Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Отправлено: 07.03.21 14:31. Заголовок: Изменения в тенденциях автозвука за последние 6 лет
Здравсвтуйте уважаемые форумчане, на 6 лет выпал из темы автозвука. Изначально по материалным причинам, а потом просто некогда было. :) Пару дней назад пролистывая местную барахолку нечаянно не удержался и купил gzrw300x :))) И похоже опять Остапа понесло... Полез искать что там нынче модно, и был сильно удивлен. Автозвуковые форумы в основной своей массе не подают признаков жизни. Из того что нашлось по юутуб понял что жив самый низший сегмент бухтелок и еще как-то дышит сегмент для обладателей заводов и пароходов, которым нужен не столько звук, как сам факт наличия дорогой аппаратуры в дорогом авто, чтоб "некакувсех". Аналоговые межблоки обьявлены вне закона и давно списаны, нынче у златоухих модно улавливать разницу в звучании между оптическими кабелями. В соревнованиях по SQ участвуют машины на каких то божественных усилителях д класса, в которых уже встроен процессор... везде сплошные трехполоски... Из приятного только товарищи китайцы со своими ведроидными планшето-магнитолами на любой вкус, которые без особого труда интегируются почти в любое бюджетное корыто и предлагают тебе и камеры, и интернет, и блютуз, и все это можно легко вывести цифрой в те же китайские процоуси. Что я еще упустил? Действительно ли произошел какой-то технический переворот или просто продавашки-маркетологи одержали победу над разумом людей?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет