On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.


АвторСообщение
Aleks



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.06.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 21:22. Заголовок: rokford 2405


Всем привет . Увидел ваш форум случайно . Возник вопрос - заполучил недавно новые миды рокфорды 2405 . Так вот суть вопроса такова - переворачиваем мид вверх магнитом и начинаем покачивать из стороны в сторону и такое ощущение , что по колпачку перекатывается шарик .... ? И это в обоих мидах ... Переворачиваем вверх дином , немного потрясём и шарик УСТАКАНИВАЕТСЯ И НЕ ДВИГАЕТСЯ . и ЭТО В ОБОИХ мидах ... Что это , кто сталкивался с подобной проблемой ?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


oleg-k





Сообщение: 2118
Настроение: ОПТИМальное
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: г.Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 16:58. Заголовок: антип пишет: oleg-k..


антип пишет:

 цитата:
oleg-k да ладно, уж ты то меня знаешь; мы на мелочах не размениваемся

у меня шнурочек есть из моножилки,50см,могу отдать на продолжительные тесты ,заодно твое мнение услышу

Если бас не нравится - значит мид у вас сделан плохо, только и всего Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 2592
Настроение: А ХОРОШО жить, еще лучше!
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 17:07. Заголовок: oleg-k пишет: у мен..


oleg-k пишет:

 цитата:
у меня шнурочек есть из моножилки,50см,могу отдать на продолжительные тесты ,заодно твое мнение услышу

Спасибо Олег, жаль рядом не живем. Да нет, просто хочу вять обычный шнурок, типа ЕОСа, а во всякие моножилы, протертые мочалкой девственицы, в полную луну, я особо не верю

Любое ГУ возможно использовать для источника сигнала для внешнего усилителя, даже штатное. Выпоял "линейки" и все.
Вопрос в том, что более качественного ГУ не существует, если у него питание 12В. Они все одинаковые. Это не понятно?
Спасибо: 0 
Профиль
феодор





Сообщение: 2932
Настроение: тепло...
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: ...оттуда(с)))
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 17:08. Заголовок: Vinc пишет: и с па..


Vinc пишет:

 цитата:
и с панорамной крышей обязательно бери



Vinc ...это еще зачем???




На каждую бандеру,найдется Бабай... Спасибо: 0 
Профиль
nikk_k
Навсегда в памяти




Сообщение: 11152
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 17:52. Заголовок: Чайники, да вы даже ..


Чайники, да вы даже не пытаетесь опробовать правильную езду... Антип, ты неправильно считаешь выигрыш от езды с выключенным мотором. Привожу пример. Когда-то у меня был магазинчик на Варшавке, а жил недалеко от Крылатского. Общая длина пути ок 20 км. Дорога изобилует длинными подъемами (они же спуски). Общая их длина более 3 км. Я их проезжал бесплатно. 15% пути - бесплатно. Понимаешь? Настолько и уменьшается расход топлива. Кстати, неправильно и считаешь расход топлива на ХХ. Мало что тебе борткомп показывает. Это глубокая неправда. Мотор на ХХ имеет кпд равный нулю при большом реальном расходе топлива - больше литра на малолитражке до 2-3 и более литров на больших моторах. Расход энергии на выхлоп, на вращение коленвала, трение поршней, распредвала (ты пробовал его проворачивать?), помпы, генератора, насоса ГУ и тп измеряется многими киловаттами. А когда ты едешь на спуск с включенной передачей, то расход тот же, что и при движении по горизонтали. А безопасность... Безопасность зависит не от маневра, не от техники. Безопасность у каждого в голове. Если ты дурак, то убьешься на самой безопасной машине.

Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 2594
Настроение: А ХОРОШО жить, еще лучше!
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 19:20. Заголовок: Ой, что то я уже жал..


Ой, что то я уже жалею, что ввязался в данную полемику, да черт с ним, с расходом

Любое ГУ возможно использовать для источника сигнала для внешнего усилителя, даже штатное. Выпоял "линейки" и все.
Вопрос в том, что более качественного ГУ не существует, если у него питание 12В. Они все одинаковые. Это не понятно?
Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 2101
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 23:29. Заголовок: nikk_k пишет: Чайн..


nikk_k пишет:

 цитата:

Чайники, да вы даже не пытаетесь опробовать правильную езду...



не, ну глушить мотор на спуске и ехать на хреново управляемой и тормозящей машине - это идиотизм, по моему.
никогда у меня такого желания не возникнет, пусть даже советы от самого Шумахера будут исходить





чистейший 320 килобитный саунд прет Спасибо: 0 
Профиль
антип
moderator




Сообщение: 2598
Настроение: А ХОРОШО жить, еще лучше!
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 13:04. Заголовок: ceed.Solo пишет: У ..


ceed.Solo пишет:

 цитата:
У меня чудовищного перерасхода нет.

Вот человек, совсем с расходом не парится



Любое ГУ возможно использовать для источника сигнала для внешнего усилителя, даже штатное. Выпоял "линейки" и все.
Вопрос в том, что более качественного ГУ не существует, если у него питание 12В. Они все одинаковые. Это не понятно?
Спасибо: 0 
Профиль
nikk_k
Навсегда в памяти




Сообщение: 11157
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.14 12:56. Заголовок: Vinc! Ты просто нико..


Vinc! Ты просто никогда не пробовал и не знаешь, а пользуешься "знаниями", почерпнутыми из тупых учебников, не сделав даже попытки выйти за их пределы. Странно даже, что ты заинтересовался напольниками, а не тупо ставишь миды в двери - ведь так делают все и во всех учебниках, СМИ и форумах только об этом пишут. Не видишь прямой аналогии? Раздвинь рамки своего сознания, как ты это уже сделал в автозвуке.

Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 2104
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.14 13:17. Заголовок: nikk_k пишет: Стран..


nikk_k пишет:

 цитата:
Странно даже, что ты заинтересовался напольниками, а не тупо ставишь миды в двери



а это то откуда вы взяли, не иначе как приснилось
меня вообще автозвук на данный момент не интересует, а к напольникам в авто никогда интереса и не проявлял.

а пробовать глушить мотор на спуске всё же не буду потому, что прекрасно знаю, как ведёт себя такой автомобиль на горизонтальном отрезке

мне безопасность как то важнее

чистейший 320 килобитный саунд прет Спасибо: 0 
Профиль
artem43





Сообщение: 1170
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.14 18:29. Заголовок: nikk_k не все учебни..


nikk_k не все учебники тупые.
В японских автошколах учат экономной езде, например, методика для акпп: со светофора делать интенсивный разгон с нажатием на педаль акселератора на 2/3...3/4, далее после выхода на максимально допустимую скорость двигаться равномерно. Такой разгон считают максимально эффективным за счет получения от мотора необходимой мощности в минимальный промежуток с максимальной нагрузкой и соответственно с максималным КПД.
А еще есть книжки по физике горения, там можно подчерпнуть вывод, что КПД сжигания топлива, который считается за 100% в расчетах эффективности ДВС, это примерно 1/7 часть от максимальной дозволенной к получению энергии

Спасибо: 0 
Профиль
artem43





Сообщение: 1172
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 04:23. Заголовок: Vinc пишет: меня во..


Vinc пишет:

 цитата:
меня вообще автозвук на данный момент не интересует, а к напольникам в авто никогда интереса и не проявлял.




Спасибо: 0 
Профиль
nikk_k
Навсегда в памяти




Сообщение: 11161
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 09:22. Заголовок: На самом деле в учеб..


На самом деле в учебниках пишут про КПД бензинового двигателя 30%. Это когда изучают начала термодинамики и цикл Карно. Но опыты по измерению КПД делались в 30-е годы, когда моторы были с нижними клапанами (как ГАЗ-51), низкооборотными (2200), с низкой степенью сжатия (4-6) на низкооктановых бензинах (66-й считался высокооктановым!). Современный двигатель на высокооктановом топливе, многоклапанный, с послойным сгоранием, наддувом/высокой степенью сжатия и высокими оборотами имеет намного более высокий КПД. Правда, на него навешано много агрегатов, отбирающих мощность - генератор, насос усилителя руля, насос кондиционера, идет отбор тепла на отопление, что повышает расход топлива.

Спасибо: 0 
Профиль
artem43





Сообщение: 1176
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 10:31. Заголовок: nikk_k вы про другое..


nikk_k вы про другое...
Можно просто еще глубже копнуть и , например, посмотреть справочники с величинами энергии ионизации, откуда из 14кДж, выделяемых от горения топлива в атомарном кислороде, 12кДж (6/7) тратится на ионизацию кислорода для поддержания механизма горения.
Вот опять же японцы как и немцы щас ведут исследования в направлении снижения этих 6/7. Японцы уперлись в лазер вместо свечки стремясь к теоретическому снижению 6/7 до 1/2, немцы по стопам исследований пендосов в 60-70хх пытаются оптимизировать высоковольтную часть в системе зажигания для получения потерь 1/3 вместо 6/7.
В принципе можно вообще не тратить впустую энергию горения

Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 2108
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 11:50. Заголовок: artem43 пишет: В яп..


artem43 пишет:

 цитата:
В японских автошколах учат экономной езде, например, методика для акпп: со светофора делать интенсивный разгон с нажатием на педаль акселератора на 2/3...3/4, далее после выхода на максимально допустимую скорость двигаться равномерно. Такой разгон считают максимально эффективным за счет получения от мотора необходимой мощности в минимальный промежуток с максимальной нагрузкой и соответственно с максималным КПД.



у меня дружок, любитель механики, когда то имел машину на автомате и описанный метод считал самым экономичным.


чистейший 320 килобитный саунд прет Спасибо: 0 
Профиль
Aleks



Сообщение: 86
Настроение: Бодрое идём ко дну
Зарегистрирован: 04.06.14
Откуда: Наша, Не догониш
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 16:49. Заголовок: nikk_k Безопасность ..


nikk_k Безопасность зависит - и от техники , от опыта , от опыта владения данным авто , да от многих критериев ... Но всё это может свести на нет - не ваша осторожность и навыки и умение и опыт и знание , А например Обдолбаный наркоман , али Простой алконафт . Вы даже не успеете открыть рот , с возгласом (ёёёёёё) , а "оно" уже случилось ... Так вот я о чём : безопасность - Зто не только что бы вы в кого то , но и что бы не в вас... Я хотел сказать , что на наших дорогах нужно смотреть , не только вперёд , но и на 180 гр назад ...

Спасибо: 0 
Профиль
Aleks



Сообщение: 91
Настроение: Бодрое идём ко дну
Зарегистрирован: 04.06.14
Откуда: Наша, Не догониш
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 19:31. Заголовок: Ёпрст , только что з..


Ёпрст , только что заметил - что наша с вами тема получила 5 звёзд ... По ентому поводу - коньяк в студию ... Это я про себя ...

Спасибо: 0 
Профиль
Aleks



Сообщение: 92
Настроение: Бодрое идём ко дну
Зарегистрирован: 04.06.14
Откуда: Наша, Не догониш
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 21:46. Заголовок: Ну что . Досвидос на..


Ну что . Досвидос нашей сборной по футболу ... Все свои эмоции . отписал на блюзе ... Извиняюсь , что не здесь .....

Спасибо: 0 
Профиль
ceed.Solo





Сообщение: 3116
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 20:35. Заголовок: Про коньяк, вчера др..


Про коньяк.. Вчера друг проставлялся за сдачу диплома, я откушал почти литр каз ах ского коньяка - с утра даже голова не болела, удивлён . Обычно после хорошей попойки у меня башка просто раскалывается. Поехал и купил себе ещё ящик на годовщину свадьбы.

Спасибо: 0 
Профиль
Vinc





Сообщение: 2112
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 21:54. Заголовок: что за марка, чудо в..


что за марка, чудо в студию

хочу тоже после литра быть огурцом

чистейший 320 килобитный саунд прет Спасибо: 0 
Профиль
ceed.Solo





Сообщение: 3119
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Наша Раша
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 23:38. Заголовок: Контра бан дный това..


Контра бан дный товар, ты такой не купишь у себя в магазинах..

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



заходите на наш сайт www.premium-a-class.ru