Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Доброго времени суток! Прошу совета в сложном мире автозвука. Есть авто - Лада Калина седан люкс 2009-го года выпуска, из звука - только заводская аудиподготовка+антенна Bosch Autofun Pro+сделанная шумка передних дверей и багажника (визомат+сплен). Музыкальные предпочтения - club, trance, house, иногда под настроение русский рок или попса, совсем иногда под настроение классика, лаунж и инструментал. План - поканальный фронт+саб Уже приобретено: 1) На фронт - DLS R6A LE 2) Сабовая голова - Focal K2Power 33KX 3) Усиль под саб - DLS RA20
Планируется: 1) Голова - Clairion 788 2) Два кабеля по 4Га до багажника 3) Три межблочника Stinger от головы в багажник 4) Аудиокабель Белсис 1,5кв.мм для фронта, 4кв.мм для саба 5) Усиль на фронт ZZX Z-2,7 6) В стойках сделать подиумы и направить UR1 на слушателя 7) Закрытый ящик-стелс 50л. в левое крыло под Focal (своими руками - эпоксидка, стеклоткань и фанера 20мм закуплены) 8) мидбас - в двери через проставки
Прошу дополнить или поправить мои тезисы. Спасибо. С уважением.
Предполагаемый набор аппаратуры не соответствует плану - поканалка на двухканальном усе невозможна :-). Это раз. Поканалка имеет смысл только при построении соревновательной машины, но тогда выбор бюджетной аппаратуры не соответствует. Если же строится система для себя, то при напольном расположении мидов сцена получится и без проца симметричная и ровная. Проц однозначно портит звук
ДЛС Референс акустика плоховато играет средние частоты и требует большого ящика. Пищалка тоже достаточно средненькая. Разве что кросс среди серийных образцов выделяется в лучшую сторону, но его, как я понимаю, использовать не предполагается
Саб Фокаль хорош. Но во фриэйре. В ящике разумного объема бубнит и играет неглубоко, а 50 литров для двенашки - объем хоть и большой, но недостаточный
ДЛС Референс усь - его стоит поставить на фронт. Он вполне неплох для этого. А вот ЗЗХ по своей архитектуре - бюджетный усь с соответствующим качеством. Какой-то импортер разослал по всем своим дилерам сообщение, что появилась такая марка, но реально ее нет. Так вот года 2 назад Магнит всем сообщил, что появился новый Пауэрампер. Модельный ряд, фотки разослал. Кстати, один в один - этот Зезеикс. Но не срослось.
Голова Клара. Лучше взять модель 785.
Кабель стингер SX - лучший выбор. Насчет Белсиса я б поостерегся.
Твитер я б поставил другой. Тут возникает интересный вопрос - насколько тесен бюджет системы и насколько высокое качество желательно получить? В любом случае твитер в лицо означает несимметричную звуковую сцену
Клеить из стеклоткани можно бампера, но саб должен быть цельнодеревянный
Отправлено: 01.07.09 12:29. Заголовок: По Zzx вопрос снят. ..
По Zzx вопрос снят. Я и сам сомневался в его качестве... По DLS R6A - насколько большого объема нужен ящик? Насчет пищалок не согласен в корне. Уточню, что у меня R6A LE - а там в комплекте идут UR1 а не T20 как в обычных Р6А По голове - посмотрю подумаю. В принципе, если Вы утверждаете, что поканал в машине "для себя" не нужен, я его делать не буду. Меня и так уже начинает напрягать количество усилителей, проводов, настроек и т.п. И все это за нехилые деньги. По поводу твиттера - как его лучше сориентировать, если не в лицо? По поводу саба - поскольку это "стелс", задняя стенка будет стеклопластиковая, перед и крышка из фанеры 18мм. Делать полукиловаттный 13 дюймовый саб в полку считаю неразумным, тем более учитывая гарантийность автомобиля. По поводу мидбаса понял и соседнюю ветку почитал про калину и ящики в полу, буду смотреть-думать. Если референс пустить на фронт через кроссы, то что тогда взять на саб? Есть вариант купить б/у Magnat X-cite 301... Но что-то сильно сомневаюсь я, что раскачает он Фокаль...
Еще момент. Есть возможность взять б/у Lanzar Cadmium ST CDM6C или Lanzar Cadmium ST CDM5C, а DLS отдать обратно в магазин... Рассудите, что лучше.
Отправлено: 01.07.09 12:52. Заголовок: По Zzx вопрос снят. ..
По Zzx вопрос снят. Я и сам сомневался в его качестве...
Мода не всегда хороша :-)
По DLS R6A - насколько большого объема нужен ящик?
от 10 с ПАС
Насчет пищалок не согласен в корне. Уточню, что у меня R6A LE - а там в комплекте идут UR1 а не T20 как в обычных Р6А
Кстати, лет 10 назад в комплекте Референс шли Пауэрамперовские пищалки, им не то что Т20, но и УР в подметки не годились. УРки лучше Т20, но всё равно не фонтан
По голове - посмотрю подумаю. В принципе, если Вы утверждаете, что поканал в машине "для себя" не нужен, я его делать не буду. Меня и так уже начинает напрягать количество усилителей, проводов, настроек и т.п. И все это за нехилые деньги.
Вот именно. Поканалка, не устану повторять, выгодна только 12-вольтовой индустрии, а не конечному потребителю
По поводу твиттера - как его лучше сориентировать, если не в лицо?
Вдоль лобового стекла. Это обеспечит симметричную и хорошо сфокусированную стереопанораму
По поводу саба - поскольку это "стелс", задняя стенка будет стеклопластиковая, перед и крышка из фанеры 18мм.
Чесслово, выклеить заднюю стенку из кусков фанеры немного проще и быстрее, чем из стеклоткани, а акустический результат будет убедительнее
Делать полукиловаттный 13 дюймовый саб в полку считаю неразумным, тем более учитывая гарантийность автомобиля.
В полку Калинки он просто не поместится, это не Ауди или Мерс
По поводу мидбаса понял и соседнюю ветку почитал про калину и ящики в полу, буду смотреть-думать. Если референс пустить на фронт через кроссы, то что тогда взять на саб? Есть вариант купить б/у Magnat X-cite 301... Но что-то сильно сомневаюсь я, что раскачает он Фокаль...
Найдите у меня на сайте или в форуме ругательные слова по поводу слова "раскачать". Динамик - это не лампочка, которая всегда кушает то, что на ней написано :-). Годится почти любой недорогой двухканальних с мостовой мощностью от 150 вт
Еще момент. Есть возможность взять б/у Lanzar Cadmium ST CDM6C или Lanzar Cadmium ST CDM5C, а DLS отдать обратно в магазин... Рассудите, что лучше.
Отправлено: 01.07.09 13:11. Заголовок: десять литров на пол..
десять литров на полу получить думаю реально... насчет Ланзара не понял, лучше он ДЛСа или нет? Стоит его брать? Поканалку делать не буду. По поводу твиттера, постараюсь сделать стойки так, чтобы твиттер был ориентирован вверх-к центру на стекло. По поводу корпуса саба тоже подумаю, сегодня буду клеить шумку багажника и будет видно, стеклопластик или голая фанера. По поводу "раскачать" понял. Возьму Магнат. Водятся Ланзары в Оренбурге. Товарищ продал Форд Мондео, а акустику с него снял всю, продает без головы. Недорого. Прошу ответить по вопросу "Ланзар против ДЛС", поскольку от этого зависит мой ответ - куплю я их у него или нет...
Отправлено: 01.07.09 16:44. Заголовок: Этот Ланзар неплох, ..
Этот Ланзар неплох, как и многие модели Ланзаровских мидов и сабов. Его применение может быть оправдано, если будет хорошая цена. У Ланзаров этой серии хороший, энергичный звук с достаточной проработкой СЧ
Твитер вверх не надо. Ровно горизонтально на высоте ушей слушателя
Я уж кому-то недавно писал, что закрыть крыло полиэтиленом, а потом выкладывать фанерой, а куски скреплять степлером. В нашемарках профиль достаточно простой, листы фанеры могут быть достаточно большими. У нас на сайте есть вид на саб сзади - формы очень простые.
Отправлено: 01.07.09 22:08. Заголовок: В общем система така..
В общем система такая на мондео была: Штатная голова
Фронт - Lanzar Cadmium ST CDM6C - 180w Тыл - Lanzar Cadmium ST CDM5C - 150w
Усилители: Magnat X-cite 301 - 400watt max.pover (2 канала мост на саб) Magnat X-cite 561 - 680watt max.pover (4 канала фронт+тыл)
Сабвуфер: JBL С300 (корпусной бандпасс пассивный). Конденсатор JBL 0,5F, межблочники Ansmann и силовые провода 4Га с колбой прилагаются (по 6м.).
Цена всего этого 15000р (без головы естественно). Состояние хорошее.
Штука в том, что он продает все это комплектом и никак иначе. А мне не хотелось делать тыл вообще и ставить корпусной не-стелс саб весьма приличного размера... По деньгам то, что я уже купил (DLS RA20, Focal KX33, DLS R6A LE) тянет на 29000р., в магазине на возврат согласны, т.е. по деньгам получается очень выгодно. у меня остается еще 14000 на голову. В общем нужен совет, как быть. То-ли делать систему "как в мондео", то-ли продолжать начатое свое.
Свое продолжать - дороже, но компоненты у меня подбираются явно получше, с другой стороны, его компоненты "притерты" друг к другу и нареканий на качество звука не было. В общем, не хочется потерять в качестве, при этом жаба за бабло душит и мозгом я понимаю, что за 15000 такой набор я не куплю.
Хотя... Если оч. хорошо подумать, то можно отыгрыть эту систему в калине на ура. Чтобы и волки сыты и овцы целы. И с гарантией и без заморочек и недорого. То есть, поставить 13-е динамики в двери на штатные места (раз они середину хорошо отыгрывают, думаю и в дверях зазвучат неплохо), поставить 16-е динамики в полку на штатные места, в багажник кинуть саб. Нужно место в багажнике - вытряхнул саб и поехал с 4 колонками, не нужно - ездишь с сабом. Тогда возникает вопрос - какую голову мне предпочесть до 10000р., чтобы она отыграла фронт+тыл+саб? Желательно несколько вариантов... Спасибо.
Отправлено: 01.07.09 23:47. Заголовок: В Калине штатные мес..
В Калине штатные места в дверях гораздо больше - 7". Обычные динамики туда просто так не встанут. Так что лучше 6" поставить вперед. Усь ДЛС намного лучше Магната, магнат только на саб годится. Второй магнат можно потом продать.
ЖБЛ бандпасс тоже не комильфо. Лучше сделать компактный саб на хорошей головке в крыло.
Голову рекомендую Кларион 585. Впрочем, есть неплохие Блау, Сони, Пион в такой же цене.
Отправлено: 02.07.09 06:02. Заголовок: То ли я чего-то не п..
То ли я чего-то не понял, то ли Вы... Насчет штатных мест в дверях. В дверях место под 13см. акустику штатное. Lanzar Cadmium ST CDM5C как раз такого размера и должны встать без доработок. В тыл поставлю Lanzar Cadmium ST CDM6C (штатные места в полке рассчитаны на акустику 18см, но по отзывам обывателей туда встает и 16,5см с доработкой отверстий), запитаю фронт от DLS, а тыл и саб от магната, который 4 канала. двухканальный магнат продам. По поводу саба. Конечно не хочется возить такую бандуру как ЖБЛ с собой (съедает около 70% багажника), хотя звук у него приятный.
Общая система выглядит так: фронт (в передние двери) - Lanzar Cadmium ST CDM5C тыл (в полку) - Lanzar Cadmium ST CDM6C усилитель на фронт - DLS RA20 усилитель на тыл и саб - Magnat Xcite 561 (сомневаюсь, что для такого саба его 170 ватт хватит) сабвуфер (ЗЯ стелс в крыле) - Focal 33KX
Сдаю в магазин DLS R6A, получаю за нее 6480р. Продаю отдельно сабвуфер JBL C300 + Magnat Xcite 301 ориентировочно за 4000р. Покупаю голову Clarion 585. Все так?
Нормальная цена. Перепутал двери с полкой... Бывает, когда не каждый день ставишь в такие машины :-) 50-литровый стелс :-) Смешно. Может, купите у нас Кранч GP-12D2 и сделаете стелс 25 литров? Кстати, играть будет ниже и мягче, чем Фокаль в 50л. Кстати, твитера Ланзар из комплекта Кадмиум не ахти. Может, купите у нас SEAS 615 или Ланзар ОПТИ
Отправлено: 02.07.09 13:10. Заголовок: В общем 585-я у меня..
В общем 585-я у меня. Обошлась итого в 5770р. с гиперскидкой по большому знакомству... Что смешного в 50-литровом стелсе?.. Он прекрасно там размещается - промеряно и проверено! :) Кранч я не куплю по одной простой причине - Фокаль мне достался за 8000р. И думается мне, кранч за эти деньги вы мне не отдадите, да и отзывы о Фокале самые благоприятные. Но все равно спасибо за предложение. Тоже самое по твиттерам. Какими бы плохими они ни были, на их замену пока денег нет. В дальнейшем планирую брать на фронт Hertz Space...
В общем итоговый комплект получился такой:
Голова Clarion 585. фронт (в передние двери) - Lanzar Cadmium ST CDM5C тыл (в полку) - Lanzar Cadmium ST CDM6C усилитель на фронт - DLS RA20 усилитель на тыл и саб - Magnat Xcite 561 сабвуфер (ЗЯ стелс в крыле) - Focal 33KX
Отправлено: 02.07.09 16:19. Заголовок: Кранч стоит 4400р :-..
Кранч стоит 4400р :-). Почти вдвое дешевле при том, что лучше звучит. Смешно в 50-литровом стелсе то, что он будет занимать полбагажника. Это меньше, конечно, чем огромный бандпасс, но все равно много. Ведь надо учитывать толщину стенок. Герц Спейс слишком дорог для своего качества (весьма среднего), как, впрочем, вся продукция итальянцев, кроме АД. Т.е. макаронники не делают откровенно плохой аппаратуры, какая встречается среди немецких или американских брендов, но цена явно завышенная.
Отправлено: 02.07.09 17:22. Заголовок: 4400 это интересно. ..
4400 это интересно. Но не хочу брать не в городе. В принципе, ящик я начну выклеивать на днях (да, да именно выклеивать из стеклоткани и смолы, т.к. форма крыла в калине все таки не такая простая :-( ) потом сделаю опалубку из фанеры и ребра жесткости внутри. Ящик буду делать впритык под запаску, посмотрим, какой выйдет литраж, учитывая то, что я займу еще и пространство над и вокруг задней стойкой. После этого буду делать выводы - хватит мне полученного ящика для Фокаля или придется брать что поменьше... м.б ваш кранч найду... Просто 33kx наверняка не зря стоит 800 зеленых президентов в рознице и стабильно высоко оценивается на соревнованиях... Достался он мне недорого, так что буду экспериментировать. Большой ящик всегда можно кастрировать до малого, а вот наоборот будет тяжелее. К тому же фокаль по мануалу и отзывам играет в объемах от 30 до 50... Вот цитата с magnitola.ru:
"КАК ЕГО УСТАНАВЛИВАТЬ Производитель рекомендует устанавливать этот динамик в корпус закрытого типа. При этом, в небольших пределах варьируя объем, можно добиться разного характера звучания. Бас будет "быстрым" и "сухим", если установить Focal 33 KX в закрытый корпус объемом 30 л. При увеличении объема всего на 10 л увеличится уровень звукового давления при сохранении динамики баса; а при добавлении еще 10 л можно добиться очень глубокого и артикулированного баса, лишь немного потеряв в динамике. В данном случае надо исходить из вкусовых пристрастий в отношении стилей музыки, выбрав то, что больше подходит. Мы полностью доверяем Focal в достоверности предоставленных данных, но по традиции произвели свои расчеты с учетом влияния автомобильного салона. Они подтверждают рекомендации производителя. Для Focal 33 KX желательно использовать акустическое оформление исключительно закрытого типа."
Так что м.б обойдусь 40 литрами. В общем будем смотреть. Вам спасибо за консультации!
По поводу спейса понял. Но, об SEAS 615 Вы сами отзывались, что они резковаты и что Вы от них устали... :) В контексте ланзаровских родных твиттеров может они и лучше чем ланзар, но я так понимаю тоже не айс.
И еще. Если не трудно, ткните носом в фото, где вы размещаете пищалки вдоль стекла, как-то не могу представить, как это в реале выглядит.
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 01.07.09
Откуда: РФ, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.07.09 10:11. Заголовок: Crunch и Hifonics в ..
Crunch и Hifonics в городе нет... Из того, что нашел самое интересное - это мой Фокаль 33-й и DLS Nobelium 12. Владелец нобелиума согласен махнуться на фокаль со мной. Но что-то мне кажется, что DLS тоже нужно литров 45 объема...
Отправлено: 03.07.09 10:22. Заголовок: Не "пищалка вдол..
Не "пищалка вдоль стекла", а ось излучения.
Рекламные статейки на магнитоле, перепечатанные из рекламных журналов, я бы поостерегся использовать в качестве практического руководства. Например, на самом деле "сухой" означает бас, лишенный "мяса" и глубины, реально самого баса нет, есть только обертона, которые и так играют миды, а зачем тогда ставить огромный ящик? "Быстрым" бас при высокой добротности быть не может - зайди в Спикершоп и посмотри, как растет групповое время задержки при увеличении добротности (или, то же самое - при уменьшении объема), т.е. насколько оказывается затянут момент атаки. Глубина и артикуляция (которая на самом деле и характеризует скорость отклика на появление баса) у Фокаля в 50 литрах только начинает появляться. В 50 литрах добротность еще очень велика, что вызывает появление призвуков, которых не было в фонограмме. К сожалению, подобные рекомендации приводят к тому, что слушатели привыкают к неправильному звучанию, убежденные прессой, что так и должно быть. Я уж не говорю об ужасном отвратительном монотонном долблении бандпассов. 615-ый резковат только при сравнении с самыми лучшими твитерами хайэндовского класса, такими, как СканСпик или домашний Морель. В сравнении с массовыми твитерами среднего и бюджетного классов - это почти хайэнд с высокой детальностью и хорошей передачей пространства. И напоследок - все-таки фанерная технология намного проще стеклопластиковой и обеспечивает гораздо более высокие акустические результаты
Отправлено: 03.07.09 10:25. Заголовок: Извиняюсь, все не до..
Извиняюсь, все не дочитал. Времени нет. Почему бы саб Фокаль не врезать в полку через наклонную проставку? Наклонить его в салон (что хуже), или на стекло заднее. Правда, конструкция в любом случае будет ой-ё!
Отправлено: 03.07.09 20:28. Заголовок: С добротностью 0,73 ..
"Потому что не freeair он вовсе" Ага, только в 40-50л. будет ещё хуже С добротностью 0,73 этот тормоз(удивляет чуйка-84Дб и это для 12" )) только в ФЭ и ставить. 615 пожалуй, лучшее предложение за эти деньги.
Фокаль классический фриэйр (по мнению журналов) Но на самом деле сабы с такой добротностью и низким резонансом имеют при установке в полку АЧХ с довольно сильным спадом к нижней границе. Вообще, на самом деле получить качественный бас на головке с добротностью, превышающей 0.4 нельзя.
615 45 евро - это за один, тк на самом деле он - домашний, а там принято продавать штуками, а не парами.
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 01.07.09
Откуда: РФ, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.07.09 17:00. Заголовок: Вопрос. Когда усилит..
Вопрос. Когда усилитель включаем в мост для саба импеданс на выходе меняется? Или также составляет 4 Ома? Если так, то мне нужно искать сабовую головку 4Ом-ник? У фокаля 2 по 2 Ома. Усилитель, у которого два канала мостом пойдут на саб - Magnat X-cite 561. Прошу пояснить.
Отправлено: 04.07.09 19:36. Заголовок: Ниче не понял из воп..
Ниче не понял из вопроса. Импеданс можно изменить на головке сабовой. Фокаль можно либо в 1 ом подключить, либо 4 ома, либо 2 уся каждый на свою катушку. С Кранчами не знаком, но думаю 12Д4 с одной катушкой, 12Д2 2 катушки по 2 ом. Либо одна 2 ом катушка.
Отправлено: 04.07.09 22:24. Заголовок: Д2 - означает две ка..
Д2 - означает две катушки по 2 ома. Д4 - две катушки по 4 ома, что значит - можно подключить либо в 2, либо в 8 ом. Но два ома потянет только специализированный усь, при этом увеличится добротность, вследствие чего надо увеличивать объем. Минимальная добротность у саба при последовательном включении катушек, но при этом уменьшится мощность , отдаваемая усилителем. Нагрузочная способность усилителя при включении в мост уменьшается вдвое: либо стерео на 2ома каждый канал, либо мостом на 4 ома. Суммарная мощность при этом одинакова. Однако, добротность у саба будет минимальна при последовательном соединении.
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 01.07.09
Откуда: РФ, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.07.09 23:00. Заголовок: Из сказанного понял ..
Из сказанного понял только что мне подойдет Cranch 12Д2 с катушками подключенными последовательно. При таком раскладе и усилитель (два из четырех каналов в мост) и саб будут работать на 4 Ома. Правильно? В таком случае 12Д4 мне не подойдет.
Пожалста подскажите мне точный объем ящика для 12Д2... И второй момент, какого размера 615-е СЕАСы? Если они от домашки, наверняка они большего размера нежели обычный твиттер для авто...
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 01.07.09
Откуда: РФ, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.07.09 23:07. Заголовок: И еще момент, если я..
И еще момент, если я подключу два канала усилителя не в мост, а каждый к своей 2 Омной катушке, это биампинг? Если на вход обоих каналов усилителя подать один и тот же сигнал.
Отправлено: 05.07.09 12:50. Заголовок: С ГП12Д2 всё будет н..
С ГП12Д2 всё будет нормально. Всё по 4 ома, номинальный режим Точных объемов ящика в акустике не существует. Минимально рекомендуемый 20-22, максимальный 30-35. А дальше уже по вкусу или возможностям компоновки. Я обычно делаю 24-26
Биампинг - это из домашки :-). по нашему, по автомобильному - это поканалка. В этом смысле раздельное подключение катушек к отдельным усилителям можно назвать би-ампингом (би - это два, ампинг - подключение к амплифаеру, т.е. усилителю), но, поскольку каналы идентичны, то биампингом называть не будем. Такое соединение чаще практикуется в СПЛ, для чего есть конструкции сабов с двумя или даже четырьмя катушками по 1 ому и к каждой подключается мощный усь.
Отправлено: 28.06.14 18:25. Заголовок: nikk_k пишет: Я уж ..
nikk_k пишет:
цитата:
Я уж кому-то недавно писал, что закрыть крыло полиэтиленом, а потом выкладывать фанерой, а куски скреплять степлером. В нашемарках профиль достаточно простой, листы фанеры могут быть достаточно большими. У нас на сайте есть вид на саб сзади - формы очень простые.
nikk_k, после скрепления степлером что делать? Расскажите, пожалуйста, поиском не нашёл.
Отправлено: 01.07.14 12:58. Заголовок: Сервер периодически ..
Сервер периодически барахлит. Слои имеются в виду по высоте. Первый слой пока есть вертикаль в стенке багажника. Следующие слои идут под наклоном в зависимости от формы багажника. Степлер самый миниатюрный , сколько он там? 10-11мм? Высоту беру поменьше 6-7 мм, 10-12 мм плохо забиваются в фанеру. Если степлер электрический или пневматический, то, видимо, можно и 10-12
Сообщение: 1638
Зарегистрирован: 14.11.09
Откуда: Гондурас, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.07.14 08:39. Заголовок: Некоторые гипсом дел..
Некоторые гипсом делают форму стенки и по ней отливают. При изготовлении формы гипс армирую, чтобы не развалился. И накапливают эти формы. По мне это конечно изврат и для одного раза очень затратно будет. А так собирал подсидельники по методике Николая степлером и полиэфиркой с опилками промазывал - ляпота работать. Так и стелс буду собирать - кусочками дерева и степлером.
Сообщение: 2629
Настроение: А ХОРОШО жить, еще лучше!
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.07.14 08:43. Заголовок: Имхо, в крыле малоли..
Имхо, в крыле малолитражки большой объем не наберешь; буду лепить простой короб вдоль спинки заднего дивана. Кстати при расположении за спинкой и развесовка лучше.
Ага и третий саб на переднее пассажирское сиденье положить
artem43 пишет:
цитата:
Ты как водитель, по центру салона сидишь?
Водитель ближе к передней оси сидит и там его вес не так критичен потому что передняя подвеска и так расчитана на приличный вес мотора и коробки; а я про развесовку задней оси говорю; все что находится в багажнике ложится в большей степени на заднюю ось и чем дальше от оси, в сторону заднего бампера тем больше нагрузка на заднюю ось, плюс возрастает нагрузка на продольные лонжероны багажника, в бОльшей степени это касается седанов и универсалов, у которых багажники длинные (хотя да, если и ставить саб в крыло, то желательно в правое, если часто один ездишь, что бы машина не валилась на левую сторону)
Сообщение: 2637
Настроение: А ХОРОШО жить, еще лучше!
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Владимирская обл, г.Ковров
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.07.14 11:57. Заголовок: Максим, вес ребенка ..
Максим, вес 30-ти кг. ребенка на заднем диване и в крыле длиного седана, это не одно и тоже, и я про управляемость ни слова не говорил (сказал бы более размыто - поведение автомобиля на дороге); ну да ладно, каждый лепит как он хочет
Вообще-то Солярис по сравнению с Москвичом, который раньше был типичным автомобилем класса Д, имеет базу длиннее, правда, всего на пару см. А Альмера (новая) выглядит вообще огромной, хотя собрана на платформе Логана. Больше, чем, скажем, 124-ый Мерс, который вообще-то Е-класса считается. Ощущение размера зависит от дизайна, например, соплатформенный Солярису Рио выглядит заметно крупнее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет