Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
тогда,конешно,делайте новый кабинет для морелек,а еще лучше для рокфордов,и объем меньше надо и потренируетесь заодно,руку набьете,,,,не,ну если,конешо не заняться вашими дверьми плоьно
,,,,не,ну если,конешо не заняться вашими дверьми плоьно
Не,дверями не буду заниматься))) Во-первых,условие-все в штатных местах,во-вторых,незачем-мидбас неплохо справляется уже,в-третьих,в дверях тоже ничего радостного-в передней нижней части карты мотор стеклоподьемника... Нет буду слушать поджопники))) феодор пишет:
цитата:
...чет мне казалось што в подсидельных кабинетах побольше 2 литров,в семерке БМВ во всяком случае...могу ошибаться конечно...
Может и так,но это кардинально не меняет ситуацию.Я,скорее всего,не изощряясь смогу там набрать 5-6 литров.Объем удовлетворит оба динамика,но ранее прозвучала мысль о том,что это " микрометром гвозди забивать",ведь от СЧ в виде 4-ки мида мне никуда не деться... А вообще,очень перспективным направлением мне показалось расположение динамик в пол.
Отправлено: 08.08.16 05:29. Заголовок: Ну так 5-6 литров эт..
Ну так 5-6 литров это уже совсем не 2,для фанатиков самое оно.Из четверок мне один опытный человек советовал во фри-Морель виртус4 .,(а дверь это для 4ки фри) вроде как до 80гц доигрывают. но су..а не дешев...
mongol А что будешь делать с АД,мне как раз нужна 4ка...
адешки еще не пришли((( В дороге они. феодор пишет:
цитата:
...на каком динамике остановился??
На Мемфис MCC 6 .С удовольствием бы еще попробовал 8-ку от мемфис. С мемфисом получилось так.Он подгуживал.На одних записях много,на другихгораздо меньше.Я посидел,поднастроил и,вроде,так нормально получилось.По крайней мере,мне нравится и саб и мид-одно целое. Надо корешков позвать,пусть критикуют))...Но,вроде,не ошибаюсь.А,вот,с серединкой надо подумать- потестить,ну и твитера у меня пока нет(.
А что, если не секрет, настаивали? По мне, так если не менять сам дин, или его акустическое оформление, то есть один способ победить гудение, это подрезать его снизу повыше и желательно не высоким порядком.
...жаль тема заглохла...тема то интересная... интересно чем закончилась война за звук в отдельно взятом автомобиле у топикастера? и интересны мнения форумчан о ящичных мидах...новых,старых забытых... понимаю что тема обговоренная не раз но как самому в последнее время пришлось убедится отнюдь не бесперспективная...
Отправлено: 23.01.18 11:30. Заголовок: Что бы не плодить те..
Что бы не плодить темы расскажу здесь... До НГ сговорились мы с Артемом и я забрал у него весь список его продажи. Вещи все хорошие-но мне нужны были фанатики и еосы 267 с кроссами от НН.Интересен был и стабилизатор-выпрямитель Якобс.Это то что я оставил себе однозначно. А пару Поверамперов забрали друзья,я просто бы не вывез материально. Артему еще раз уважение и признательность за скидки и рассрочку,а главное доверительное отношение! А пишу вот почему,у меня уже был опыт владения фанатиками,но расслышать их мне не удалось,да и негативные отзывы в нете,если откровенно)сыграли свою роль...продал. Но некоторое сожаление осталось,как вроде не закончил дело,не довел до конца,не расслышал. А тут еще старую тему НН перечитал,и стало мне стыдно,НН ставил их десятками,прекрасно отзывался о них а я как то не понял. И вот решил вернулся к старой теме. Естественно решил попробовать в ящиках,но под седлом не получилось,стояк замаял,голова болеть начинает,а как бороться с ним не знаю.Все что можно перепробовал.Направления,синтепон,задержки. Потому решил пойти трудным путем,сотворить ящики в дверях,что не стало большой проблемой. За три дня заделал скворечники.Делал на пробу потому капитального строительства не намечал,так,выбрать нужный объем и что бы не совсем безобразно. Все таки в результате не был,и по прежнему не совсем уверен,но все идет к тому что они останутся у меня. По поводу фанатиков претензия основная-нет баса,и звук темный.Теперь просто уверен что те кто их заимел и под впечатлением бренда и солидного внешнего вида,ждали от них большего-мнгновенно.Но надо время,время размяться,и будет бас,я мучил их три недели тупым дипом,мучил их и мучился сам,так как стиль такой что без баса никак,а его не было,и ...ука разочарование уже было рядом,....и только три дня назад стал замечать что звук стал меняется,раскрываться,зажатость ушла,появилась хлесткость,упругость внизу и воздух-пространство на верху-да,ждать от 13см 60гц не стоит,а до восьмидесяти-легко и главное ровно,артикулировано дробно и мясисто+чудная середина. Хорошо состыковываются и с сабом 12 или с парой десяток от мореля в дверях.Так что на мой взгляд дилетанта от автозвука-динамику отличные.Да,проблемы с установкой,в ящике классная сцена,но стояк.Но это особенности, моей машины.В дверях сцена слабая,но предполагаю решить это с помощью установки(по советам отца-основателя ресурса НН)среднечастотника под сиденье.Просто прикрутив его(СЧ)(без ящика) направлением в стекло.Посмотрим-послушаем. Фотки закину,прикольные получились скворечники,надо будет думать как облагородить их внешне. И еще,невысокая чувствительность фанатиков по моему требует хороший энергичный усь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет