Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Откровенная реклама и сообщения типа "спам" удаляються без предупреждения.
Это хорошо,значит,не промахнулся и не буду искать гибриды))).Спасибо. Меня просто смутила одна информация.Знакомые тестили гибриды и элейты и пришли к выводу,что гибриды в 5-ти литрах живут лучше чем элейты,которым ящик нужен попросторнее,а то и дверь...Вот,я и запаниковал.У меня самого до теста руки не дошли еще.На днях только элейты получил. С фанатиками,вроде,первоначально определился (4.2) литра.Вроде ничего,но поездить с ними надо.А вот элейты никогда не ставил.Машина БМВ,ищется поджопник.Ух...и поганное место...(( Попробовал поставить случайный динамик на щит,играет под ковер.Вроде как бы ничего,но пока гудит...Вот и решил ящики попробовать.
Вроде,они.Достались без коробки,без паспорта,на клемнике просто ELATE между двух значков H и шестиугольник))) Кстати,подскажите пожалуйста.Встречал элейты без голограммы,по остальным признакам одинаковы с моими,настоящие?)))
Отправлено: 02.08.16 10:18. Заголовок: mongol почитал вашу ..
mongol почитал вашу тему. Речь идет о трешке с полностью подсидельном расположением басовиков. Имхо, что фанатики, да и гибриды мало на эту роль подходят. Они хорошо подходят в двушку, когда требуется восприизвести не только верхний бас но и умение играть середку. Вам же надо что то чисто басовое. Например ланзар НЕО8, чумовые сабики требующие всего 12 литров на каждый.
Отправлено: 02.08.16 11:42. Заголовок: Как то случайно виде..
Как то случайно видел на Магнитоле тему про замену штатных подсидельников в БМВ; помню что рассматривалось три варианта, все кандидаты были 8-ки, имели обращенные магнитные системы, имели пластиковые корзины и стоили бешеных денег.
Отправлено: 02.08.16 14:13. Заголовок: Я бы заморочился с н..
Я бы заморочился с недорогим басовичком в ящик(тот что советует Антип),но вымутить середину типа 4 ки виртус от мореля,или 4ку гибрид от него же,если я не ошибаюсь середина там в дверях,а потому скорее виртус...так как в первую очередь дефицит низкой середины...а так как мидбас спрятан полностью под сиденье ждать середины даже от элат будет скорее всего бесполезно.
Отправлено: 02.08.16 14:39. Заголовок: феодор пишет: а так..
феодор пишет:
цитата:
а так как мидбас спрятан полностью под сиденье ждать середины даже от элат будет скорее всего бесполезно.
Это я и имел ввиду в самом начале переписки; по этому и написал что ставить особо цененный за середину фанатик полностью под сиденье, это как микрометром (не микроскопом) заколачивать гвозди; хотя и соглашусь что для своего калибра фанатики басят очень не плохо, калибр только маловат. Или поискать фанатики на размер больше click here и click here
Отправлено: 02.08.16 21:24. Заголовок: феодор пишет: Я бы ..
феодор пишет:
цитата:
Я бы заморочился с недорогим басовичком в ящик(тот что советует Антип)...
Я очень внимательно отнесусь к этому совету.Мне Антип порекомендовал два динамика.нео8 и B1622.4.Какой из них? В принципе,глупый вопрос...))) Можно ведь обои пары пробовать,если первая попадется. антип ,феодор а какой предпочтительней ;)? феодор пишет:
цитата:
если я не ошибаюсь середина там в дверях
Совершенно верно.Сейчас я пользую мид от RFA-414 click herehttp://www.manualslib.com/manual/141602/Rockford-Fosgate-Rfa-414.html[/url] В принципе нравятся,но я ведь другого и не слушал.Надо кого-нибудь инфицировать))) Так болезнь протекает легче...))) феодор пишет:
цитата:
а потому скорее виртус...
Я возьму на заметку,обязательно. феодор пишет:
цитата:
а так как мидбас спрятан полностью под сиденье ждать середины даже от элат будет скорее всего бесполезно.
антип пишет:
цитата:
Это я и имел ввиду в самом начале переписки; по этому и написал что ставить особо цененный за середину фанатик полностью под сиденье, это как микрометром (не микроскопом) заколачивать гвозди; хотя и соглашусь что для своего калибра фанатики басят очень не плохо, калибр только маловат
Абсолютно согласен.Просто пришлось выбирать из того,что уживается в 4-6 литрах. антип пишет:
цитата:
Или поискать фанатики на размер больше click here и click here
Искал...Не нашел.Судьба смеялась надо мной))) Года 4-5 я держал в руках,более того они у меня хранились год-фанатики 6-е.Я просто тогда не думал о подсидельниках.Когда спохватился,то узнал,что они проданы(((. Я,правда,слышал что имеется клон 6-х фанатиков-визатон,модель не знаю. феодор пишет:
цитата:
...жаль-жаль что уважаемый mongol не обсказал точно какой ящик имелся в виду...
Я пока вижу два типа ящиков. 1) Ну как обычно,обойма от 6"-го динамика бмв,который через достаточно узкую горловину сообщается с порогом.Наверное шляпа полная... 2)Могу выклеить из полиэфирки.Прикидочный размер 20,5*25*10 см,ну и еще немного ,может, удастся отобрать.Ближе к центру машины есть воздуховоды,но их губить пока не хочется... Плюсом могу вывести объем в порог,горловина получится немного просторней,в отличии от штатной.Там в пороге,навскидку еще литров 12))) Щастье рядом...))) Сейчас стоит мидбас-Мемфис МСС6.Закреплен на щите и играет под ковер.Подгуживал,покрутил настройки сегодня,вроде,гудеть стал намного меньше,порезан от 80 вторым до 120 вторым.
Отправлено: 02.08.16 21:38. Заголовок: mongol пишет: два д..
mongol пишет:
цитата:
два динамика.нео8 и B1622.4.Какой из них?
НЕО 8 беспорно предпочтительнее, но не найдешь и требует большего объема; асалаб, требует всего 8 литров (можно ужать до 7) и достаточно бюджетен и доступен
Отправлено: 02.08.16 21:42. Заголовок: mongol пишет: Плюсо..
mongol пишет:
цитата:
Плюсом могу вывести объем в порог,горловина получится немного просторней,в отличии от штатной.Там в пороге,навскидку еще литров 12)))
Так получится незнамо что, только в живую такой ящик слушать; кстати в некоторых случаях избыточный объем вреден и может вести, без фильтрации снизу, к раннему перегрузу дина.
Отправлено: 02.08.16 21:58. Заголовок: антип пишет: Так по..
антип пишет:
цитата:
Так получится незнамо что, только в живую такой ящик слушать; кстати в некоторых случаях избыточный объем вреден и может вести, без фильтрации снизу, к раннему перегрузу дина.
Отправлено: 03.08.16 05:45. Заголовок: ...конечно если полу..
...конечно если получится замутить ящик поболее там и ГЗ желтые можно попробовать...вот он в 12 литрах хорошо стукнет. но я бы все же обратил более пристальное внимание дверной середине.Раз уж куплен фанатик,оставить его,и середину хорошую низкоиграющую искать... Мне надо тоже такую середину,но пока качаюсь,толи Виртус4 в кикпанель...а может 4 Гибрид в уголки по поллитра...
.конечно если получится замутить ящик поболее там и ГЗ желтые можно попробовать...вот он в 12 литрах хорошо стукнет.
Пробовал я желтые ГЗ в тестовых ящиках в машине, честно сказать не впечатлили, видимо из за открытой магнитной системы достаточно быстро перегружались, хотя конечно если полностью под сиденьем их расположить, они малость по шибче басить будут.
феодор пишет:
цитата:
Раз уж куплен фанатик,оставить его
Монгол, а не думали, как на этом форуме, мид на половину из под сиденья выдвинуть и на отраженку от лобового Сч пустить?
феодор пишет:
цитата:
и середину хорошую низкоиграющую искать...
Сам я конечно не пробовал, но что то вариант с размещением среднечастотников в дверных картах мало кто делает;я по крайней мере среди профи не встречал.
Монгол, а не думали, как на этом форуме, мид на половину из под сиденья выдвинуть и на отраженку от лобового Сч пустить?
Думал и прикидывал.По обрезу сиденья балка.По высоте от сиденья до нее сантиметров 3-5.Как вариант,ставить там,нгде коврик передний начинается,думал и об этом.Там,правда,уже динамик весь на виду. феодор пишет:
цитата:
Сам я конечно не пробовал, но что то вариант с размещением среднечастотников в дверных картах мало кто делает;я по крайней мере среди профи не встречал.
Да все правильно.И я бы так не делал))) Действительно,поганенькое место... Условие поставлено,что все должно быть в штатных местах.Машина жены. феодор пишет:
цитата:
но я бы все же обратил более пристальное внимание дверной середине
То-же очень верно. Я,думаю,что попробую 4-ки от морелей.А то я зациклился на 4-ках рокфоровских,а другого не слушал,да и вообще с 4-ми тоже пробел...
Отправлено: 03.08.16 08:45. Заголовок: mongol пишет: Думал..
mongol пишет:
цитата:
Думал и прикидывал.По обрезу сиденья балка.По высоте от сиденья до нее сантиметров 3-5.Как вариант,ставить там,нгде коврик передний начинается,думал и об этом.Там,правда,уже динамик весь на виду.
Знакомая ситуация; наш Николай в таком случае делал ящик полностью перед сиденьями, вдоль балки и тут годится только фанатик в минимальных 3.5-4 литрах. Хотя полностью открытый дин может вызвать излишек и как следствие локализацию по Сч (особенно касается правого мида).
mongol пишет:
цитата:
То-же очень верно. Я,думаю,что попробую 4-ки от морелей.А то я зациклился на 4-ках рокфоровских,а другого не слушал,да и вообще с 4-ми тоже пробел...
Ох уж эта 3-х полоска; про ширики не думали? сейчас как раз на магнитоле их обсуждение идет..
Знакомая ситуация; наш Николай в таком случае делал ящик полностью перед сиденьями, вдоль балки и тут годится только фанатик в минимальных 3.5-4 литрах
Добротность хорошая, можно поробовать засунуть в 11 литров, ну лучше конечно чуть больше; но написанно, что играет только до 200 Гц.
До 200 пойдет))) Мы так и изощряемся в этих машинах))) Поджопник,иначе его не назвать,пускаем до 200 ,а остальное 4-х дюймовый мид из дверей. Только этот МСС8 тоже тащить с ебея придется. антип пишет:
цитата:
Это чисто дверной дин и что б он не горбил, надо поместить его в ящик не менее 30 литров.
Отправлено: 03.08.16 09:06. Заголовок: mongol пишет: Мы т..
mongol пишет:
цитата:
Мы так и изощряемся в этих машинах))) Поджопник,иначе его не назвать
Да, помню засунули товарищу в Газель, под водительское сиденье 10-ти дюймовый сабвуфер, строго в горизонтальном положении; ощущения пятой точкой оказались не из лучших. Потом сделали несущую верхнюю стенку наклонной, стало в плане неприятных тактильных ощущений, заметно лучше.
Отправлено: 03.08.16 09:13. Заголовок: антип пишет: Да, по..
антип пишет:
цитата:
Да, помню засунули товарищу в Газель, под водительское сиденье 10-ти дюймовый сабвуфер, строго в горизонтальном положении; ощущения пятой точкой оказались не из лучших. Потом сделали несущую верхнюю стенку наклонной, стало в плане неприятных тактильных ощущений, заметно лучше.
Отправлено: 03.08.16 09:32. Заголовок: mongol пишет: Кажет..
mongol пишет:
цитата:
Кажется,нет))) Взял фанатики и элейты.Для полного комплекта можно еще гибриды,но...не нашел)))
если элайты нашли то гибриды можно не искать.субъективно элайты по звуку чуть лучше, а вот супремки если найдете то попробуйте у себя,они еще интереснее ,правда объем чуть больше надо чем элайтам
Здря вы так Димитрий за ГЗ желтые в 12 литрах сказали
Я сказал то, что услышал собственными ушами. При этом не просто слушал, а сравнивал со штатными мидами в дверях, подключенными на прямую к ГУ (весьма показательное сравнение). Единственно, только не засовывал миды на половину под сиденье,т.к. ящики были тестовые, по этому допускаю, что наполовину под сиденьем баса было б по более. После них сразу попробовал Ланзар НЕО 8; вот это был просто писец в хорошем смысле этого слова; такой неискаженной громкости, энергетики и панча я в своей машине еще не слышал. феодор пишет:
цитата:
отлично играют в Витаре в подсидельниках.
Слышали бы вы Аркадий, что они в дверях, с небольшой подрезкой снизу, вытворяют . Опять же, для сравнения, вторая пара желтых ГЗ играет в ящиках дома в полную полосу снизу; и вот если сделать на них приличную громкость, то спустя короткое время появляется специфический запах из закрытых ящиков (Винч молчать!), говорящий что при большом линейном смещении диффов идет активный воздухообмен между внутренней и внешней стороной диффа. Все таки для головки работающей чисто в ЗЯ в полный ход, предпочтительнее будет полностью закрытый дифф. Бейма раньше очень похожие на желтые ГЗ, мидбасы делала, вместо неподвижной пули на дифф приклеивался полусферический колпачёк.
Отправлено: 04.08.16 08:09. Заголовок: mongol пишет: Скажи..
mongol пишет:
цитата:
Скажите,а был ли у кого опыт такой установки?
В той же теме написано, что подобный опыт есть у америкосов, которые врезали дины непосредственно в пол автомобиля. Понятно, что у нас этот номер не пройдет (сегодня поперся на работу пешком, промок под дождем до нитки). По этому для установки в ФЭ можно сделать замкнутый объем, равный трем эквивалентным объемам мидбаса, что тоже мало реализуемо, но в вашем случае можно попробовать подсидельный ящик соединить с полостью порога, только перемычка должна быть хорошего сечения, в идеале не меньше площади диффа, в противном же случае будет вероятность что дополнительный объем не будет эффективно работать. Кстати как не парадоксально, двери авто тоже являются подобием ФЭ для большинства автомобильных шестерок. И опять же надо помнить, что при установке мидбаса в ФЭ скорее всего потребуется дополнительная фильтрация по низу диапазона; в ЗЯ же как правило без этой фильтрации можно обойтись.
Отправлено: 04.08.16 15:49. Заголовок: антип пишет: В той ..
антип пишет:
цитата:
В той же теме написано, что подобный опыт есть у америкосов, которые врезали дины непосредственно в пол автомобиля.
Меня вот это и зацепило))) Я решил попробовать,т.к. у меня ранее в штатном боксе стоял неподходящий динамик,не имел еще ни фанатика,ни элата.Поэтому для пробы я установил под сиденье щит из фанеры и вкрутил туда динамик. антип пишет:
цитата:
только перемычка должна быть хорошего сечения, в идеале не меньше площади диффа,
надо померить этот проход,я и так месяц назад был готов его пильнуть немного))) антип пишет:
цитата:
И опять же надо помнить, что при установке мидбаса в ФЭ скорее всего потребуется дополнительная фильтрация по низу диапазона;
Поэтому для пробы я установил под сиденье щит из фанеры и вкрутил туда динамик.
Лично я в автомобильных условиях за ящик, который, пусть и с некоторой потерей музыкальности, способен обеспечить более громкое звуковое давление, но это касаемо сабвуферного звена; с мидами же чуть хитрее: громкость мидбасов в ФЭ можно варьировать путем изменения частоты подрезки снизу, т.е чем выше подрежешь, тем позже наступит перегруз, разумеется с уменьшением отдачи на басах.
Отправлено: 04.08.16 17:41. Заголовок: антип пишет: с мид..
антип пишет:
цитата:
с мидами же чуть хитрее: громкость мидбасов в ФЭ можно варьировать путем изменения частоты подрезки снизу, т.е чем выше подрежешь, тем позже наступит перегруз, разумеется с уменьшением отдачи на басах.
Отправлено: 04.08.16 20:51. Заголовок: и потом ,без скажем ..
и потом ,без скажем так модернизации этого штатного подсидельного бокса я думаю смысла нет в установке мидов,как минимум надо усиливать стеклотканью изнутри,или каким другим способом,,мид то туда можно засунуть а вот будет ли толк,или планируются новые боксы для морелек?
тогда,конешно,делайте новый кабинет для морелек,а еще лучше для рокфордов,и объем меньше надо и потренируетесь заодно,руку набьете,,,,не,ну если,конешо не заняться вашими дверьми плоьно
,,,,не,ну если,конешо не заняться вашими дверьми плоьно
Не,дверями не буду заниматься))) Во-первых,условие-все в штатных местах,во-вторых,незачем-мидбас неплохо справляется уже,в-третьих,в дверях тоже ничего радостного-в передней нижней части карты мотор стеклоподьемника... Нет буду слушать поджопники))) феодор пишет:
цитата:
...чет мне казалось што в подсидельных кабинетах побольше 2 литров,в семерке БМВ во всяком случае...могу ошибаться конечно...
Может и так,но это кардинально не меняет ситуацию.Я,скорее всего,не изощряясь смогу там набрать 5-6 литров.Объем удовлетворит оба динамика,но ранее прозвучала мысль о том,что это " микрометром гвозди забивать",ведь от СЧ в виде 4-ки мида мне никуда не деться... А вообще,очень перспективным направлением мне показалось расположение динамик в пол.
Отправлено: 08.08.16 05:29. Заголовок: Ну так 5-6 литров эт..
Ну так 5-6 литров это уже совсем не 2,для фанатиков самое оно.Из четверок мне один опытный человек советовал во фри-Морель виртус4 .,(а дверь это для 4ки фри) вроде как до 80гц доигрывают. но су..а не дешев...
mongol А что будешь делать с АД,мне как раз нужна 4ка...
адешки еще не пришли((( В дороге они. феодор пишет:
цитата:
...на каком динамике остановился??
На Мемфис MCC 6 .С удовольствием бы еще попробовал 8-ку от мемфис. С мемфисом получилось так.Он подгуживал.На одних записях много,на другихгораздо меньше.Я посидел,поднастроил и,вроде,так нормально получилось.По крайней мере,мне нравится и саб и мид-одно целое. Надо корешков позвать,пусть критикуют))...Но,вроде,не ошибаюсь.А,вот,с серединкой надо подумать- потестить,ну и твитера у меня пока нет(.
А что, если не секрет, настаивали? По мне, так если не менять сам дин, или его акустическое оформление, то есть один способ победить гудение, это подрезать его снизу повыше и желательно не высоким порядком.
...жаль тема заглохла...тема то интересная... интересно чем закончилась война за звук в отдельно взятом автомобиле у топикастера? и интересны мнения форумчан о ящичных мидах...новых,старых забытых... понимаю что тема обговоренная не раз но как самому в последнее время пришлось убедится отнюдь не бесперспективная...
Отправлено: 23.01.18 11:30. Заголовок: Что бы не плодить те..
Что бы не плодить темы расскажу здесь... До НГ сговорились мы с Артемом и я забрал у него весь список его продажи. Вещи все хорошие-но мне нужны были фанатики и еосы 267 с кроссами от НН.Интересен был и стабилизатор-выпрямитель Якобс.Это то что я оставил себе однозначно. А пару Поверамперов забрали друзья,я просто бы не вывез материально. Артему еще раз уважение и признательность за скидки и рассрочку,а главное доверительное отношение! А пишу вот почему,у меня уже был опыт владения фанатиками,но расслышать их мне не удалось,да и негативные отзывы в нете,если откровенно)сыграли свою роль...продал. Но некоторое сожаление осталось,как вроде не закончил дело,не довел до конца,не расслышал. А тут еще старую тему НН перечитал,и стало мне стыдно,НН ставил их десятками,прекрасно отзывался о них а я как то не понял. И вот решил вернулся к старой теме. Естественно решил попробовать в ящиках,но под седлом не получилось,стояк замаял,голова болеть начинает,а как бороться с ним не знаю.Все что можно перепробовал.Направления,синтепон,задержки. Потому решил пойти трудным путем,сотворить ящики в дверях,что не стало большой проблемой. За три дня заделал скворечники.Делал на пробу потому капитального строительства не намечал,так,выбрать нужный объем и что бы не совсем безобразно. Все таки в результате не был,и по прежнему не совсем уверен,но все идет к тому что они останутся у меня. По поводу фанатиков претензия основная-нет баса,и звук темный.Теперь просто уверен что те кто их заимел и под впечатлением бренда и солидного внешнего вида,ждали от них большего-мнгновенно.Но надо время,время размяться,и будет бас,я мучил их три недели тупым дипом,мучил их и мучился сам,так как стиль такой что без баса никак,а его не было,и ...ука разочарование уже было рядом,....и только три дня назад стал замечать что звук стал меняется,раскрываться,зажатость ушла,появилась хлесткость,упругость внизу и воздух-пространство на верху-да,ждать от 13см 60гц не стоит,а до восьмидесяти-легко и главное ровно,артикулировано дробно и мясисто+чудная середина. Хорошо состыковываются и с сабом 12 или с парой десяток от мореля в дверях.Так что на мой взгляд дилетанта от автозвука-динамику отличные.Да,проблемы с установкой,в ящике классная сцена,но стояк.Но это особенности, моей машины.В дверях сцена слабая,но предполагаю решить это с помощью установки(по советам отца-основателя ресурса НН)среднечастотника под сиденье.Просто прикрутив его(СЧ)(без ящика) направлением в стекло.Посмотрим-послушаем. Фотки закину,прикольные получились скворечники,надо будет думать как облагородить их внешне. И еще,невысокая чувствительность фанатиков по моему требует хороший энергичный усь.
Сообщение: 1927
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Омск
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.01.18 13:17. Заголовок: Я себе присмотрел са..
Я себе присмотрел самопальные миды, диффузор из бальзы и красного дерева, чуйка 95дб масса подвижки 7гр да все как обычно, денег нет))) 10 просят. Миды ящечные.
Потому решил пойти трудным путем,сотворить ящики в дверях,что не стало большой проблемой. За три дня заделал скворечники.Делал на пробу потому капитального строительства не намечал,так,выбрать нужный объем и что бы не совсем безобразно. Все таки в результате не был,и по прежнему не совсем уверен,но все идет к тому что они останутся у меня. По поводу фанатиков претензия основная-нет баса,и звук темный.Теперь просто уверен что те кто их заимел и под впечатлением бренда и солидного внешнего вида,ждали от них большего-мнгновенно.Но надо время,время размяться,и будет бас,я мучил их три недели тупым дипом,мучил их и мучился сам,так как стиль такой что без баса никак,а его не было,и ...ука разочарование уже было рядом,....и только три дня назад стал замечать что звук стал меняется,раскрываться,зажатость ушла,появилась хлесткость,упругость внизу и воздух-пространство на верху-да,ждать от 13см 60гц не стоит,а до восьмидесяти-легко и главное ровно,артикулировано дробно и мясисто+чудная середина. Хорошо состыковываются и с сабом 12 или с парой десяток от мореля в дверях.Так что на мой взгляд дилетанта от автозвука-динамику отличные.Да,проблемы с установкой,в ящике классная сцена,но стояк.Но это особенности, моей машины.В дверях сцена слабая,но предполагаю решить это с помощью установки(по советам отца-основателя ресурса НН)среднечастотника под сиденье.Просто прикрутив его(СЧ)(без ящика) направлением в стекло.Посмотрим-послушаем.
Не Аркадий, не знаю конечно как оно будет с яшиками в дверях, но использовать не басовые 5-ки в трехполосной системе, в большом салоне, как то уж совсем не интерсно. А вот затея со средником из под сидений в жипе, имхо очень интересная идея, позволяющая использовать в дверях что нибудь "потяжелее" и поболее.
АЧХ фанатиков снимал. там горб на 120 Гц, из-за чего то что ниже не слышно. И на 1500 горбик. Я полочники на них сделал и с низкоиграющим пищем от сис. Фазик пришлось настраивать на 40 гц, чтобы горб на 120 убрать. Получилась почти ровная частотка с 40 гц, правда с не большим спадом на басе -3 дб
Сообщение: 936
Зарегистрирован: 11.04.11
Откуда: Липецкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.02.18 12:03. Заголовок: Недавно серединки пр..
Недавно серединки приобрел от техникс SB 7000, по размеру диффузора как фанатики примерно. Динамики из 70-х, подвес сказали тряпка, но очень похоже на тонкую кожу, ход как у басовика. Снял ачх и офигел - ровная полка от 60 Гц в ЗЯ 3 литра - фанатикам такого и не снилось, середина правда тоже не идеальная, но ровнее.
интересно чем закончилась война за звук в отдельно взятом автомобиле у топикастера?
А ничем...))) Всем привет!))) Все поставил,немного посоревновался.Решил,что к финалу не готов,отложил все доработки на осень-зиму 17-18 г.г.. Хотел все вынести из штатных мест.Но тут на АМТ открыли класс ОЕМ,поэтому оставил все так.Да и эта осень-зима была проблемная.(( Что у меня сейчас? В поджопниках,а по-другому это не назвать,стоят ланзары нео 8,играют в порог,СЧ оставил пока старые (RFA-44).Скорее всего,(да точно) буду менять их на сканы. Сам бы я их не купил,но мне их подарили))) Вот,мнусь.Не хотелось бы их пихать в двери...,а с другой стороны,охота послушать))).Твитера,тоже в штатных местах,в уголках. Усилители все старые.Заменил пионер7900 на проц хеликс. Правда,ГУ сейчас штатное,но я хотел брать плеер.Пока не насобирал на него(((
Отправлено: 23.02.21 10:02. Заголовок: Всем привет! Как и о..
Всем привет! Как и обещал,сделал тестовые(ввиду неясного результата) ящики а мазду,надо как то исключить присвисты и прочие хрюкания из оставшихся неминуемо микрощелей.Чем посоветуете промазать стыки, соратники?
Отправлено: 23.02.21 19:02. Заголовок: Я использую ПВА, сме..
Я использую ПВА, смешанный с древесной пылью из мешка шлифмашинки. Размешиваю сначала отвёрткой, на заключительном этапе разминаю шарик пальцами до консистенции хлебного мякиша. К пальцам в таком состоянии не прилипает. Живучесть минуты три. Но можно чуть смочить и продлить живучесть еще на пару минут. При высыхании есть заметная усадка, если замазывать на плоскостях. Твёрдость после засыхания выше, чем у фанеры.
Отправлено: 23.02.21 22:43. Заголовок: Все микрощели, котор..
Все микрощели, которые были видны на просвет (фонарем) на своих напольниках убрал нашим родным Дзержинским эпоксидным. В зависимости от размеров щели делал разную текучесть клея (добавлением опилок)
Отправлено: 24.02.21 09:00. Заголовок: nob пишет: Все микр..
nob пишет:
цитата:
Все микрощели, которые были видны на просвет (фонарем) на своих напольниках убрал нашим родным Дзержинским эпоксидным. В зависимости от размеров щели делал разную текучесть клея (добавлением опилок)
У всех своих последних деревянных поделок все стыки просто проливал эпоксидкой; заклеивал снаружи шов скотчем, ставил ящик на ребро и стык изнутри заливал жидкой эпоксидной. Да, долго, за то очень прочно и герметично. ПС. Летом в гараже так же использовал вонючую смолу; с ней все происходило на много быстрей.
Помнится Vinc ивановский... рекомендовал клей по дереву Титебонд (за точность названия не ручаюсь.)
Титебонд, он самый. Его еще с начальных пор рекомендовал один из форумчан. К сожалению забыл как зовут, но аватарку помню)))...на Хонде Джаз ездил. Титебонд только в этом году увидел на прилавках одного из магазина. Искал было давно, не было тогда
Сообщение: 947
Зарегистрирован: 11.04.11
Откуда: Липецкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.02.21 13:07. Заголовок: На наши поделки дост..
На наши поделки достаточно ПВА или еще лучше момент столяр. Один фиг система переделывается постоянно. Даже кровати делал чисто на момент столяр. 3 года - полет нормальный. С эпоксидкой возни много и еще сутки ждать. А тут мнгновенно - струбциной прижал, несколько мин и готово
Отправлено: 24.02.21 13:51. Заголовок: Тайтбондом II Премиу..
Тайтбондом II Премиум пользуюсь уже четыре года. Есть ещё улучшенные тайтбонды для музинструментов и более крепкий. В принципе это обычный ПВА, улучшенный добавками для впитывания, растекания, влагостойкости после высыхания. Но для шпатлёвки его жалко, поэтому для заделки щелей пользуюсь отечественным ПВА. Тайтбонд у нас продаётся обычно в лакокрасочных секциях, не дефицит.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет