On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.


АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 10:00. Заголовок: Озвучание Лада Калина седан. Бюджет - 40000р.


Доброго времени суток!
Прошу совета в сложном мире автозвука. Есть авто - Лада Калина седан люкс 2009-го года выпуска, из звука - только заводская аудиподготовка+антенна Bosch Autofun Pro+сделанная шумка передних дверей и багажника (визомат+сплен).
Музыкальные предпочтения - club, trance, house, иногда под настроение русский рок или попса, совсем иногда под настроение классика, лаунж и инструментал.
План - поканальный фронт+саб
Уже приобретено:
1) На фронт - DLS R6A LE
2) Сабовая голова - Focal K2Power 33KX
3) Усиль под саб - DLS RA20

Планируется:
1) Голова - Clairion 788
2) Два кабеля по 4Га до багажника
3) Три межблочника Stinger от головы в багажник
4) Аудиокабель Белсис 1,5кв.мм для фронта, 4кв.мм для саба
5) Усиль на фронт ZZX Z-2,7
6) В стойках сделать подиумы и направить UR1 на слушателя
7) Закрытый ящик-стелс 50л. в левое крыло под Focal (своими руками - эпоксидка, стеклоткань и фанера 20мм закуплены)
8) мидбас - в двери через проставки

Прошу дополнить или поправить мои тезисы.
Спасибо.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 07.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 21:41. Заголовок: Гм... теперь вообще ..


Гм... теперь вообще ошибку пишет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 11165
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.14 14:49. Заголовок: Полиэтилен - это для..


Полиэтилен - это для начинающих. Я сейчас обхожусь без него. Склеиваю послойно. Слои считаются по горизонтали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 07.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.14 20:47. Заголовок: Каждый слой какой то..


Каждый слой какой толщины? Первоначально скрепляете так-же степлером? Степлер под скобы 11,3 или под широкие?

Почему-то не могу зайти на сайт http://premium-a-class.ru, на форум - без проблем. В чём может быть дело?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 11173
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.14 12:58. Заголовок: Сервер периодически ..


Сервер периодически барахлит.
Слои имеются в виду по высоте. Первый слой пока есть вертикаль в стенке багажника. Следующие слои идут под наклоном в зависимости от формы багажника. Степлер самый миниатюрный , сколько он там? 10-11мм? Высоту беру поменьше 6-7 мм, 10-12 мм плохо забиваются в фанеру. Если степлер электрический или пневматический, то, видимо, можно и 10-12

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 07.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.14 22:34. Заголовок: Спасибо. Век живи - ..


Спасибо. Век живи - век учись...
Я бы пенопластовую модель сделал, с неё эскиз и затем ящик, а у Вас такая неожиданная технология

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1638
Зарегистрирован: 14.11.09
Откуда: Гондурас, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.14 08:39. Заголовок: Некоторые гипсом дел..


Некоторые гипсом делают форму стенки и по ней отливают. При изготовлении формы гипс армирую, чтобы не развалился. И накапливают эти формы. По мне это конечно изврат и для одного раза очень затратно будет. А так собирал подсидельники по методике Николая степлером и полиэфиркой с опилками промазывал - ляпота работать. Так и стелс буду собирать - кусочками дерева и степлером.

И ещё - говорят что у DLS какой-то особенный звук, это правда? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2629
Настроение: А ХОРОШО жить, еще лучше!
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.14 08:43. Заголовок: Имхо, в крыле малоли..


Имхо, в крыле малолитражки большой объем не наберешь; буду лепить простой короб вдоль спинки заднего дивана. Кстати при расположении за спинкой и развесовка лучше.

Любое ГУ возможно использовать для источника сигнала для внешнего усилителя, даже штатное. Выпоял "линейки" и все.
Вопрос в том, что более качественного ГУ не существует, если у него питание 12В. Они все одинаковые. Это не понятно?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 11175
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.14 09:18. Заголовок: Смотря какая малолит..


Смотря какая малолитражка. Я в крыле Октавии набирал 60 литров для пятнашки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1640
Зарегистрирован: 14.11.09
Откуда: Гондурас, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.14 09:56. Заголовок: антип пишет: Имхо, ..


антип пишет:

 цитата:
Имхо, в крыле малолитражки большой объем не наберешь;


В Матизе на 10" набирается свободно, особенно если пластик снять. Стелс не выходит за пределы нижней кромки фары.

И ещё - говорят что у DLS какой-то особенный звук, это правда? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2634
Настроение: А ХОРОШО жить, еще лучше!
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.14 10:16. Заголовок: max-x-x пишет: В Ма..


max-x-x пишет:

 цитата:
В Матизе на 10" набирается свободно, особенно если пластик снять. Стелс не выходит за пределы нижней кромки фары.

В Солярисе седане, 50 литров в крыло вкорячивать смысла невижу; опять же про развесовку забывать не стОит.
Так что тут у каждого свой подход

Любое ГУ возможно использовать для источника сигнала для внешнего усилителя, даже штатное. Выпоял "линейки" и все.
Вопрос в том, что более качественного ГУ не существует, если у него питание 12В. Они все одинаковые. Это не понятно?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1190
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Сибирия, Томск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.14 11:00. Заголовок: Развесовку можно поп..


Развесовку можно поправить вторым сабом Ты как водитель, по центру салона сидишь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2636
Настроение: А ХОРОШО жить, еще лучше!
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.14 11:15. Заголовок: artem43 пишет: Разв..


artem43 пишет:

 цитата:
Развесовку можно поправить вторым сабом

Ага и третий саб на переднее пассажирское сиденье положить

artem43 пишет:

 цитата:
Ты как водитель, по центру салона сидишь?

Водитель ближе к передней оси сидит и там его вес не так критичен потому что передняя подвеска и так расчитана на приличный вес мотора и коробки; а я про развесовку задней оси говорю; все что находится в багажнике ложится в большей степени на заднюю ось и чем дальше от оси, в сторону заднего бампера тем больше нагрузка на заднюю ось, плюс возрастает нагрузка на продольные лонжероны багажника, в бОльшей степени это касается седанов и универсалов, у которых багажники длинные (хотя да, если и ставить саб в крыло, то желательно в правое, если часто один ездишь, что бы машина не валилась на левую сторону)

Любое ГУ возможно использовать для источника сигнала для внешнего усилителя, даже штатное. Выпоял "линейки" и все.
Вопрос в том, что более качественного ГУ не существует, если у него питание 12В. Они все одинаковые. Это не понятно?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1641
Зарегистрирован: 14.11.09
Откуда: Гондурас, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.14 11:24. Заголовок: Развесовка ... счита..


Развесовка ... считай, что ребенка за собой посадил - это и будет вес 50 литрового корпуса. На управляемости не скажется никак.

И ещё - говорят что у DLS какой-то особенный звук, это правда? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2637
Настроение: А ХОРОШО жить, еще лучше!
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.14 11:57. Заголовок: Максим, вес ребенка ..


Максим, вес 30-ти кг. ребенка на заднем диване и в крыле длиного седана, это не одно и тоже, и я про управляемость ни слова не говорил (сказал бы более размыто - поведение автомобиля на дороге); ну да ладно, каждый лепит как он хочет

Любое ГУ возможно использовать для источника сигнала для внешнего усилителя, даже штатное. Выпоял "линейки" и все.
Вопрос в том, что более качественного ГУ не существует, если у него питание 12В. Они все одинаковые. Это не понятно?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2127
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.14 13:16. Заголовок: антип пишет: и в кр..


антип пишет:

 цитата:
и в крыле длиного седана



это солярис то длиный седан?

у антипа явно мания величия

чистейший 320 килобитный саунд прет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2646
Настроение: А ХОРОШО жить, еще лучше!
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.14 13:19. Заголовок: Vinc пишет: это сол..


Vinc пишет:

 цитата:
это солярис то длиный седан?

Уж подлинее хечбека будет

Vinc пишет:

 цитата:
у антипа явно мания величия

а у Vincа мания трепличия

Любое ГУ возможно использовать для источника сигнала для внешнего усилителя, даже штатное. Выпоял "линейки" и все.
Вопрос в том, что более качественного ГУ не существует, если у него питание 12В. Они все одинаковые. Это не понятно?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Навсегда в памяти




Сообщение: 11181
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 10:07. Заголовок: Вообще-то Солярис по..


Вообще-то Солярис по сравнению с Москвичом, который раньше был типичным автомобилем класса Д, имеет базу длиннее, правда, всего на пару см. А Альмера (новая) выглядит вообще огромной, хотя собрана на платформе Логана. Больше, чем, скажем, 124-ый Мерс, который вообще-то Е-класса считается. Ощущение размера зависит от дизайна, например, соплатформенный Солярису Рио выглядит заметно крупнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



заходите на наш сайт www.premium-a-class.ru