятно - в энергетическом балансе авто ты не очень разбираешься. Кондишн кушает минимум пару киловатт (это для двухместного родстера, в седане гораздо больше), отопитель еще больше, музыка и фары несколько сотен ватт, прочая электрика, управляющая автомобилем, в тч система охлаждения аккумуляторов - тоже сотни ватт. При емкости батареи 60 квт-час это меньше суток на разряд. И непонятно - чего ты защищаешь эту бесперспективную технику? У тебя есть 4 ляма на ее покупку?
Отправлено: 04.02.14 13:06. Заголовок: nikk_k пишет: в эне..
nikk_k пишет:
цитата:
в энергетическом балансе авто ты не очень разбираешься. Кондишн кушает минимум пару киловатт
Дорогой nikk_k ! Я по профессии инженер теплотехник И потому не хотел бы видеть Вас попадающим в просак. Тепловой насос, сиречь кондиционер, с потребляемой мощностью 2кВт превратит в морозилку фуру, не то что седан. Если любопытно, то померяйте потребление компрессора электрокондиционера в том же Peugeot или Nissan. При потреблении даже одного киловатта получили бы ток в 80 ампер. Не круто? Обычная бытовая сплит система потребляя 700Вт обеспечивает охлаждение комнаты 160 кубометров, инверторная 180-200. А в остальном - поглядим, посмотрим.
Отправлено: 04.02.14 13:34. Заголовок: nikk_k пишет: И неп..
nikk_k пишет:
цитата:
И непонятно - чего ты защищаешь эту бесперспективную технику? У тебя есть 4 ляма на ее покупку?
Да не конкретный проект я защищаю. Я хочу изменений, которые уже назрели, и давно. В свое время iPhone вызывал саркастический смех своей ценой, прогнозы были даже не мрачными (одно эссе Муртазина чего стоило). Но именно благодаря iPhone смартфоны пошли "в народ" и нынешняя ситуация с ведроидами/винфонами и прочая пробита именно этой _идеей_. При том что ни Palm, ни Microsoft будучи лидерами и обладая практически бесконечными финансовыми возможностями не смогли оставить за собой рынок наладонных устройств и теперь в глубокой (ну, это к Vinc, он знатный специалист в этом вопросе).
Уважаемый инженер-теплотехник! Впросак, действительно, Вам попадать не стоит Для того, чтобы писать что-то об автомобиле надо сначала изучить матчасть. Компрессор кондишена в авто приводится не от электросистемы автомобиля, а от переднего хвостовика коленвала ДВС. От электросистемы автомобиля приводится вентилятор, качающий воздух через радиатор испарителя в салон. Он потребляет в свою очередь порядка 200 вт.
По смартфонами тоже как-то не так. Смартфоны и коммуникаторы существовали задолго до того, как этим занялась компьютерная фирма. Ничего нового и сверхпередового именно Яблоко не изобретала. Появление современных смартфонов обусловлено не действиями именно этой конкретной фирмы, а общим развитием отрасли и готовностью рынка. Все смартфоны появились примерно одновременно. Временное доминирование Apple на этом секторе рынка объясняется скорее субъективными причинами (харизма ныне покойного Джобса), чем объективными. Поэтому уже несколько лет доля рынка, занимаемая яблочниками постепенно снижается. Правда, не так быстро и катастрофично (пока), как это произошло с Blackberry и HTC.
Отправлено: 04.02.14 17:42. Заголовок: Яблоко (вместе с люб..
Яблоко (вместе с любимыми мной HTC) сделала интерфейс смартфонов эргономичным и понятным даже домохозяйкам. То, чего Microsoft толком так и не сделали в WM6-6.5. Про харизму согласен, но Маска по этому параметру и по пробойности сравнивают именно с Джобсом. Тот кстати много чего назревшего "угадал", и "угадывание" Маском ПейПала и SpaceX из той же оперы. А что касается авто, то рекомендую заглянуть под капот 407 Пыжа, или Кашкая. Вот удивитесь-то! А легенда про два киловатта для компрессора произрастает из замеров падения мощности ДВС при включении компрессора кондиционера, приводимого двигателем через ременную передачу вместе с насосом ГУР. Но тут то дело в нерациональном использовании и потерях. Современные электрокондиционеры потребляют вместе с вентилятором 200-300 ватт. Промеряно. Здоровенные накрышные кондиционеры для микроавтобусов потребляют 500-600 ватт, при тепловой 2000-2500Btu.
Конечно, объем салона авто в несколько раз меньше, чем у комнаты (раз в 10-15), но и потери больше, очень много охлажденного воздуха просто выбрасываются через вытяжную вентиляцию, не говоря уже про механизм теплопроводности через тонкий металл и одинарные стекла. Плюс большой поток тепла поступает через не защищенные жалюзями и шторами окна. Поэтому мощность, требуемая для охлаждения салона не меньше, чем для охлаждения комнаты. Плюс низкий кпд ДВС и прочего обвеса, как справедливо было отмечено. Поэтому на маломощном моторе остро заметно, как при включении кондишена проседает динамика автомобиля и увеличивается расход топлива. И это не домыслы , а объективная реальность, данная нам в ощущениях. Система кондиционирования в Пежо или Ниссане ничем существенным не отличается от аналогичных систем в других автомобилях. Вот в эмобилях эти системы действительно другие, действительно чисто электрические, тк напряжение аккумулятора там 400 вольт и выше.
Отправлено: 04.02.14 21:52. Заголовок: nikk_k полностью с в..
nikk_k полностью с вами согласен, самый занюханный бытовой кондей потребляет от 1 кВт. Слава богу, что работают они в машине не постоянно, а переодически отключаясь...
Отправлено: 04.02.14 21:55. Заголовок: В Матизе с моторчико..
В Матизе с моторчиком 840 кубиков при включении кондея машина почти останавливается - надо переключиться минимум на одну передачу вниз. Конечно, если у тебя пятилитровый Мерс или америкос, то это совсем незаметно.
Отправлено: 04.02.14 22:09. Заголовок: У меня Солярис, с го..
У меня Солярис, с гордо заявленными 123-мя кобылами, на 92-м бензине, при включенном кондее откровенно скисал; на светофорах, стыдно сказать, кондей приходилось выключать ; перепрошивка мозгов и переход на 95-й бенз, остроту этой проблеммы прилично притупили
Отправлено: 04.02.14 22:31. Заголовок: Друзья, ну если вы х..
Друзья, ну если вы хотите упорствовать в невежестве - ваше право. Вы говорите о занюханых кондиционерах и ощущениях, я вам о рядовых решениях в климатической технике, причем я то привожу конкретные цифры, а не высосанные из "объективной реальности" Вы путаете производительность кондиционера, по старинке указываемую в кВт с потребляемой мощностью. Даже китайские электрокондиционеры для тягачей при потребляемой мощности ~900 Вт имеют хладопроизводительность от 2,0 кВт, и обеспечивают поток воздуха 500-700 м3/ч. Представьте, что будет с легковушкой при таких параметрах. Эх, огорчаете вы меня.
nikk_k прочтите внимательно приведенную Вами ссылку. Бытовая сеть обеспечивает 16А, при этом хладо производительность достигает 7кВт. И именно из за нелепых потерь в механическом компрессоре с приводом от ремня стали переходить на электроприводные. Изучайте мат часть, не ретроградствуйте столь рьяно.
Отправлено: 04.02.14 23:08. Заголовок: По той же причине. А..
По той же причине. А самый главный косяк кондиционеров с механическом приводом - перевод двигателя в момент пуска на оптимальные с точки зрения кондиционера обороты. Это здорово мешает.
Друзья, ну если вы хотите упорствовать в невежестве - ваше право. Вы говорите о занюханых кондиционерах и ощущениях, я вам о рядовых решениях в климатической технике, причем я то привожу конкретные цифры, а не высосанные из "объективной реальности"
MaximuSp зря вы горячитесь; мы пытаемся объяснить про потребляемую мощность, а вы про производительность кондеев И не такие уж большие потери у мех. кондиционеров, а в автомобилях с 12 вольтовой бортовой сетью, провода на эл. кондиционер пришлось бы закладывать толщиной в большой палец.
MaximuSp пишет:
цитата:
А самый главный косяк кондиционеров с механическом приводом - перевод двигателя в момент пуска на оптимальные с точки зрения кондиционера обороты. Это здорово мешает.
Не понял. У меня при включении кондея в машине, обороты двигателя не меняются.
Похоже не только компрессор кондея, усилители руля тоже переходят на электропривод.
У электроусилителя есть одно замечательное свойство; при сбое в управлении, этот эл. усилитель может сам крутануть руль в сторону (такие случаи крайне редки но все же). А гидрач просто сдохнет и перестанет помогать крутить руль, т.е. пассивная безопасность у гидрача выше Плюс, многие жалуются на эл. усилители, что у них очень слабая, по сравнению с гидрачом, обратная связь колеса-руль
Сообщение: 795
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.02.14 07:44. Заголовок: дык какой предложили..
дык какой предложили выход в ff2, ЭУР ? имхо, если в ниссанах и пежо стоят электромоторы компрессоров на системы кондиционирования и на усиление рулевого.... то врядли в этих машинах генератор стока обеспечить смогЁт... я про несколько киловатт
Сообщение: 347
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.02.14 08:54. Заголовок: Мне тоже нравится бо..
Мне тоже нравится больше гидрач, с эур неинтересно а еще мне нравится автоматического опускание зеркал(а) заднего вида при параллельной парковке как это устроить в Форде?? А то чудесным образом ухватил на лето борбет Е с полочкой и резину хочу поуже))) а диск то жалкой подвергать бордюрной болезни
Даже китайские электрокондиционеры для тягачей при потребляемой мощности ~900 Вт имеют хладопроизводительность от 2,0 кВт, и обеспечивают поток воздуха 500-700 м3/ч.
MaximuSp, что то я не вкурил; это как из 0,9 кВт потребления получается 2,0 кВта хладопроизводительности? Или у в вашей сфере ватты другие Если же нет, то закон сохранении энергии еще ни кто не отменял И повторюсь: мех. потери от привода ДВС имею место, но не в такой катастрофической степени, а применение в автомобилях мощных электроузлов и агрегатов, сдерживает общепринятая 12-ти вольтовая система. А так и водяной насос охлаждения двигателя до сих пор не делают электрическим и тд.
Клиент отрицает законы природы и опыт - сын ошибок трудных. Теоретик-теплотехник. Например, он не понимает, что в прицепах-рефрижераторах потребная тепловая мощность меньше, чем у легковушек, ведь 1. вдув охлажденного воздуха происходит в термоизолированное помещение с минимальными потерями на теплопроводность. 2. В рефе не требуется ударное поступление охлажденного воздуха. А самое главное - даже в прицепах-рефрижераторах привод компрессора осуществляется от коленвала двигателя тягача
Про ЭУР. Повсеместное его внедрение связано с потребностью в снижении расхода топлива, тк компрессор гидрача потребляет мощность всегда, следовательно, бОльшую часть времени - бесполезно. А ЭУР потребляет мощность только при движении рулем. Кроме того, у ЭУР важное преимущество - можно реализовать самопарковку. Плюс легко обеспечивает показ точной траектории на мониторе в режиме ЗХ. Катастрофический недостаток ЭУР - при неполадках в электроцепи руль застревает намертво. Особенно славятся этим корейские Mando. Впрочем, такое случается и у европейских производителей. ГУР чем хорош - при неполадках он становится только тяжелее. Впрочем, заклинивание ЭУР мне не очень понятно, но это факт, взятый из действительности, которую наш теплотехник полностью отрицает
Отправлено: 05.02.14 13:51. Заголовок: антип пишет: это ка..
антип пишет:
цитата:
это как из 0,9 кВт потребления получается 2,0 кВта хладопроизводительности?
Очень просто. Почитай про холодильные компрессоры Я несколько лет тому назад защищал дипломный проект по электроприводу холодильных винтовых компрессоров. Чуток пришлось почитать по поводу хладопроизводительности, чтоб уловить суть и выбрать необходимый для них привод. MaximuSp всё верно пишет.
Отправлено: 05.02.14 14:01. Заголовок: Тут даже не в компре..
Тут даже не в компрессоре дело, а в принципе работы холодильников. Это тепловой насос, который может качать тепло из более холодного пространства в более теплое. Мощность компрессора к тепловой мощности не имеет прямого отношения
Ну-ну, а ты не видел сгоревшие машины из-за лопнувших шлангов, когда ГЖ льется на раскаленный коллектор? Идеальных механизмов, к сожалению не бывает, как гидро . так и электро. Нет, бывает - в котором отсутствуют подвижные части... А когда еще нужно соблюсти баланс зачастую взаимоисключающих качеств, то задача ваще нереально тяжелая.
Отправлено: 05.02.14 19:58. Заголовок: антип пишет: что у ..
антип пишет:
цитата:
что у них очень слабая, по сравнению с гидрачом, обратная связь колеса-руль
Это голова слабая у тех, кто реализует эти ЭУР. В электрической системе гораздо проще реализовать нужную передаточную функцию с заданной обратной связью, нежели в гидро или механической. Со временем, я думаю, доведут до ума.
Отправлено: 05.02.14 20:02. Заголовок: Ну, в качественных м..
Ну, в качественных машинах с этим все в порядке. А если ездить по американски, то обратная связь ваще по барабану. Левая это функция, простому чайнику на фиг не сдалась
Отправлено: 05.02.14 20:03. Заголовок: антип пишет: мы пыт..
антип пишет:
цитата:
мы пытаемся объяснить про потребляемую мощность, а вы про производительность кондеев
Если я правильно понял Максима, то он пытается донести, что КПД электронасоса кондея существенно выше, чем с приводом ремнем. А дальше сами додумывайте...
Отправлено: 05.02.14 20:33. Заголовок: Не, он это не имеет ..
Не, он это не имеет в виду. Он просто отрицает действительность, опыт и ощущения. В тч объективные измерения Проблема ведь еще и в том, что даже в большом тягаче отдать 500-800вт на электромотор компрессора невозможно - это ведь 20-30 ампер при 24-вольтовом питании, генератор грузовика такую дополнительную нагрузку принять не может. А 500-800 вт для микроавтобуса - это 30-50 ампер, цифра совсем непостижимая... Тем более, что на крыше микроавтобуса обычно стоит либо один теплообменник от системы кондиционирования, либо вовсе простой вентилятор. Во всяком случае так было во всех микроавтобусах, с которыми мне доводилось иметь дело. Если не отрицать объективную реальность, данную нам в ощущениях
Самый мощный генератор, устанавливаемый на серийные автомобили - это гена 600-го Мерса. Он дает 160 ампер, стоит 600 евро. При этом сам 600-ый в конвейерной комплектации ест все 160 ампер , когда включены почти все штатные бортовые потребители. Но дело в том, что это чуть ли не единственный автомобиль, который может обеспечить всех потребителей. У всех остальных при полной нагрузке энергетический баланс отрицательный. Особенно, если учесть, что гена дает номинальный ток 30-50-70-90-105 ампер только на повышенных оборотах мотора выше 4000. На холостых гена обеспечивает максимум зажигание и ЭБУ. В Москвичах, Жигулях и старых Волгах гены даже такого тока не обеспечивают. Поэтому грамотный в электричестве автомобилист будет включать минимум потребителей и стараться побольше ездить на высоких оборотах
Отправлено: 06.02.14 12:08. Заголовок: Йоу! Я ставил на 300..
Йоу! Я ставил на 300 и видел на 600. Но цена заоблачная 3 и 5 К баксов. Поставляются Стингером по заказу. Понятно, что нужно ставить более прочные шкивы и ремни, а также повышать обороты холостого хода, а то при полной нагрузке эти гены не провернуть
Передний ближний, габариты, противотуманки передние и задний, обогрев заднего стекла и зеркал, печка, подогрев сидений, музыка. На улице минус 27, шестилетний аккумулятор корейский. Всё работает без проблем.
Сообщение: 802
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.02.14 04:16. Заголовок: у меня 140Вт на ближ..
у меня 140Вт на ближнем - две биксеноновой пары, кароче квадроксенон
nikk_k пишет:
цитата:
А зачем он в России??
бывает полезно чтобы участники были более заметны, например, при перестоении в сегодняшние -30..-20 из-за клубов пара (выхлопа) вглядываться приходится более пристально - а вдруг антип крадется
бывает полезно чтобы участники были более заметны, например, при перестоении в сегодняшние -30..-20 из-за клубов пара (выхлопа) вглядываться приходится более пристально - а вдруг антип крадется
Ключевые слова бывает полезно, тах мы так и делаем, не только ведем авто в зависимости дорожного покрытия, но и с учетом освещенности (туманов, снегопадов, морозов, мороси....) Просто чисто всегда ездить с ближним-дебилизм.
Сообщение: 1583
Настроение: А ХОРОШО жить, еще лучше!
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.02.14 09:08. Заголовок: Я на передних габари..
Я на передних габаритах, лампочки накаливания поменял на светодиодные девятиглазковые лампы; почти дневные ходовые огни получились
gangsta-gou пишет:
цитата:
Почему фары не включаешь?
А да; у меня дорогие лампочки в фарах стоят, брал два года назад по 500 рэ за штуку. По этому не вижу смысла убивать их ресурс дневным включением. Но уж если край, включаю передние противотуманки; пока прокатывает
Сообщение: 987
Настроение: Все хорошо, как никогда
Зарегистрирован: 24.02.10
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.02.14 09:39. Заголовок: А я в повседнейной ж..
А я в повседнейной жизни только с габаритами езжу, и только потому, чтоб разным водятлам зад моего авто был виден, хотя в прошлом году и это не помогло .
антип пишет:
цитата:
Я на передних габаритах, лампочки накаливания поменял на светодиодные девятиглазковые лампы; почти дневные ходовые огни получились
Отправлено: 07.02.14 16:12. Заголовок: Помогает, знаю. Так ..
Помогает, знаю. Так вроде и в законе прописано, мол дневные ходовые, или противотуманки, или ближний свет. У меня ТАЗик! На кол городить всякую беду на ещё бОльшую беду Я с противотуманками гоняю, как чёткий пасан Красиво сцука и видно всё, ну а под вечер ближний естественно врубаю
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет