Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 27.06.13 23:12. Заголовок: Дистанционное управление ГУ
Поскольку данный вопрос вызвал интерес, решил выделить его в отдельную тему. Как вы все знаете, практически все новые модели у автопроизводителей выходят теперь со штатными головными устройствами. И если на первом этапе данной эволюции было интегрирование только по дизайну панели, что в принципе позволяло произвести замену штатного ГУ на нештатное, то на современном этапе штатные головные устройства интегрированы в единое целое с бортовым компьютером, климатом, аварийкой и центральным замком, ЮСБ-портом, системой освещения день/ночь, системой голосового управления, оповещения, навигации, хэндс-фри и может еще с чем. То есть извлечение штатного ГУ под замену технически стало невозможно. Оговорюсь - я немного лукавлю - варианты замены есть на устройства брендов Интро, (какой-то) Роад, и безродных китайских. В отличие от штатных устройств такие устройства снабжены линейными выходами, их цена 27-35 тыр. Но, поймите правильно, этот вариант я не рассматриваю как не соответствующий тематике нашего форума. Поэтому, после множества прикидок и примерок, у меня укрепилась мысль разместить мое ГУ, которое я хочу иметь, в бардачке Это не оригинальная идея. Если вы просмотрите автозвуковые журналы, то увидете довольно много подобных инсталляций в Чайки, ЗиЛы, ЗиСы, старые Волги и американские олдтаймеры. Обратная сторона подобного инстала - неудобство управления. С неудобством загрузки дисков смирился, а ездить с открытой крышкой бардачка не айс. По данной причине началось создание дистанционного управления ГУ, спрятанного в закрытом бардачке. О своих наработках продолжу рассказ завтра.
Отправлено: 27.06.13 23:20. Заголовок: Для этого есть милей..
Для этого есть милейшее создание - пульт Пролоджи RCD-500 , универсальный, программируемый, закрепляемый на руле. Стоит 700 рубопей.У него пара светодиодов для управления глазком ИК-приемника ДУ. Если ставить ГУ в бардак, то требуется изготовить простейший ИК-удлинитель из фотодиода, усилителя и светодиода
Отправлено: 27.06.13 23:36. Заголовок: Николаич, о твоих со..
Николаич, о твоих советах собирался рассказать ниже, но ты меня опередил. Да, все началось с консультации с Николаем Николаевичем. От Пролоджи отказался враз (если честно, то я уже забыл о его существовании). Да зачем он мне, когда лежат ИК-пульты и от Клары и от Дживы. Михаил М.В. показал мне свой джойстик Пежо, и мысль эта так засела в голове, что стала превалирующей. Остановившись по дороге с работы домой на ситроеновско-пежовской разборке увидел разбираемый Пежо-Партнер, пришедший из Берлина. Неудержался и попросил снять с него джойстик - 450 руб. Начало было сделано, игрушка приятно лежала в руке. И тем самым было покончено с вариантом простейшего ИК-удлинителя из фотодиода, усилителя и светодиода.
Отправлено: 28.06.13 09:52. Заголовок: nikk_k пишет: А как..
nikk_k пишет:
цитата:
А как ты его будешь программировать?
О программирумых адаптерах планирую рассказать ниже. Не хочу вносить сумбур в изложение, поэтому все по порядку. Несколько слов о джойстиках. Помимо бестселлера Сони RM-X2S и -X4S существуют следующие подрулевые аудиопереключатели- джойстики: 1) Ситроен/Пежо, у Ситроена на ДС-3 (привет Себу! ) и Ситроен Берлинго. У Пежо это 206, 307, 406, 407, Партнер 2) Форд, в частности ФФ2 и на некоторых других моделях. 3) Шкода 4) Рено 5) Хюндай-Туксан в американской комплектации. Вот Сони: [img][/img] Прекрасный джойстик с многими функциями. Его удобно установить. Но встроенная резистивная матрица не слишком универсальна. Она хорошо работает с ГУ Сони и Пионер. Однако адаптеры плохо реагируют на номиналы резисторов, что отмечают многие, кто ставил этот джойстик через адаптеры. Существуют рецепты перепайки номиналов резисторов. Дома паяльником это не сделать. Пара снимков джойстика Форда: [img][/img] [img][/img] Гораздо более бедный пульт по функциям. Пульт Шкоды: [img][/img] Отдельно не видел его, но на вид очень культурный. О пульте Ситроен/Пежо расскажу позже.
Отправлено: 28.06.13 13:51. Заголовок: джойстик от сони оче..
джойстик от сони очень удобный,и инсталировать его также просто,наличие сони 910 решает эти проблемы на корню ,и джойстик есть,можно в бардачок гу спрятать,и звук великолепный
Отправлено: 01.07.13 09:06. Заголовок: Несколько взглядов н..
Несколько взглядов на джойстик от Пежо/Ситроена: [img][/img] У джойстика удалена длинная направляющая-защелка, с помощью которой он устанавливается в штатные места. Вместо нее сделан самодельный прижим (желтого цвета) [img][/img] [img][/img] Вид со снятым прижимом [img][/img] Джойстик имеет восьмиконтактный разъем для подключения резистивной матрицы. Вилку разъема придется "колхозить".
Отправлено: 01.07.13 09:44. Заголовок: К джойстику подключа..
К джойстику подключается сборка резисторов. Годится любой вариант исполнения, на самодельной плате или по простому косичкой. Вот заводские схемы для нескольких машин: Аккорд [img][/img] Фокус2 [img][/img] Хонда СР-В [img][/img] Хюндаи [img][/img] Кирон [img][/img] Лачетти [img][/img] Лансер [img][/img] Мазда [img][/img] Кашкай [img][/img] Для самодельного варианта годится практически любая
Отправлено: 01.07.13 09:59. Заголовок: Нарульный пульт от п..
Нарульный пульт от пролоджи, о котором я писал выше, не требует геморроя с самодеятельностью, элементарно программируется для любой головы - для чего достаточно навести на Пролежень штатный пульт и нажать кнопку, а потом кнопку с таким же символом нажать на Пролежне. Все, функция запрограммирована.
Отправлено: 01.07.13 10:30. Заголовок: Николаич, так дело н..
Николаич, так дело не в нарульном пульте, не сомневаюсь что он хорош, а в "простейшем усилителе" и ИК-приемнике. Если ты разжуешь эти вещи нам, тогда можно о чем то говорить. Но по этому пути прошел в стране лишь ты один, в то время как с джойстиками сделали машины очень многие.
Отправлено: 01.07.13 10:33. Заголовок: И заканчивая о резис..
И заканчивая о резисторах, отработанная схемка маздоводов-пионерводов [img][/img] И схема встроенных резисторов от пульта Сони [img][/img] Может кому-нибудь эта информация пригодится.
Отправлено: 01.07.13 15:25. Заголовок: Не, я тут ни при чем..
Не, я тут ни при чем. Схему опубликовал АЕ еще в прошлом веке. Схема простейшая, собрать ее проще, чем настраивать резистивную матрицу. Впрочем, естественно, и АЕ отнюдь не является автором и разработчиком
Николаич, АЕ публиковал схему переделки проводного пульта Кенвуд в инфра-красный. Концептуально повторяет то, о чем я и говорю: Пульт с резистивной матрицей и усилитель (адаптер) настроенный на модель Кенвуд, которую вскоре украли. А вот схемы с ИК-приемником я не нашел. Закончу описание системы управления. Заключительный элемент дистанционного управления – рограммируемый адаптер с ИК-излучателем. Подключение их подробно описано в инструкциях, оно элементарно. На рынке есть следующие универсальные модели: PNB-01UN он же ACV SW1-X1 – адаптер программируется от инфракрасного пульта магнитолы. PNB-01UN-DIP он же Zexma MFD-207UN-DIP – адаптер программируется ДИП-переключателями. Intro Omega 1 ver.9.0 Signat 5877901 Aftec Мультируль Aftec Мультируль 2 Aftec Мультируль М (Афтеки идут с надписью на упаковке «Сделано в Украине, провинция Сычуань» Учитесь, как надо!) И наконец есть обширная гамма адаптеров Unicom – с привязкой и к отдельным машинам и к отдельной аппаратуре. Цена адаптеров 2-2,3 труб. [img][/img]
Отправлено: 01.07.13 23:20. Заголовок: Ну опять экономия на..
Ну опять экономия на спичках) Не вижу смысла для принципа проекта, тк я очень сильно сомневаюсь в наличае RT3, RT4, не говоря уже о NG4. Весь смысл этой затеи в том? что у тебя не VAN шина, а CAN. И как только ты отрубишь от штатки пульт, у тебя не будет оперативного срабатывания кнопок из-за задержки при обработке ик сигнала(если это мини джек, еще куда ни шло) + потеряется оригинальное назначение кнопок.
Виктор, потратьте 2000 рублей и забудьте о этом навсегда) Я показывал не джойстик, а управление им) Обрабатывает сигнал внешний кан модуль, если у тебя небыло джойстика в штатной комплектации это не страшно, тк по опыту Акссесов сигнал есть в шине даже на таких комплектациях.
Zexma, делает спец. переходник для PSA, но стоит он в районе 3-3,5, можешь у них попрасить через почту инструкцию, он является универсальным, в отличае от тех которые я видел.
Отправлено: 02.07.13 10:00. Заголовок: я немецкий неразумию..
я немецкий неразумию, но у 960 точно не было проводного или миниджека для управления, поэтому только ик. И это может быть как zexma, так и еще одна контора =)
Отправлено: 02.07.13 10:27. Заголовок: Мишь, игра слов, изв..
Мишь, игра слов, извини, если непонятно. Аллес Клар - Все ясно, то есть благодарю за советы и поддержку. Если слушал концерты немецких групп, то наверняка слышал эту фразу, немцы любят кричать это со сцены, типа "Олл райт!" у англичан. Клар созвучно с Клар(ион). Да, ты прав, только ИК. Есть еще в запасе Клара 855, но она у меня привередлива к сырым утренникам, туманам, заморозкам на почве - тактильный экран в такую погоду склонен к глюкам. Определил ее в домашку, но можно вернуть и на место, она с мини-джековым входом.
Отправлено: 02.07.13 10:53. Заголовок: Ну решать что ставит..
Ну решать что ставить это не ко мне) Попробуй ребят из zexma потеррорить, они ооочень адекватные(я имею ввиду про скорость реакции, ну или может ваще дадут под залог на неделю для тест драйва). Если нет, то дам других, но они только на английском спикают) Я нонче встал на путь технологий, поэтому вся любовь к некроаудиофилии ушла) А если что телефон у Вас мой есть, поэтому вэлкам.
Отправлено: 03.07.13 08:33. Заголовок: Не, таких устройств ..
Не, таких устройств адекватных еще нету) Даже андройда вменяемого еще не сделали) Нет все намного банальнее, это значит, что если устройство не может взаимодействовать с другими носителями и устройствами, то в топку его, каким бы замечательным и славным оно не было. C'est la vie.
привет!ты имеешь вввиду дистанционным управлением бардачка?да все просто,в 2х динах стоит шгу,которое устраивает всех,в бардачке то что устраивает тебя,только не говори что нужно сразу поставить нормальную магнитолу
Отправлено: 26.07.13 22:23. Заголовок: Мишь, привет! К сожа..
Мишь, привет! К сожалению, никак. Занимаюсь ремонтом гаража в свободное время. Машина стоит на улице, на нее времени не хватает. Здесь на форуме Codi показал нам свой гараж, мне после этого стало стыдно за свой. Поэтому решился, все из него вытащил, оштукатурил. В эти выходные буду делать наливной пол, мешки со смесью привез, дальше деревянный пол, обшивать стены вагонкой, красить потолок. Все расписано до конца августа, может захвачу и сентябрь. Времени хронически не хватает.
Отправлено: 28.07.13 19:21. Заголовок: Мои пять копеек - ес..
Мои пять копеек - если будет желание использовать волокнистые утеплители, то только не стеклянные. И в любом случае озаботиться о тщательно изоляции минераловатных матов от помещения. А вообще лучше использовать синтепон, специализированный строительный. И монтируется легче, и теплее, и вредность практически нулевая.
Сообщение: 3894
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: ЗаМКАДие, Третья столица России
Рейтинг:
9
Отправлено: 28.07.13 20:24. Заголовок: Эковата - лучше всег..
Эковата - лучше всего. Но в гараже - трудноприменима, закачивается в изолированные полости компрессором. По составу аналогична мелкоизмельченной газетной бумаге.
Опасность стекловаты сильно преувеличена . Она опасна, если ее кинуть на пол и прыгать по ней. У меня гараж лет 15 утеплен этой ватой и пока жив. Она же плотненько закрыта вагонкой
Отправлено: 29.07.13 14:55. Заголовок: "А чтой нам тот ..
"А чтой нам тот Чернобыль!" сказал Макарыч и почесал среднюю ногу широкой семипалой ладошкой..."
Вагонка рассыхается, через пять лет щели в два-три миллиметра. Если стекловата не закрыта герметично, то стеклянная пыль будет в воздухе постоянно. Засада в том, что в отличии от минеральной, попадая в легкие стеклопыль не выйдет из организма. Минеральная/базальтовая худо-бедно растворяется в кислой среде. Ну и о связующим не забываем. Герметизировать, строго.
Отправлено: 18.02.14 22:54. Заголовок: я пока так решил воп..
я пока так решил вопрос второго гу в машине,целесообразность его установки решает каждый сам и по своему,альтернативы сони серии 90 и 910,а также можно и кассетник 800й сюда включить,почему и нет-я не вижу,все очень просто и надежно [img][/img] [img][/img] [img][/img]
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет