Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Доброго времени суток! Прошу совета в сложном мире автозвука. Есть авто - Лада Калина седан люкс 2009-го года выпуска, из звука - только заводская аудиподготовка+антенна Bosch Autofun Pro+сделанная шумка передних дверей и багажника (визомат+сплен). Музыкальные предпочтения - club, trance, house, иногда под настроение русский рок или попса, совсем иногда под настроение классика, лаунж и инструментал. План - поканальный фронт+саб Уже приобретено: 1) На фронт - DLS R6A LE 2) Сабовая голова - Focal K2Power 33KX 3) Усиль под саб - DLS RA20
Планируется: 1) Голова - Clairion 788 2) Два кабеля по 4Га до багажника 3) Три межблочника Stinger от головы в багажник 4) Аудиокабель Белсис 1,5кв.мм для фронта, 4кв.мм для саба 5) Усиль на фронт ZZX Z-2,7 6) В стойках сделать подиумы и направить UR1 на слушателя 7) Закрытый ящик-стелс 50л. в левое крыло под Focal (своими руками - эпоксидка, стеклоткань и фанера 20мм закуплены) 8) мидбас - в двери через проставки
Прошу дополнить или поправить мои тезисы. Спасибо. С уважением.
Отправлено: 01.07.14 12:58. Заголовок: Сервер периодически ..
Сервер периодически барахлит. Слои имеются в виду по высоте. Первый слой пока есть вертикаль в стенке багажника. Следующие слои идут под наклоном в зависимости от формы багажника. Степлер самый миниатюрный , сколько он там? 10-11мм? Высоту беру поменьше 6-7 мм, 10-12 мм плохо забиваются в фанеру. Если степлер электрический или пневматический, то, видимо, можно и 10-12
Сообщение: 1638
Зарегистрирован: 14.11.09
Откуда: Гондурас, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.07.14 08:39. Заголовок: Некоторые гипсом дел..
Некоторые гипсом делают форму стенки и по ней отливают. При изготовлении формы гипс армирую, чтобы не развалился. И накапливают эти формы. По мне это конечно изврат и для одного раза очень затратно будет. А так собирал подсидельники по методике Николая степлером и полиэфиркой с опилками промазывал - ляпота работать. Так и стелс буду собирать - кусочками дерева и степлером.
Сообщение: 2629
Настроение: А ХОРОШО жить, еще лучше!
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.07.14 08:43. Заголовок: Имхо, в крыле малоли..
Имхо, в крыле малолитражки большой объем не наберешь; буду лепить простой короб вдоль спинки заднего дивана. Кстати при расположении за спинкой и развесовка лучше.
Ага и третий саб на переднее пассажирское сиденье положить
artem43 пишет:
цитата:
Ты как водитель, по центру салона сидишь?
Водитель ближе к передней оси сидит и там его вес не так критичен потому что передняя подвеска и так расчитана на приличный вес мотора и коробки; а я про развесовку задней оси говорю; все что находится в багажнике ложится в большей степени на заднюю ось и чем дальше от оси, в сторону заднего бампера тем больше нагрузка на заднюю ось, плюс возрастает нагрузка на продольные лонжероны багажника, в бОльшей степени это касается седанов и универсалов, у которых багажники длинные (хотя да, если и ставить саб в крыло, то желательно в правое, если часто один ездишь, что бы машина не валилась на левую сторону)
Сообщение: 2637
Настроение: А ХОРОШО жить, еще лучше!
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.07.14 11:57. Заголовок: Максим, вес ребенка ..
Максим, вес 30-ти кг. ребенка на заднем диване и в крыле длиного седана, это не одно и тоже, и я про управляемость ни слова не говорил (сказал бы более размыто - поведение автомобиля на дороге); ну да ладно, каждый лепит как он хочет
Вообще-то Солярис по сравнению с Москвичом, который раньше был типичным автомобилем класса Д, имеет базу длиннее, правда, всего на пару см. А Альмера (новая) выглядит вообще огромной, хотя собрана на платформе Логана. Больше, чем, скажем, 124-ый Мерс, который вообще-то Е-класса считается. Ощущение размера зависит от дизайна, например, соплатформенный Солярису Рио выглядит заметно крупнее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет